Кв@зар писал(а): Тут воздуховод разделяетя на 2 тонких квадрата. Один квадрат выходит около газульки, другой как со стороны пассажира. Если заглушить квадрат, который идет к газульке, много не выгадаешь! Сечение квадрата гасит поток воздуха. Есть задумка купить воздуховод как со стороны пассажира(должны быть в продаже отдельно), и заменить 2 квадрата одним, направив его и переделав как со стороны пассажира.
посмеялсо...
все харош...
хочешь че то делать - снимай панель... сам все поймешь... писать тут многабукафф у меня желания, как и других абсолютно нет.
и эта... поменяй фильтр все таки.... начинают как бы с простогго...
а ваще... на последних десятках (года эдак с пятого) нормальные рульные печки... не понимаю что там может не устраивать.Кв@зар писал(а):Есть простой по 150 р. и угольный по 270 рублей. Какой лучше ставить?
простой ставьКв@зар писал(а):Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
что это еще за бред, обклеивать нужно не паралоном, а вибропластом, т.к. основной шум от вибрации панелей, особенно щиток передка, арки, передние корытапола и тоннель(в идеале +крыша, двери, багажник, торпедо), а сверху уже шумопоглотитель, тут кадждый сам определяет для себя, мне советовал знакомый со станции автозвука доп шумоизоляцию-ватин на битумной основе(обычная шумка), сверху штатной ложил, но об этом уже в другом разделеGloom писал(а):простой ставь
+1
Кв@зар писал(а): если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно
потому что какбы с углем, тут обратный эффект - дополнительное сопротивление воздухопотоку - вследствии большее запотевание. А вообще подумай сам сколько надо угля чтобы отфильтровать то количество воздуха, что проходит через авто...
sergbel писал(а):Угу, я поставил угольный, в дождь пошел по приборам-- запотело все нафиг
На осенне-зимне-весенний период снимаю салонный фильтр, взамен ставлю каркас от старого фильтра обтянутый москитной сеткой - запотеване быстро устраняется печкой, вот только запах с улицы в салоне, правда и с фильтром попахивает но чуток менее резко...Кв@зар писал(а): «Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».
Вот же норкоманы... решетки всё равно под коврик дуют ruslim писал(а):Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
что это еще за бред, обклеивать нужно не паралоном
это не бред, я обклеивал таким материалом типа поролона с фольгой, покупал в строительном магазине по 100р за метр, называется теплоизоляция для бань
эффект он него просто потрясающий: в машине баня, нагревается быстрее, выстывает медленнее, кроме того пропали все стуки и посторонние звуки, шум улицы почти полностью не слышен. Материал так же самоклеящийся и стоит в разы дешевле шумо или виброизоляции, единственные минус немного поскрипывает об обивку.Кв@зар писал(а):Acer1 нужно тоже будет посмотреть на стыки и дыры в елке. Наверняка есть они тоже. Насчет остального ты сделал так же как и я. Тока я с резины. Ты не написал, переделал ли ты задние воздуховоды?
ласты я тоже переделал, поднял их над ковриками через втулку и шпильку. Там где ласты вставляются в торпедо, на ласты наклеил черный поролон, в внутри торпедо все стыки проклеил поролоном чтоб на все 100% не было потерь воздуха. Из ласт теперь в ноги задних пассажиров дует достаточно неплохо, а раньше ничего не было.olegus74 писал(а):Кв@зар писал(а): если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно
потому что какбы с углем, тут обратный эффект - дополнительное сопротивление воздухопотоку - вследствии большее запотевание. А вообще подумай сам сколько надо угля чтобы отфильтровать то количество воздуха, что проходит через авто...
Парни, а что реально через угольный фильтр хуже воздух проходит.
Чет вроде особо не заметил. правда и не угольного у меня никогда не было. Проблем с запотеванием тоже нет никаких.
А вот от вонючих камазов реально помогает.
Раз уж рециркуляцию упразднили