Страница 2 из 4
Кв@зар™
dmgdm, благодарю за описание про фильтр. По ссылке что Вы мне дали прекрасный форум, где все расписано по ремонту и разбору машины. Изучил, что что бы добраться и снять отопитель нужно не мало разобрать...Скажу сразу что желания особого нету разбирать!
Начну по Вашему совету с замены фильтра, а там если пойдет разбор хорошо то и доберусь до заслонки №9, 10, либо до тяг.
Glan благодарю за прекрасный фотоотчет! Думаю, что смогу победить этот косяк АвтоВаза. Машина у меня почти новая, и естественно я не разбирал так далеко...хотя многое уже устранил.
Если у Вас есть опыт, то был бы рад если бы Вы отвечали на те или иные вопросы в спокойной форме. Спасибо.
Сегодня на стоянке, ради эксперимента, проверили с людьми на 4-х десятках печку и поток воздуха. У всех то же что и у меня. На 4 положении вентилятора на стекло и на уровень груди дует хорошо. Но как только переключаешь в ноги воздух идет еле еле.
Поток воздуха очень сильный, но не на лобовое. ни в перед он не идет сильно, так потихоньку...но не более того. Куда он девается не понятно, но я найду!
Я переделал задние воздуховоды, поднял их. Самый оптимальный вариант на мой взгляд это кусок резины или войлока(воздуховод не ровный) длиной 220 мм и шириной 30 мм. Во всю ширину сделал для того что бы не попадал мусор под низ воздуховода. Толщина оптимальная 14 мм. Гайка крепления при такой высоте закручивается.
Один человек на этом форуме написал, что он подняв так же задние воздуховоды, коврик подсунул под низ воздуховода. Возможно у него коврики были другие(длинные) но стандартрые не доходят до воздуховодов около 80 мм. Поэтому нужно обязательно под низ воздуховода приклеить/закрепить болтами небольшой сполер, что бы он направлял воздух выше уровня коврика. Это сделать легко, т.к воздуховоды легко снимаются. Материал подойдет любой, но лучше пластмасса. Изначально было желание загнуть сами края воздуховода, но отверстие крепления находиться на краю воздуховода и загиб не возможно сделать. У кого есть возможность, можно сделать из сырой резины, увеличив длину сполера на 10 -15 мм и предав ей нужный угол изгиба. Вариантов множество...
Передний обдув ног пассажира тоже нуждается в переделке. Глушить ничего не стал. Отвернув защитный кожух, обнаружил, что от края воздуховода до защитного кожуха есть расстояние около 30 мм и тепло уходило в низ в обшивку пола и на борт коврика. На ноги попададо не все тепло которое можно было бы получать от воздуховода. С помощью сырой резины, обернул воздуховод, удлинив его на 30 мм, и придал ему форму так что бы низ воздуховода прикасался к низу решетки защитного кожуха. Сам защитный кожух тоже нуждается в переделке. Решетки направления потока воздуха направляют воздух вниз. Достаточно сделать что бы воздух шел прямо! Возьмите острогубцы, и нагревая решетку на газу(с внутренней стороны) поворачиваем лонжероны на нужный угол. Не поверите, но поток воздуха увеличился почти вдвое! Все тепло идет на ноги пассажира, а не на пол и борт коврика как было раньше.
Спереди, со стороны водителя пока ничего не делал, думаю...как сделать лучше. Тут воздуховод разделяетя на 2 тонких квадрата. Один квадрат выходит около газульки, другой как со стороны пассажира. Если заглушить квадрат, который идет к газульке, много не выгадаешь! Сечение квадрата гасит поток воздуха. Есть задумка купить воздуховод как со стороны пассажира(должны быть в продаже отдельно), и заменить 2 квадрата одним, направив его и переделав как со стороны пассажира. Эффект думаю не заставит себя ждать!
Благодарю за внимание.... Реплики приветствуются, т.к одна голова хорошо, а две и больше, лучше!
Glan
Кв@зар писал(а):

Тут воздуховод разделяетя на 2 тонких квадрата. Один квадрат выходит около газульки, другой как со стороны пассажира. Если заглушить квадрат, который идет к газульке, много не выгадаешь! Сечение квадрата гасит поток воздуха. Есть задумка купить воздуховод как со стороны пассажира(должны быть в продаже отдельно), и заменить 2 квадрата одним, направив его и переделав как со стороны пассажира.


посмеялсо...
все харош...
хочешь че то делать - снимай панель... сам все поймешь... писать тут многабукафф у меня желания, как и других абсолютно нет.
и эта... поменяй фильтр все таки.... начинают как бы с простогго...
а ваще... на последних десятках (года эдак с пятого) нормальные рульные печки... не понимаю что там может не устраивать.
Кв@зар™
Glan, смех это хорошо! Smile
На форуме по ремонту я посмотрел как снимать панель в фотках. Желание сразу отпало с нею возиться. Столько там всего...
Фильтр завтра поменяю если есть в продаже, т.к город у нас не большой. Попробую похимичить с тягами для начала...
Насчет печки , я писал что греет она хорошо, но режим В НОГИ нужно доработать.
P.S. Победил я все таки шуршание в панели. Если кому интересно, шуршит панель приборов. Давишь на стекло и появляется шуршащий звук фольги. А слышен шурщащий звук из отверстий воздухозаборника около стекла. Обидно, что не догадался сразу.
Nikas07
Извиняюсь, что может не совсем в тему, но чего то не нашёл инфы. Вопрос такой. Почему на лобовое стекло со стороны пассажира дует сильнее, а со стороны водителя хуже? Это конструктивный недостаток? Как можно решить проблему? Зимой это будет особенно актуально. Спасибо.
Acer1
Квазар, тот воздух который ты потерял найдешь под панелью, вернее на дырявых стыках воздуховодов. У меня ушло очень много поролона когда добился более лучшего результата.
Самая большая дыра, это между боковой накладкой в ногах, в той которой решетки дуют в коврик, и выход воздуховода елки. Взял кусок толстого поролона, 3см, вырезал квадратное кольцо, приклеил к елки, так чтобы решетка на накладке плотно встала к поролону. Проконопатил стык вверху елки, очень большие отверстия были внизу елки на стыке в туннель, в самом туннеле там где проходят провода к прикуривателю, да еще какие то отверстия не понятные для чего сделанные.
ruslim
короче скажу так, Glan правильно все рассказал, чтоб зделать все путем, нужно снимать панель, иначе щели иперекосы не победить, хотите качества, зделаейте, вы еще не поняли? ROFL , автоваз не будет делать эту работу за вас nea , кому впадлу, катаеться как есть и не заморачиваеться, я себе все переделал, ибо зае_ало, разбирал до голого кузова, ездил 2 недели с рулем приборкой и сиденьем Smile , в итоге в машине тишина, тепло и дует куда надо Good
Matvei
Glan
а фотки с тягой то про двух крутильную СУАО а у чувака 3х крутильня, и если я ни че не путаю ( снимал панель и на 10ке 2003 г.в. и на приоре) то конструкция елки там "немного" отличается. Блокировки потока там ни какой нет, но без снятия панели не обойтись. Надо на место потока "на стекло" поставить шторку. тогда будет при положении НА СТКЛО дуть на стекло, а при положении ВСЕ В НОГИ будеит дуть 80% в ноги и 20% на стекло. В стоке при ВСЕ В НОГИ по ощущениям дует 55% в ноги и 45% на стекло. В ЗР это описывали.
Кв@зар™
Glan, фильт смотрел сегодня. Есть простой по 150 р. и угольный по 270 рублей. Какой лучше ставить?
Nikas07, переднему пассажиру В НОГИ тоже дует сильнее чем водителю. Возможно так по конструкции. У себя не проверял. Завтра проверю напишу как дует. Возможно это у всех так.
Acer1 нужно тоже будет посмотреть на стыки и дыры в елке. Наверняка есть они тоже. Насчет остального ты сделал так же как и я. Тока я с резины. Ты не написал, переделал ли ты задние воздуховоды?
ruslim, согласен, что надо снимать панель. Но для ее снятия нужны условия. Лучше теплый гараж, т.к у нас уже морозы.
Молодец, что хватило терпения все переделать. Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
Кстати с помощью нее я устранил стук фильтров в моторном отсеке сразу же как только купил авто.
Matvei, хорошо бы как ты написал добиться 80 % в ноги и 20 на стекло. Если внизу машины будет тепло, вверху будет вообще жара.
При таком шуме воздушного потока(4 положение вентилятора в режиме В НОГИ) если убрать заслонку или то что блокирует воздушный поток, то внизу будет очень сильно дуть со всех отверстий. даже на 1 положении тепло будет быстро доходить до низа и в машине будет жара. Это конечно теория, но я думаю практика не далеко от истины.
Gloom
Кв@зар писал(а):

Есть простой по 150 р. и угольный по 270 рублей. Какой лучше ставить?


простой ставь
sergbel
Gloom писал(а):

простой ставь


Угу, я поставил угольный, в дождь пошел по приборам-- запотело все нафиг lol1
ruslim
Кв@зар писал(а):

Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.


что это еще за бред, обклеивать нужно не паралоном, а вибропластом, т.к. основной шум от вибрации панелей, особенно щиток передка, арки, передние корытапола и тоннель(в идеале +крыша, двери, багажник, торпедо), а сверху уже шумопоглотитель, тут кадждый сам определяет для себя, мне советовал знакомый со станции автозвука доп шумоизоляцию-ватин на битумной основе(обычная шумка), сверху штатной ложил, но об этом уже в другом разделе
Кв@зар™
Gloom, ок. поставлю простой.
sergbel, если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно.
ruslim я написал примерно. Когда дело дойдет до этого буду определяться. Просто уж очень мне этот материал понравился, он и тепло держит, гасит вибрации и уменьшает уровень шума.
olegus74
Gloom писал(а):

простой ставь


+1

Кв@зар писал(а):

если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно


потому что какбы с углем, тут обратный эффект - дополнительное сопротивление воздухопотоку - вследствии большее запотевание. А вообще подумай сам сколько надо угля чтобы отфильтровать то количество воздуха, что проходит через авто...

sergbel писал(а):

Угу, я поставил угольный, в дождь пошел по приборам-- запотело все нафиг


На осенне-зимне-весенний период снимаю салонный фильтр, взамен ставлю каркас от старого фильтра обтянутый москитной сеткой - запотеване быстро устраняется печкой, вот только запах с улицы в салоне, правда и с фильтром попахивает но чуток менее резко...
snow02rus
Кв@зар писал(а):

«Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».


Вот же норкоманы... решетки всё равно под коврик дуют bboyan
dmgdm
ставил с углем, через день снял, дует плохо, такое ощущение что фильтр забит, ставь простой желательно с жеской рамкой пластмассовой Smile
Plutonium-239
ruslim писал(а):

Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
что это еще за бред, обклеивать нужно не паралоном


это не бред, я обклеивал таким материалом типа поролона с фольгой, покупал в строительном магазине по 100р за метр, называется теплоизоляция для бань lol1
эффект он него просто потрясающий: в машине баня, нагревается быстрее, выстывает медленнее, кроме того пропали все стуки и посторонние звуки, шум улицы почти полностью не слышен. Материал так же самоклеящийся и стоит в разы дешевле шумо или виброизоляции, единственные минус немного поскрипывает об обивку.
Кв@зар™
Nikas07, как и обещал, сегодня проверил у себя поток воздуха в положении НА СТЕКЛО. У моей машины дует примерно 52 % со стороны водителя, и чуть слабее, 48% со стороны пассажира. Если у тебя дует не аналогично, значит что то не то. Проверь воздуховоды.
olegus74, поставил простой. Хотя и старый не был грязный сильно внутри. Если тока сверху, но это может быть от того что в дождь на него попадает вода.
Насчет того что бы вообще его снять, может быть и быстрее будет прогреваться, но у нас много машин на газу, выхлоп особенно у автобусов(пазики) вонючий и без фильтра вся вонь тут же будет в салоне. А так, если доганяешь такую "вонючку", выключаешь вентилятор, обогнал дальше включил и в салоне нет запаха его выхлопа.
dmgdm, рамка пластмассовая. Фильтр хорошо держит форму. Я купил за 220 рублей, Германский. Нас стоит 150 р.
Plutonium-239, верно, это теплоизоляционный материал. Продают рулоны разной толщины. Главное его клеить так что бы фольга не задевала ни об че ,иначе будет шаршание. А об обивку он будет немного тереться(трущийся звук), но это мелочи.

P.S Сегодня после часа поездки, со стороны пассажира бок коврика и пол сбоку около выхода воздуховода не нагрелись сильно. Зато обшивка двери, сам коврик и борт коврика около двери прогрелись. Поток воздуха теперь идет прямо. Эффект на лицо.
Насчет задних воздуховодов: Все же они нагревают борт коврика, хотя тепло идет и на перед заднего сиденья. Если увеличить воздушный поток, то прогреваться сзади будет очень хорошо.
Subzero
Plutonium-239
Вибра должна быть полюбому.
temych_p
Тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html На детальке "9" есть два крепления, от рычажка и к заслонке. но ут печка старого образца. У меня - новее, рычаг двигается в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. Так вот, в моем случае на детале 9 только одноврепление, а вместо второго - дырка, размером 1-1,5 кв. см. Когда ставишь все в ноги, с той дырки прилично сифонило, пока я ее не заглушил Smile Для этого снял центарльные сопла и все.
semlex
конкретного ничего,обни пиз.обольства-дсайт го.но!
Vlad B
Конкретно по теме - только замена термостата и чистый фильтр салона.
Subzero
semlex
Поиском пользуйся, умник
Acer1
Кв@зар писал(а):

Acer1 нужно тоже будет посмотреть на стыки и дыры в елке. Наверняка есть они тоже. Насчет остального ты сделал так же как и я. Тока я с резины. Ты не написал, переделал ли ты задние воздуховоды?


ласты я тоже переделал, поднял их над ковриками через втулку и шпильку. Там где ласты вставляются в торпедо, на ласты наклеил черный поролон, в внутри торпедо все стыки проклеил поролоном чтоб на все 100% не было потерь воздуха. Из ласт теперь в ноги задних пассажиров дует достаточно неплохо, а раньше ничего не было.
leon112
olegus74 писал(а):

Кв@зар писал(а):

если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно


потому что какбы с углем, тут обратный эффект - дополнительное сопротивление воздухопотоку - вследствии большее запотевание. А вообще подумай сам сколько надо угля чтобы отфильтровать то количество воздуха, что проходит через авто...


Парни, а что реально через угольный фильтр хуже воздух проходит.
Чет вроде особо не заметил. правда и не угольного у меня никогда не было. Проблем с запотеванием тоже нет никаких.
А вот от вонючих камазов реально помогает.
Раз уж рециркуляцию упразднили cry
sanalexs
Парни, почитал эту темку и вспомнил, прошлой зимой снимал ручку селектора с чехлом чтоб перетяжку кожей сделать, так и ездил без чехла дня три или четыре, думал замерзну вааще, в ноги не дуло нисколечко, а из дыры рычага КПП в торпеде шел тупо холодный воздух, поставил чехол - все встало в норму!!! мож кому для размышлений пригодится, у бати моего тоже в салоне 2111 холодно было и этот чехол у него весь порванный был, купил он себе probox и забыл про мороз..... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы