Страница 1 из 3
yalovenko
Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
Игорек
yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?



Вообще для внешнего вида лучше нормальная попа. А проще всего для поднятия поставить подставку под амортизатор ("кубики")
yalovenko
Игорек писал(а):

yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?



Вообще для внешнего вида лучше нормальная попа. А проще всего для поднятия поставить подставку под амортизатор ("кубики")



А что за подставка такая? Где б ее взять и посмотреть?
S.W.I.N.E
yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?

А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:
yalovenko
S.W.I.N.E писал(а):

yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?

А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:



А какие газовые амортизаторы порекомендуешь?
Skydive
yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?


Во блин? У еас для внешнего и не только вида наоборот приспускают автомобиль.
А если серьезно жесткие пружины от 2111 и аммы с газовым подпором лучше поставить
S.W.I.N.E
yalovenko писал(а):

S.W.I.N.E писал(а):

yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?

А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:



А какие газовые амортизаторы порекомендуешь?

Бильштайн КаяБа. КоНи и т.д. еще ПЛАЗА
Garry12122
C Поднятием задницы я проделывал много экспериментов.
1. "Длинные пружины" - стали стучать стойки. При попадании колеса в яму шток стукает в крышку.
2. проставка сверху-тот же результат.
3. проставка снизу со штатными пружинами-то что надо
Turbo
Garry099 писал(а):

C Поднятием задницы я проделывал много экспериментов.
1. "Длинные пружины" - стали стучать стойки. При попадании колеса в яму шток стукает в крышку.
2. проставка сверху-тот же результат.
3. проставка снизу со штатными пружинами-то что надо





От чего ты пружины такие длинные ставил...что зад подрывало???

По ходу из-за убитых аммо могло подрывать запросто...пружины может и не причём.Проставки вверху вместо штатной резинки ставил себе более толстую...ни каких подрывов небыло...снял потому что аммо и так жёсткие...(Плаза-Спорт)а тут ещё проставки пружину сжимают....короче из-за дубовости пришлось отказаться от проставок...
терь думаю что поставлю задние от десятки(но подрежу что бы понизить клиренс)...а перед будет от 2112 с 16 клапанным мотором...и тоже резану на полтора витка...
Вот и получиться что зад будет немного выше чем перед(визуально) думаю что вид от этого сильно не испортиться...и грузоподъёмность зада подыметься за счёт того что пружины от десятки малость жёще чем от 099-ой.


А все эти "кубики"...говнюбики...я уже хавал...из-за своей же тупости(тупость в том что ставил это дерьмо и думал что круто)...улетел нафих...через крышу....устойчивость страдает на все сто пудов...и это я знаю не по наслышке...сам прочувствовал.
Теперь только жёсткость и приземистость...спортивность и устойчивость...чёткость и управляемость...вот мой дивиз.По лесу я не езжу часто...(и вааще по лесу пешком нуна ходить) и нефих из девяток делать Биг-Футы...Зимой нефих суваться в снежную целену...не зная броду...Вот и все проблемы связанные с проходимостью...Короче асфальтовый я,по бездорожью пусть УАЗики да НИВЫ ездят...на то они и джипы.
Garry12122
Turbo писал(а):



От чего ты пружины такие длинные ставил...что зад подрывало???



Ставил я стандартные(ВАЗовские) пружины с коричневой меткой на новые МОНРО.
Эти пружины на 40 мм выше и диаметр проволоки чуть боле чем...
priz*
[quote="Turbo"]
Garry099 писал(а):


А все эти "кубики"...говнюбики...я уже хавал...из-за своей же тупости(тупость в том что ставил это дерьмо и думал что круто)...улетел нафих...через крышу....устойчивость страдает на все сто пудов...и это я знаю не по наслышке...сам прочувствовал.
Теперь только жёсткость и приземистость...спортивность и устойчивость...чёткость и управляемость...вот мой дивиз.По лесу я не езжу часто...(и вааще по лесу пешком нуна ходить) и нефих из девяток делать Биг-Футы...Зимой нефих суваться в снежную целену...не зная броду...Вот и все проблемы связанные с проходимостью...Короче асфальтовый я,по бездорожью пусть УАЗики да НИВЫ ездят...на то они и джипы.




На 60-90 км в час маловероятно улететь, да ещё через крышу.
rg-45
Garry12122 писал(а):

Пт Сен 26, 2003 18:56


во темку выкопали Surprised :-D
ROMARIO
S.W.I.N.E писал(а):

yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?

То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?

А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:

Согласенн полностью.. В том году поставилл СС20 опорники, могда задралась.. Вколхозил проставки под зад, пришлось колдуна регулировать... В августе выкину нафиг.. сии девайсы вместе с опорниками этими....
Часики
rg-45
Smile
FIXIR
ROMARIO писал(а):

В августе выкину нафиг.. сии девайсы вместе с опорниками этими....


Ну... это ты зря так с ССками! Very Happy
J_rockiN
priz*, с начала форум читаешь? Smile
SPGEAR
FIXIR писал(а):

это ты зря так с ССками!


+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.
priz*
J_rockiN писал(а):

priz*, с начала форум читаешь? Smile



Ну обычно говорят, тема БАЯН)))) приходица пользоваться поиском, но темы явно устаревают, и как правило качество запчастей меняется если не от месяца к месяцу, то от года к году точно))))
priz*
SPGEAR писал(а):

FIXIR писал(а):

это ты зря так с ССками!


+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.



в топку не топку, а по бездорожью помогает приподятая ж#@а))) по городу оно точно не нужно.
ROMARIO
priz* писал(а):

SPGEAR писал(а):

FIXIR писал(а):

это ты зря так с ССками!


+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.



в топку не топку, а по бездорожью помогает приподятая ж#@а))) по городу оно точно не нужно.

Против ССок ничего не имею... Поставлю СС20 Спорт.. Говорят они занижают передок немного.. А то он с новья высоковат как мне кажется.. Короче поэксперементирую...
Иван Кучеренко
yalovenko писал(а):

Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?



У меня проблемма была противоположная. Как опустить машину. Купил у предыдущей владелицы год назад. Первая моя машина. Год откатался. На новой работе пацаны как увидели мою машину. Долго над ней ржали. Уродство. Говорят. Давай уберём тебе проставки. Бесплатно. Давай говорю им. Сегодня их убрали. Боже мой, машинку не узнать. Совершенно другой автомобиль. Управляемость, набор скорости, вхождение в повороты, совершенно всё по другому. Зад не кидает.Всё намного лучше стало. Небо и земля Good . Вот я дебил, что год с этими проставками ездил. Совет автору. Попроси у кого нибудь прокатиться на поднятой машине. Сравни. А потом уже свою поднимай. Если понравится. Если машина часто цепляется днищем. То скорее всего просели пружины. И их пора поменять.
Авто 21099
угу, поднятая машина некрасиво смотрится.....любой марки.....
это вам не внедорожник....
rg-45
Иван Кучеренко писал(а):

набор скорости


ну этото каким боком влияет?лошадей чтоль добавилось,иль машина шибко лехче стала?
    сплошные гонщеги hehe
П@нтера
У меня первая 15-шка была с поднятым задом. это одна из причин, приведших к перевороту. (Как сказали мастера). Сейчас тоже 15, непривычно, кочки зацепляю. Дороги ужасные. Но поднимать зад у машины не спешу.
Кстати, а по мне - машина поднятая смотрится лучше Smile
Иван Кучеренко
rg-45 писал(а):

ну этото каким боком влияет?лошадей чтоль добавилось,иль машина шибко лехче стала?


Не знаю каким боком. Может быть из-за того что зад машины подпрыгивать перестал. По ощущениям машина стала чётче держать дорогу. Вроде как к дороге прижимается сильнее. Отсюда и скорость набирает быстрее. Сцепление колёс с дорогой сильнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы