sanalexs писал(а):а из дыры рычага КПП в торпеде шел тупо холодный воздух, поставил чехол - все встало в норму!!! мож кому для размышлений пригодится, у бати моего тоже в салоне 2111 холодно было и этот чехол у него весь порванный был, купил он себе probox и забыл про мороз.....
Ваще нормальные пацаны дырку там губкой затыкают, чтоб воздух по тоннелю не шел, а весь вперед к ногам.Vlad B писал(а):
Ваще нормальные пацаны дырку там губкой затыкают, чтоб воздух по тоннелю не шел, а весь вперед к ногам.
губку пихают туда неадекватные пацаны
нормальные прокладывают по тоннелю гофру 40
тут и про торпеду Модернизация воздуховода в заднюю часть салона-makar- писал(а):нормальные прокладывают по тоннелю гофру 40
А еще лучше - 50 мм. Нормуль встает и ничему не мешает. -makar- писал(а):губку пихают туда неадекватные пацаны supercool
нормальные прокладывают Razz по тоннелю гофру 40 Good
тут и про торпеду bboyan Модернизация воздуховода в заднюю часть салона
Нормальные пацаны учившие газодинамику, в здравом уме туда гофру не прокладывают.
И вообще, с нормальным термостатом не надо никаких переделок.
leon112 писал(а):А еще лучше - 50 мм. Нормуль встает и ничему не мешает.
Фанину ставить надо, она гладкая и не тормозит поток.Цитата:Фанину ставить надо, она гладкая и не тормозит поток
В реале разницы нет, что гофра, что гладкая труба, дует одинаково. А вот что нет дыр после установки трубы дает очень хороший эффект.leon112 писал(а):-makar- писал(а):нормальные прокладывают по тоннелю гофру 40
А еще лучше - 50 мм. Нормуль встает и ничему не мешает.
Ну не знаю, не знаю..
40 не очень хорошо помещалась, в итоге заменил на 32
тем не менее - дует и неплохо Кот Матроскин писал(а):leon112 писал(а):-makar- писал(а):нормальные прокладывают по тоннелю гофру 40
А еще лучше - 50 мм. Нормуль встает и ничему не мешает.
Ну не знаю, не знаю..
40 не очень хорошо помещалась, в итоге заменил на 32
тем не менее - дует и неплохо
У меня на 50 гофра из магазина электротоваров встала в самый раз, даже еще несколько миллиметров осталось по габаритам.
Гофру ставил чтобы набить поролоном возле ручки КПП для уменьшения шума.Acer1 писал(а):Гофру ставил чтобы набить поролоном возле ручки КПП для уменьшения шума.
это тоже, но первая причина - улучшение обогрева задних пассажиров Кв@зар писал(а):1) доработал задние воздуховоды еще раз. Снял их, взял 2 дощечки, по ширине что бы влазили в отверстия. Вообщем сделал угол загиба вверх примерно около 1,5 см от края. Далее купил в концелярии черные линейки, загнул из предварительно нагрев, под нужный угол, и прикрепил к низу воздуховодов болтиками в 3 - х местах. Теперь, если поднести скажем сигарету(Бросайте курить!) к воздуховодам, то по дыму видно, что тепло идет выше ковриков, прям на ноги пассажиров.
хехе я делал трамплин из листа жести...его не видно и дует куда надо
Vlad B писал(а):
Нормальные пацаны учившие газодинамику, в здравом уме туда гофру не прокладывают.
...
Фанину ставить надо, она гладкая и не тормозит поток.
ИМХО в данных условиях разница не будет заметна.Кв@зар писал(а): Не заметил никакой разницы в дутье!
Может на ощупь не определишь?
а ты думаешь определешь ага?
расходомер подключи - дк поглядим.Кв@зар писал(а):она закрывает полностью заслонку №10 и на стекло не идет почти ничего! Но на НОГИ я не заметил(не почувствовал что бы увеличился поток воздуха.
а куда же делся воздух? наверно испарился?Glan писал(а):Kachan писал(а):Дырку в тоннель заткнул
а этот воздух ушел на лобовое в итогге а не на ноги
+1. Основное, бОльшее, сечение елки как раз центральное, т.е. назад в ласты.
Заткнул, воздух прет в морду или на стекло.