Страница 1 из 2
Serega_kam
Снял трубку картерных газов с кастрюли и офигел как тачилка ожила.Когда на месте газ в пол нажимаешь моментом обороты набирает,а до этого провал был.Почему так и что делать?Карбюраторных дел мастер(вроде толковый) сказал что бензин г@$но,трубку вниз выводи и будет тебе счастье.Даже и не знаю что делать.
kazak1102
Serega_kam писал(а):

Карбюраторных дел мастер(вроде толковый) сказал что бензин г@$но,трубку вниз выводи и будет тебе счастье.


Да любят они это говорить...
А если не снимать трубку а открыть кастрюлю, как машинка себя чувствует...? Ф ильтр в порядке...?
MG_And
Те кто и выводят (а выводят по причине поступления масла в кастрюлю, через этот шланг), то отверстие на кастрюли глушат, а то пыль полетит.
Serega_kam
Фильтр новый поставил,на масло и намека в кастрюле нет.Без крышки работает так же как и с ней.Может в карбе что нибудь забито?
kazak1102
Serega_kam писал(а):

Фильтр новый поставил,на масло и намека в кастрюле нет.Без крышки работает так же как и с ней.Может в карбе что нибудь забито?


Дуть в кастрюлю должно на низких оборотах... У меня чуть даш газку, дуть перестаёт... Спецы (слесаря) говорят, что это нормально... Если дует на оборотах, проблема с кольцами... Уменя такая хрень была на старой зубиле, но было масло в кастрюле... Отвел газы, но скоро наступило время "Ч", и капиталка... У тебя сухо...
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ по твоему вопросу... Smile Smile Smile
Знатоки, просветите... cry
J_rockiN
Serega_kam писал(а):

трубку вниз выводи и будет тебе счастье


В нос ему эту трубку вывести! И посмотреть, через скока он пожалеет о своем совете.
Дмитрий У.
Serega_kam писал(а):

Снял трубку картерных газов с кастрюли и офигел как тачилка ожила.Когда на месте газ в пол нажимаешь моментом обороты набирает,а до этого провал был.Почему так и что делать?

Так у тебя воздух подсасывать начинает через отверстие вот и обороты набирает, заглушку ведь не ставил? А мужик тебе куйню говорит, трубку убирать с кастрюли не нужно, у тебя ведь масло через нее не выбрасывает.
kazak1102
Дмитрий У. писал(а):

Так у тебя воздух подсасывать начинает через отверстие вот и обороты набирает,


Ну да...? wwow А когда крышку кастрюли снимаеш, тоже набирает...? supercool
Была у меня похожая хрень этим летом... ХХ еле-еле шелестят... Снял СЛЕСАРЬ трубку, приподнялся ХХ... Тож мне по эту трубку говорит, выведи вниз...
Я ж к нему приехал для профилактики (карб - зажигание), он чё-то надыбал, в смысле, проблем, чё-то подкрутил, куда-то дунул, взял денег а я поехал... До ворот автосервиса... И вернулся... Больше моей ноги там не будет... Сам делаю... supercool supercool supercool
J_rockiN
Что такое картерные газы? Это газы, которые образовались в процессе горения в цилиндре топливно-воздушной смеси и частично прорвавшиеся через поршневые кольца в картер. Это понятно. Также понятно, что состав этих газов мягко говоря не горюч. СО, СО2 и т.д. Так вот, я это к чему. Может у тебя их просто очень много, причем без выбросов масла?
Как с компрессией дела?
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Как с компрессией дела?


Вот и вопрос... Токо почему без масла, если много газов...? Второй вопрос про уровень масла, как я понимаю...? supercool Или как...?
Дмитрий У.
kazak1102 писал(а):


Ну да...? wwow А когда крышку кастрюли снимаеш, тоже набирает...?

А блин тупанул:), не внимательно прочитал. Вообще смысл этот шланг скидывать с кастрюли? Если б масло или эмульсия в карб лезли тогда можно, но и то временно:)
GSVNN
kazak1102 писал(а):

Токо почему без масла, если много газов...?



Масло начинает кидать при забитой маслоотделительной сетке, если сетка относительно чистая то картерные газы отводятся без проблем (задержки), даже если их много.
Serega_kam
Сегодня опять трубку снял(в кастрюле даже грамма масла нет),а тачилка то по резвее будет(трубку та которая потолще).Даже когда на месте стоишь газ в пол,обороты "мгновенно" набирает,трубку одел,газ в пол и провал.Никто не знает что за фигня,езжу с одетой трубкой.Холостые ровные.Еще мне кажется что при снятой трубке на холостые меньше влияет нагрузка генератора.Вкл печку на 3,а обороты в 2раза меньше подают,чем при одетой рубке.Короче фигня какая то.Прошлой весной мерил компрессию,сказали что у одного цилиндра чуть меньше,чем у других,но в норме.
Serega_kam
Еще раз перечитал ветку и вспомнил что при последней замене масла(24.08.09)налил MAX ровно.На сегодняшний день так и есть.Может быть с этим связано?
SeGa4852
Делай между МИН и МАКС!!!! Чую скоро маслице попрет.... сальничек слабый найдёт иль из под прокладки клап.крышки..
kazak1102
Serega_kam писал(а):

На сегодняшний день так и есть.Может быть с этим связано?


Маслице бензинчиком не попахивает...?
Serega_kam
Сегодня проверял уровень(проверяю всегда на одном и том же месте),вроде нет,и масло пока не черное.
Serega_kam
Фотик в машине вожу,сейчас 99430,если не пропарю 100000 то сфоткаю.Это просто так Smile
kazak1102
Х.З. , нпосле того СПЕЦА, Я МЫЛ, ЧИСТИЛ, РЕГУЛИРОВАЛ КАРБ, и как бабка пошептала... Мож совпадение, мож ещё чего, опять же Х.З. Мож чё ГУРУ скажут...? Smile Smile Smile
Если чесно, то завтра у ся попробую снять этот шланг и посмотрю... Мож такая же трабла...? Smile Отпишусь...
По пробегу, так рано те ещё волноваться... Smile
Alex[bot]
Serega_kam писал(а):

налил MAX ровно


Это нормально. Если бы выше метки, тогда плохо.
При снятии крышки с кострюли, провала тоже нет?
Если без разницы, то еще как вариант попробовать при всем одетом, сдернуть малый круг отвода картерных газов (это такой маленький шланг от крышки головы идет к карбику) и проверить что получится.
Если положительный эффект, то могу предпологать что у тебя воздушные жиклеры "не дышат", а скидывая сапун, ты обеспечиваешь подсос воздуха мимо карба, что дает улучшение в динамике авто.

Ждемс результатов Wink
nikola_S
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.
nikola_S
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.
nikola_S
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.
kazak1102
НИКОЛА... Чё ты стоко наваял...? Smile
Кто глючит-то... Ты или комп...? hehe
Serega_kam
На сколько я понял тонкая трубка это ХХ,он в норме.Проверю отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы