Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2426:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 23:34
витмар писал(а):

Вот нашел тот термостат на 87,который стоит сейчас.


Этот?
http://exist.ua/catalog/goods/19/77/e3807820
Так он на 85

#2427:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2016 04:55

Вот старая коробочка.

#2428:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 16:55
Не поменял.Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.Само железо один в один,но разные прокладки и не взаимозаменяемые.По прокладке и побежало.
#2429:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 16:59
витмар писал(а):

разные прокладки и не взаимозаменяемые.


Разве герметик не выручит?
витмар писал(а):

Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.


А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо? Wink

#2430:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 17:13
т808 писал(а):

Разве герметик не выручит?


Нету. cry
т808 писал(а):

А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо?


Думаю что нет.Вот накропал https://www.drive2.ru/b/461493893431560312/

#2431:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 17:22
витмар писал(а):

Нету.


Убил наповал!!! wwow
витмар писал(а):

Думаю что нет.


Не надо думать - надо проверять.
Может быть тарелку с Прамовского на Пекаровский элемент переставить?
Но я бы все же до лабаза за герметиком дошел.

#2432:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 17:31
т808 писал(а):

Убил наповал!!!


Я такой. Pardon
Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.Почти одинаково по внешнему краю седла прамо.Да и седла с тарелками разные.Да и проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.Пусть полежит.Или отдам кому,или сам переделаю.

#2433:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 17:44
витмар писал(а):

седла с тарелками разные.


Про то и речь - крышку с седлом оставить Прамовскую и Прамовскую же тарелку одеть на элемент Пекара.

витмар писал(а):

Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.


Если имеешь в виду их внутренние диаметры,садящиеся на элемент,то тогда предложение снимается.
витмар писал(а):

проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.


Нифига он не укладывается. nea
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,а у тебя меньше.
Клапан ведь хоть чуть,но приоткрыт должен быть.

#2434:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:08
т808
Все это хозяйство держится только благодаря тарелке закрывающей байпас.Так вот на пекаре и прамо ось развальцована,не думаю что игра по переставке стоит свеч.На МС стопорная шайба.
т808 писал(а):

При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,


То есть?
Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...

#2435:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:17
витмар писал(а):

Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...


Она не шальная.Два датчика синхронно обычно не брешут,значит вероятнее всего они-то как раз исправны.
витмар писал(а):

т808 писал(а):
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,

То есть?


А что непонятного?
При желании можешь по другой методике проверить.
Посмотри на какой температуре горизонтальная полка графика остановится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441

#2436:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:18
витмар
Если надумаешь брать термос в сборе то есть Гатес 21082 в сборе 2 с копейками цена в автодоке на 85гр.

#2437:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:43
витмар писал(а):

Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...


Не вздумай менять ДТОЖ , тоже заменил ,разница температуры изменилась на 1-2 градуса а вот в мороз стала хуже запускаться .Кстати есть вставка
Цитата:

B1124 WEEN
Термостат

По вообще дешману . А 21082 термос можно доработать под любую вставку , там главное понять что куда Smile

#2438:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:43
т808
Да вот сегодня,под занавес моих манипуляций,двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88( дальше не ждал,да и делал не специально для этого), включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.
Dranik
А вот сами корпуса ни где не видел?
Я бы тогда вкорячил Пекар этот с болтиком и вся недолга.

#2439:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 18:45
витмар писал(а):

А вот сами корпуса ни где не видел?


в магазинах нет, на СТО дума такого говна полно.

#2440:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 19:16
витмар писал(а):

двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88


Важны поминутные результаты!Именно благодаря им находится "полка" работы термостата.
витмар писал(а):

включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.


Уже не корректно.Слишком много переменных.

#2441:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 05:36
т808 писал(а):

Важны поминутные результаты


Выложил.А термостат-то похоже рабочий.Правда я перед обратной установкой все почистил.

#2442:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 08:42
По трассе один фиг 81-83.
#2443:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 11:59
витмар писал(а):

А термостат-то похоже рабочий.


Отличный! Good
витмар писал(а):

По трассе один фиг 81-83.


Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.

#2444:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 12:54
т808 писал(а):


Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.


Нет печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.
Просто если все работает,почему Т не выходит на 87-88.В ноябре в -35 Т 86-88,а в декабре что в -3,что в -21 Т 81-83.Причем не плавно,а вот раз и все.
А из-за бензина может быть?

#2445:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 13:28
т808 писал(а):

Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой


не должно быть такого всё равно при исправном термосе.
-14, первая скорость печки, ехал по трассе скорость 80-90 ибо больше страшно каток галимый, температура по БК 91-93гр.
а тут человек пишет
витмар писал(а):

на улице только -17


витмар писал(а):

По трассе один фиг 81-83


витмар писал(а):

печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.


походу всё таки термос дурит.
витмар
Если ещё не надоело то можешь дальше воевать с подбором/подгонкой ,
а если надоело то может термос купить в сборе , они хоть и г@$но все эти 21082 но всё же бывает попадается нормальные, ну либо брать импортный за чутка дороже .

#2446:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 14:29
витмар писал(а):

если все работает,почему Т не выходит на 87-88.


Он у тебя как раз на эти 87-88 и выходит,но только первоначально - ты же сам дал данные термостата при проверке на месте.
Можно предположить,что приоткрывшись на 87-88,клапан зависает и обратно плотно в седло не садится.
Таким образом через эту щель при малых нагрузках на двигатель он переохлаждается.
На трассу ты выезжал наверное уже на полностью прогретой машине?

#2447:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 14:54
т808
Саш,я обычно грею до 50 и поехал.До трассы 2 с небольшим км.Я всегда подъезжал,скорость как правило не более 50, Т по бк 86-87(и не важно лето это или зима).А тут ну нету этих 87.
На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.
А малые нагрузки на двигатель-ни вчера ,ни сегодня снег с трассы не убирали.4 редко подтыкалась,в основном 3,скорость 50-70.

#2448:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 15:02
витмар писал(а):

На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.


С ней повыше поднимется,если конечно значительную часть радиатора перекрывает.Видимо все же щелка в клапане осталась.
Кстати я так и не понял на чем ты в итоге остановился,что за термос сейчас установлен?
витмар писал(а):

3,скорость 50-70.


От дороги зависит.Может это и малой нагрузкой быть.Определить поможет расход топлива при этом.

#2449:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 15:07
т808
Все как стояло-прамо с термоэлементом на 87,картинка в начале страницы.Пекар лежит обратно в коробке.

#2450:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 15:15
витмар писал(а):

картинка в начале страницы.


Ох и не люблю же я эту "Мастер-спорт". nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 98 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU