#2426: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 12 Декабря 2016 23:34 |
Вот нашел тот термостат на 87,который стоит сейчас.
#2427: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 13 Декабря 2016 04:55 |
#2428: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2016 16:55 |
#2429: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 16:59 |
разные прокладки и не взаимозаменяемые.
Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.
#2430: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2016 17:13 |
Разве герметик не выручит?
А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо?
#2431: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 17:22 |
Нету.
Думаю что нет.
#2432: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2016 17:31 |
Убил наповал!!!
#2433: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 17:44 |
седла с тарелками разные.
Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.
проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.
#2434: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:08 |
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,
#2435: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:17 |
Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
т808 писал(а):
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,
То есть?
#2436: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:18 |
#2437: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:43 |
Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
B1124 WEEN
Термостат
#2438: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:43 |
#2439: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Декабря 2016 18:45 |
А вот сами корпуса ни где не видел?
#2440: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 19:16 |
двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88
включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.
#2441: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2016 05:36 |
Важны поминутные результаты
#2442: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2016 08:42 |
#2443: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2016 11:59 |
А термостат-то похоже рабочий.
По трассе один фиг 81-83.
#2444: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2016 12:54 |
Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.
#2445: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Декабря 2016 13:28 |
Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой
на улице только -17
По трассе один фиг 81-83
печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.
#2446: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2016 14:29 |
если все работает,почему Т не выходит на 87-88.
#2447: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2016 14:54 |
#2448: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2016 15:02 |
На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.
3,скорость 50-70.
#2449: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 18 Декабря 2016 15:07 |
#2450: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2016 15:15 |
картинка в начале страницы.