Страница 98 из 101
Alexandr972
витмар писал(а):

Вот нашел тот термостат на 87,который стоит сейчас.


Этот?
http://exist.ua/catalog/goods/19/77/e3807820
Так он на 85
витмар

Вот старая коробочка.
витмар
Не поменял.Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.Само железо один в один,но разные прокладки и не взаимозаменяемые.По прокладке и побежало.
т808
витмар писал(а):

разные прокладки и не взаимозаменяемые.


Разве герметик не выручит?
витмар писал(а):

Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.


А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо? Wink
витмар
т808 писал(а):

Разве герметик не выручит?


Нету. cry
т808 писал(а):

А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо?


Думаю что нет.Вот накропал https://www.drive2.ru/b/461493893431560312/
т808
витмар писал(а):

Нету.


Убил наповал!!! wwow
витмар писал(а):

Думаю что нет.


Не надо думать - надо проверять.
Может быть тарелку с Прамовского на Пекаровский элемент переставить?
Но я бы все же до лабаза за герметиком дошел.
витмар
т808 писал(а):

Убил наповал!!!


Я такой. Pardon
Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.Почти одинаково по внешнему краю седла прамо.Да и седла с тарелками разные.Да и проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.Пусть полежит.Или отдам кому,или сам переделаю.
т808
витмар писал(а):

седла с тарелками разные.


Про то и речь - крышку с седлом оставить Прамовскую и Прамовскую же тарелку одеть на элемент Пекара.

витмар писал(а):

Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.


Если имеешь в виду их внутренние диаметры,садящиеся на элемент,то тогда предложение снимается.
витмар писал(а):

проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.


Нифига он не укладывается. nea
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,а у тебя меньше.
Клапан ведь хоть чуть,но приоткрыт должен быть.
витмар
т808
Все это хозяйство держится только благодаря тарелке закрывающей байпас.Так вот на пекаре и прамо ось развальцована,не думаю что игра по переставке стоит свеч.На МС стопорная шайба.
т808 писал(а):

При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,


То есть?
Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
т808
витмар писал(а):

Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...


Она не шальная.Два датчика синхронно обычно не брешут,значит вероятнее всего они-то как раз исправны.
витмар писал(а):

т808 писал(а):
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,

То есть?


А что непонятного?
При желании можешь по другой методике проверить.
Посмотри на какой температуре горизонтальная полка графика остановится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Dranik
витмар
Если надумаешь брать термос в сборе то есть Гатес 21082 в сборе 2 с копейками цена в автодоке на 85гр.
wirtgen
витмар писал(а):

Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...


Не вздумай менять ДТОЖ , тоже заменил ,разница температуры изменилась на 1-2 градуса а вот в мороз стала хуже запускаться .Кстати есть вставка
Цитата:

B1124 WEEN
Термостат

По вообще дешману . А 21082 термос можно доработать под любую вставку , там главное понять что куда Smile
витмар
т808
Да вот сегодня,под занавес моих манипуляций,двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88( дальше не ждал,да и делал не специально для этого), включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.
Dranik
А вот сами корпуса ни где не видел?
Я бы тогда вкорячил Пекар этот с болтиком и вся недолга.
Dranik
витмар писал(а):

А вот сами корпуса ни где не видел?


в магазинах нет, на СТО дума такого говна полно.
т808
витмар писал(а):

двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88


Важны поминутные результаты!Именно благодаря им находится "полка" работы термостата.
витмар писал(а):

включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.


Уже не корректно.Слишком много переменных.
витмар
т808 писал(а):

Важны поминутные результаты


Выложил.А термостат-то похоже рабочий.Правда я перед обратной установкой все почистил.
витмар
По трассе один фиг 81-83.
т808
витмар писал(а):

А термостат-то похоже рабочий.


Отличный! Good
витмар писал(а):

По трассе один фиг 81-83.


Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.
витмар
т808 писал(а):


Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.


Нет печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.
Просто если все работает,почему Т не выходит на 87-88.В ноябре в -35 Т 86-88,а в декабре что в -3,что в -21 Т 81-83.Причем не плавно,а вот раз и все.
А из-за бензина может быть?
Dranik
т808 писал(а):

Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой


не должно быть такого всё равно при исправном термосе.
-14, первая скорость печки, ехал по трассе скорость 80-90 ибо больше страшно каток галимый, температура по БК 91-93гр.
а тут человек пишет
витмар писал(а):

на улице только -17


витмар писал(а):

По трассе один фиг 81-83


витмар писал(а):

печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.


походу всё таки термос дурит.
витмар
Если ещё не надоело то можешь дальше воевать с подбором/подгонкой ,
а если надоело то может термос купить в сборе , они хоть и г@$но все эти 21082 но всё же бывает попадается нормальные, ну либо брать импортный за чутка дороже .
т808
витмар писал(а):

если все работает,почему Т не выходит на 87-88.


Он у тебя как раз на эти 87-88 и выходит,но только первоначально - ты же сам дал данные термостата при проверке на месте.
Можно предположить,что приоткрывшись на 87-88,клапан зависает и обратно плотно в седло не садится.
Таким образом через эту щель при малых нагрузках на двигатель он переохлаждается.
На трассу ты выезжал наверное уже на полностью прогретой машине?
витмар
т808
Саш,я обычно грею до 50 и поехал.До трассы 2 с небольшим км.Я всегда подъезжал,скорость как правило не более 50, Т по бк 86-87(и не важно лето это или зима).А тут ну нету этих 87.
На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.
А малые нагрузки на двигатель-ни вчера ,ни сегодня снег с трассы не убирали.4 редко подтыкалась,в основном 3,скорость 50-70.
т808
витмар писал(а):

На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.


С ней повыше поднимется,если конечно значительную часть радиатора перекрывает.Видимо все же щелка в клапане осталась.
Кстати я так и не понял на чем ты в итоге остановился,что за термос сейчас установлен?
витмар писал(а):

3,скорость 50-70.


От дороги зависит.Может это и малой нагрузкой быть.Определить поможет расход топлива при этом.
витмар
т808
Все как стояло-прамо с термоэлементом на 87,картинка в начале страницы.Пекар лежит обратно в коробке.
т808
витмар писал(а):

картинка в начале страницы.


Ох и не люблю же я эту "Мастер-спорт". nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы