Страница 1 из 2
truefill
Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?
Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97. Думаю БК точнее.
Какие мысли у уважаемых форумчан по этому поводу?
olbr
Alex_1992 писал(а):

Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато


Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет supercool
OREL 21112
Alex_1992 писал(а):

Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?



Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клеммах АКБ ты замеряешь её заряд. Это совсем две разные вещи и сравнивать их нельзя. Всё у тебя нормально, так что не парься!!!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (18 Апреля 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
Thomas
аффтор все хорошо че париться то, вот было-бы 12,8-12,6 тогда и бей тревогу, проверь включи ближний, печку на 3 обогрев, аварийку, птф, и жди карлсона напруга будет ваще 13,2-13,0 и это нормально
Gloom
OREL 21112 писал(а):

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


чего чего????
Serg_x
Цитата:

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


pst
truefill
Откуда берет напругу БК? Сегодня замерю на АКБ при включении всех потребителей. Удивляет то, что при падении на клеммах 0,1В БК показывает падение в 0,5В. Если включить все, то реальная напруга будет, например, 13,8в, а по БК - 11,5, и он начнет орать, что низкое напряжение, что пугает!
Serg_x
Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку! Wink
Gloom
Alex_1992
массы массы и еще раз массы
а вообще vfac
truefill
Serg_x писал(а):

Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку! Wink



А не минус ли там? в смысле масса.
Serg_x
Alex_1992
Там и масса и плюс - толстый розовый. Колодка с двумя штырьками.
truefill
Serg_x
Вот эта?

Serg_x
Alex_1992
Нет не эта.
truefill
Нашел!


Как чистка может повлиять?
Serg_x
Alex_1992
Да, именно он. На нем сидит вся электрика. Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.
Glan
Alex_1992 писал(а):

Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97.


по меньшей мере глупо. Прикладывать дк к термсотату.
truefill
Serg_x писал(а):

Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.


Вытащил, зачистил, обжал.
При всех включенных потребителях, кроме карлсона, по БК-12,4В, на клеммах - 13,03-13,05В. nea [/quote]
Serg_x
Alex_1992
Когда вытащил, хоть какая то электрика кроме света в салоне работала?
Кинь провод с БК на клемму аккума - есть подозрение что он брешет Wink
serg_42
Gloom писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


чего чего????



Может OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.
Мы имеем дело с двумя ветвями электрической цепи у которых имеется общий источник ЭДС (генератор).
Одна ветвь - действительно бортовая сеть со всеми её потерями на участках цепи до узла "схода" с неё цепи (тока) Карлсона.
Вторая цепь - цепь "заряда АКБ". Здесь в анализе работает внутреннее сопротивление АКБ (с учетом вычета ЭДС АКБ из ЭДС генератора).
В этих цепях разные токи, особенно когда молотит карлсон, и их действительно нельзя сравнивать.
Serg_x
serg_42
Все приборы питаются от АКБ. Генератор включен параллельно.

Напруга на АКБ, даже достигшая при работающем двигателе 14 вольт, мгновенно падает при включении любого потребителя до 12.4 на заглушенном.

На самом деле тут абсолютно перпендикулярно - есть АКБ или нет. Для работающего генератора АКБ - это такая же нагрузка как и фары - в нее он ток отдает, а она ниче не отдает.
truefill
Не пойму! Подскажите, может быть, так и должно быть?
При включении всего - падение напряжения - 14,14 - 13,04В.
Массы протянуты, плюс обжат, доп.массы с гены и минуса АКБ на кузов. Подкову прозванивал - Ок.
Serg_x
Alex_1992
Где падение мериешь?
truefill
Serg_x
На клеммах АКБ на ХХ сначала без нагрузки, потом с нагрузкой.
По БК те же замеры - 14,2 - 12,4В.
Мож ему цифры 1 2 4 нравятся? ROFL
Serg_x
Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется? Попробуй подтянуть винтики на подкове.
truefill
Serg_x
Попробуем, спасибо! У нас в продаже видел подковы на 90А, может ее стОит поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы