Страница 2 из 2
х123ас
Rover_61reg писал(а):

А во второй таблице для скрытой проводки рекомендуют одинаковый провод для тока 6, 10 и 13 ампер.


Таблица вообще какая то странная - если рекомендуют именно провод - то проводов 1 и 2 квадрата вообще нет, есть 1,5 и 2.5, если же они говорят точное сечение соответствующее силе тока - то почему одинаковые значения при разном токе...
Rover_61reg писал(а):

Если мерять нагрузку в ваттах, то да.

А согласно таблицам получается, что через медный провод 1 мм кв. можно пропускать:

для 12 вольт - 25А

для 220 вольт - 16А (для открытой проводки)

Мощность рассеивается в нагрузке, а не в проводе и сечение выбирается исходя из тока пржде всего, а вот изоляция -да, от напруги.


Вообще как то странно, ток то одинаковый должен быть...
rg-45
х123ас писал(а):

при чём тут постоянный ток или переменный,


переведу Rover_61reg на понятный язык.секрет кроется в действующих и измеряемых значениях.в переменке измеряемый ток один а действует совсем другой,поэтому и разница,дабы шибко не мучится с измерительными приборами Smile
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

переведу Rover_61reg


Респект, перевёл с моего "албанского" на просторускотабличный. gpn
Sprite
Bibendum писал(а):

Завтра хочу ставить зеркала с обогревом. Хочу завести постоянный плюс в салон. Сейчас идет через резинку гидрокорректора провод на усилитель 4 Ga и тонкий (0,5 мм2 примерно) на мафон. Каждые через свой перд под капотом. Хочу вместо того тонкого завести нормальный провод 1,5 квадрата. С него уже запитать мафон, зеркала и прочую лабуду. Как лучше развести провода, чтобы не колхозно было? Тупо спаять? Болтом скрутить? Может есть специальные приспособы для этого?



У меня тоже через резинку гидрокорректора пущено, только предохранитель я в салоне поставил, в моторном уж как-то не очень.
Провод от АКБ до салона пустил в гофрированной трубке, мало ли что.
Разводку пропаивал, так надёжнее.

Не забудь обогрев через реле сделать, чтобы при выключенном зажигания он не работал.
Bibendum
Sprite
А если твой провод по какой-либо причине до педохранителя на кузов коротнет? Так и до пожара недалеко. Чем ближе пред к АКБ, тем лучше. А в салоне уже после разводки на каждый провод потребителя свой пред соответствующего номинала.
Разводку тогда пропаяю. Просто хотел аккуратнее как-нибудь сделать. Если надо будет еще один потребитель подключить, надо изоленту раскручиваить, новый провод припаивать Smile
Sprite
Bibendum писал(а):

Sprite
А если твой провод по какой-либо причине до педохранителя на кузов коротнет? Так и до пожара недалеко. Чем ближе пред к АКБ, тем лучше. А в салоне уже после разводки на каждый провод потребителя свой пред соответствующего номинала.
Разводку тогда пропаяю. Просто хотел аккуратнее как-нибудь сделать. Если надо будет еще один потребитель подключить, надо изоленту раскручиваить, новый провод припаивать Smile



Поэтому я и убираю провод в гофрированную трубку и тогда точно не коротнёт на массу.

А как же идут провода от АКБ до генератора, а потом в ЧЯ?
Там же тоже предохранителей нет, они только в ЧЯ стоят.
Bibendum
Sprite
Гофра гофрой, но лучше доп. сопли обезопасить. У меня тож свои провода в гофрах под капотом, но пред не помешает. Так спокойнее.
Sprite
Bibendum писал(а):

Sprite
Гофра гофрой, но лучше доп. сопли обезопасить. У меня тож свои провода в гофрах под капотом, но пред не помешает. Так спокойнее.


Ну в принципе согласен, но так уж перестраховываться через чур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы