Страница 1 из 2
Sonauto99
В журнале ЗР за октябрь прочитал про данный карб. Есть ли у кого какая более подробная инфа или есть ли опыт общения с данным карбом.
Данный карб чешского производства с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя. Может путевая вещь, в отличии от десяточного полуавтомата.
kostik(tm)
Я вообще предложу вам идею. Берется шаговый двигатель, для него создается плата и программится контроллер с зависимостью по температуре(сделать может любой начинающий электронщик-программист)цепляется к датчику температуры. Все это дело колхозится к приводу заслонки на карбюратор и вуаля имеем электронный подсос.

ЗЫ Шаговый двиг можно позаимствовать из РХХ на инжекторе.
harddriver
kostik(tm)
Блин, только вчера подумывал, как бы заколхозить подобное! Smile

Кстати, а кто как с подсосом управляется? Я, например, задвигаю его только когда движок прогреется до 50 градусов... А то без подсоса при темп-ре ниже 50 при разгоне втыки... Хотя, имхо, на каждой машине это индивидуально.
Alex[bot]
Sonauto99
Спец. заценил упоминание в журнале. Инфы там ноль, на фотке обычный карб. И потом, похоже это только протатип, и массовый характер вряд ли носит

http://silich.ru/products/sadko
Зацените данный девайс, по нему хоть отзывы есть Wink
allisandr
лучще инжектор построить..... Smile
ТЕВ
allisandr писал(а):

лучще инжектор построить.....


+много Good
Alex[bot]
allisandr писал(а):

лучще инжектор построить..... Smile


Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.
Sonauto99
allisandr
Сам то инж построил? Как продвигается работа, а то я что-то упустил темку твою.

Alex[bot]
Про Садко знаю давно, но не то это.
allisandr
в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)
Sonauto99
allisandr
А если продавать? Как с ментами?
allisandr
Sonauto99
как то и не замарачивался по этому поводу, но думаю проблем не будет
знакомые ездят вроде -проблем ниукого небыло Smile
de
Alex[bot] писал(а):

Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.


Элементарно и совсем недорого - вместе с машиной.
kostik(tm)
allisandr писал(а):

в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)

Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.
Alex[bot]
allisandr писал(а):

но думаю проблем не будет



ГАИ требует сперва получить у них добро на эту переделку, затем нужна бумажка из сертифицированного сервиса, что данная переделка проведена их силами и правильно, затем нужно приехать вновь в ГАИ где направят на прохождение тех. осмотра (якобы должны проверить только переделку, но говорят проходят линию полностью), и только после этого в тех. паспорте двигл меняется с 21083 на 2111.
В России братцы живем, у нас любое благо - преступление. Smile
Kirill111
Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр. 63

Цитата:

лучще инжектор построить.....


+мильон, никакой пневмокарб не сравнится, а бюджет выйдет похожий. supercool
Олешко
Kirill111
собственно 2 вопроса:
1 сколько оно стоит? (ну примерно хотя бы)
2 стоит оно того?
Smile
задумываюсь как раз над этим
Kirill111
Олешко
Тоже два вопроса:

1) Оно это что?
2) Того это чего?
Pardon
Alex[bot]
Kirill111
Kirill111 писал(а):

еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя


Еще куча народа ездят на убитых, ржавых корытах, и их это не очень беспокоит. Smile
Тут все как с перепланировкой квартиры, можно стенки перенести и непарится, пока квадрат продавать не начнешь Smile
Kirill111
Alex[bot]
Хочешь поговорить об этом? Wink
Alex[bot]
Kirill111
неа. себе ставить не буду, жду когда заработает схема по сдаче авто в утиль, и сменю авто на новое Smile.
Kirill111
Alex[bot]
Тоже правильно Smile
CoolerXP
Цитата:

Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.



Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.
Kirill111
CoolerXP писал(а):

Цитата:

Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.



Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.

Ну а теперь перевожу обратно на русский:

если ТО вы покупаете - то ничего регистрировать не нужно. rlzz
allisandr
kostik(tm) писал(а):

allisandr писал(а):

в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)

Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.


Bosch M7.9.7. с ДК и с ДФ будет поэкономичнее января 5.... Smile
пятнашки в таком конфиге зачотно бегают......
Sonauto99
Sonauto99
Цитата:

В журнале ЗР за октябрь прочитал про данный карб. Есть ли у кого какая более подробная инфа или есть ли опыт общения с данным карбом.
Данный карб чешского производства с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя. Может путевая вещь, в отличии от десяточного полуавтомата.


Ну что, ни у кого не появилось информации по этому чуду техники?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы