Страница 1 из 1
Орловчанин
Обратил вгнимание, чтио машина стала греться... И если при езде в городе температура в среднем по компу 97, то при по трассе 101 и включается вентилятор... Тосол на месте. термостат вроде работает нормально.. в чем еще может быть дело?
Квотер
а на приборке что? радиатор чистил, когда 97 нижний патрубок оч горячий?
Skorpion
термостату пида ... , с чего ты взял что нормальный ?
Квотер
заклинело термос на малом круге
-=Worm=-
Квотер писал(а):

заклинело термос на малом круге


Закипел бы уже...

Орловчанин писал(а):

температура в среднем по компу 97, то при по трассе 101 и включается вентилятор..


герметиком пользовался?
Квотер писал(а):

нижний патрубок оч горячий?


присоединяюсь к вопросу.
Орловчанин
по поводу термостата: нужные патрубки горячие...специалисты проверяли
Орловчанин
герметиком не пользовался
Квотер
спецы проверяли сам проверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надежней будет. А мож у него ЭБУ вкл вентилятор 101 и выкл 97 ведь может быть и такое
-=Worm=-
Квотер писал(а):

А мож у него ЭБУ вкл вентилятор 101 и выкл 97 ведь может быть и такое


кстати Smile вариант, но с другой стороны по трассе 101 врятли будет если радиатор продувается.
Орловчанин
но почему в городе до 100 град. не поднимается? Только если в пробке стоишь... То есть по трассе двигатель работает постоянно, а следовательно больше греется, а в городе то газ, то тормоз, то нейтралка, то есть непостоянно ...
kostik(tm)
Меняй термостат, он у тебя не перекрывает малый круг полностью, под нагрузкой будет грется ,без нее нет. Я тоже летом голову ломал пару недель почему на трассе греется, поменял термостат и порядок
SeGa4852
А бачек ОЖ целый?
Bashka
я на трассе на своей старухе увидел стрелку в красной зоне. Доехал, поменял термостат. не помогло. В итоге гаражные спецы (в чужом регионе вапще люди чужие) высказали диагноз "ремень грм г@$но, перескочил на 3 зуба, мотор работал неправильно вот и грелась"
хз верить или нет, сам не шарю, но после замены ремня и натяжного ролика греться перестала
Мотоблок
Орловчанин
Я конечно за термостат выступаю , но есть слух , что на бедной смеси движок под нагрузкой сильно греется...
torik
Bashka писал(а):

я на трассе на своей старухе увидел стрелку в красной зоне. Доехал, поменял термостат. не помогло. В итоге гаражные спецы (в чужом регионе вапще люди чужие) высказали диагноз "ремень грм г@$но, перескочил на 3 зуба, мотор работал неправильно вот и грелась"
хз верить или нет, сам не шарю, но после замены ремня и натяжного ролика греться перестала

Присоединяюсь, только у меня на 1 или 2 зуба перескочил, на улице холодно а у меня карлсон через каждые 5 мин врубался. Переделали и всё ништяг, в CO CH советую по таким делам.....
mogert
Может помпа на последних вздохах работает? на трассе проявляется)
ДюКЧ
mogert писал(а):

Может помпа на последних вздохах работает? на трассе проявляется)


вполне могет быть! если крыльчатка проворачивается на больших оборотах.
Квотер
если ремень перескочил на 2 зуба как он тогда вообще ездит? тогда помпу проверять если она покупать хепу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы