Страница 1 из 1
Interact
Добрый вечер!!!! ваз 21053. Последние время наблюдаю странное явление. На холостом ходу приборы заметно тусклее горят, печка слабее работает, стрелка заряда АКБ стоит на середине., как срабатывает эл.винт, так стрелка вообще в красную зону уходит. Как только начинаю ехать, стрелка заряда АКБ сразу в зеленую часть, приборы начинаю гореть ярко и печка дует хорошо. Вот собственно хотел узнать так и есть или надо что то ковырять. Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?
Otto Frija
Interact, много чего может быть, и ремень, и обороты ХХ, но в целом это нормально, посмотрите в мурзилке график мощности гены - на ХХ он явно не управляется со всем богатством.
ALAN 013
Interact писал(а):

Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?


если ремень натянут нормально, то дальше его натягивать не надо, плохо будет подшипнику помпы и самого гены, вплоть до выхода оных из строя, вообще моё мнение если есть возможность ставь от восьмёрки он помощнее
Egor_KA
Interact
гена не справляется, той зимой сам мучался. в холода печка на второй сорости, обогрев стекла + ближний, на светофорах просаживала напряжение конкретно приходилось подгазовывать. хотел было уже генератор мощнее покупать, да забил на это дело supercool
Darlan
если это только на 800 - 900 и ремень не свистит при разгоне двигателя то всё в пределах нормы. У мну аналогично, только цифровой вольтметр. Днем на хх показывает 13.2, + фары - 12,8, если обороты выходят выше 1100 то держит во всём диапазоне 13,4 - 13,6
Robinzon 54
Сегодня у себя поменял щетки в сборе с РН, особых изменений не заметил,но падение оборотов при включении габаритов и ближнего света фар стало реально меньше ,почти не заметно.
Interact
т.е ты хочешь сказать что дело в щетках???? Раньше такого небыло. АКБ новый купил, думал сначало, что из за акурака (акб) такое.
Kirgudu
Interact писал(а):

Добрый вечер!!!! ваз 21053. Последние время наблюдаю странное явление. На холостом ходу приборы заметно тусклее горят, печка слабее работает, стрелка заряда АКБ стоит на середине., как срабатывает эл.винт, так стрелка вообще в красную зону уходит. Как только начинаю ехать, стрелка заряда АКБ сразу в зеленую часть, приборы начинаю гореть ярко и печка дует хорошо. Вот собственно хотел узнать так и есть или надо что то ковырять. Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?



Небось Г222 стоит. Это нормально. На ХХ он не вырабатывает нормальной мощности. Ставь зубильный.
Владимирыч
Slim253
Darlan писал(а):

если это только на 800 - 900 и ремень не свистит при разгоне двигателя то всё в пределах нормы.


Я обычно на зиму выставляю ХХ так, чтобы при включенном вентилляторе печки и ближнем свете фар обороты были в районе 1000. Ну, днем они будут где-то в районе 1200, но думаю расход бенза увеличится не настолько значительно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы