Страница 1 из 2
kenota
Здравствуйте,

ВАЗ 21099, двигатель 21083 карбюратор. Сегодня не смог уехать с работы, пытался заводится, происходит следующее:

стартер крутит, двигатель как будто схватывает, когда отпускаешь ключ его сильно бьет, чувствуются как будто удары (может только один цилиндр работает). Так продолжается пару секунд и он глохнет.

Оставил так, поехал на метро.

Раньше проблем никаких с заводом не было, прошлую зиму откатался без проблем, сегодня завелся тоже без проблем с утра, а тут такое. Что проверить, куда копать?
allisandr
нужно было выкрутить свечку и посмотреть что с ней..... Smile
kenota
allisandr
Дождь шел, времени не было.

Ок, как я понимаю вариант 1 -- поменять свечи?
chia
kenota
1- ВВ провода
kenota
chia
Кстати, вспомнил. Мне про них говорили когда чистил карбюратор летом. Вроде они стоят еще заводские (машина конца 2001 г.в.), говорят если начнется проблема с заводом во влажную погоду, поменять. А ведь сегодня как раз влажная оч погода, еще моросит так мерзко (Питер)

Вопрос: как узнать что это именно ВВ провода? Можно ли их заменить самому без всяких инструментов?

Я пытался завести ее раз 7-8. Мог ли я залить свечи? Надо будет ли их завтра тоже менять?
kazak1102
chia писал(а):

kenota
1- ВВ провода


Тем более, что шёл дождь... supercool
Токо не понятно, шо там за удары такие были...
kenota
kazak1102
Я наверное не так выразился, не удары, а двигатель сильно очень трясло, то есть совсем не похоже на нормальную его работу. И причем интервалы между встряхиваниями были значительные (ну меньше секунды, но ощутимые), между встряхиваниями звука нормально работающего двигателя не было. Интервал между встряхиваниями субъективно увеличивался и двигатель в конце концов глох. Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.
kazak1102
kenota писал(а):

Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.


Шутка юмора понятна... hehe
Похоже на ВВ провода... Если слесаря говорили давно, то не парься, купи комплект на 08 и меняй по одному, чтоб ничего не перепутать... Поменяеш, заводи... Если ничего не даст, тогда уж парься со свечами... Токо не бывает, чтоб все свечи сразу умерли... После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить... Стоит копейки, работу и криворукий сделает... Токо шоб провода не попутал... Дерзай... gpn
harddriver
chia писал(а):

1- ВВ провода


+много. Один раз отгорел ВВ-провод катушка-трамблер, были похожие симптомы. Хорошо, что сломался около авторынка, сразу сходил купил комплект силиконовых TESLA и поменял.

kenota При покупке имей ввиду, что провода на карбовые и инжекторные двигатели отличаются.

kazak1102 писал(а):

После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить


...и бегунок проверить.
kazak1102
harddriver писал(а):

...и бегунок проверить.


Ну да... Раз уж туда залез...
harddriver писал(а):

Храни меня Господь в сухом прохладном месте!


ROFL ROFL ROFL Good
kenota
Всем привет еще раз,

итак, сегодня было следующее:
1. Пришел, попробовал завести так, не завелась.
2. Поменял провода на новые (старые были задубевшие). Не завелась, те же симптомы.
3. Выкрутил свечи. Первая свеча (левая) была сухая, остальные все мокрые. Вкрутил новые, одел провода, не завелась, те же симптомы. Перепроверил провода (на всякий случай, хотя менял по одному), все верно, от метки, против часовой: 1 3 4 2.
4. Снял крышку трамблера, там все чисто, чуть чуть было какой то фигни (типа как при сварке), на контактах, счистил.
5. Проверял провода по одному: просил крутить стартер сам вынимал по одному проводу, вставлял свечу и прижимал к массе. На всех проводах искра есть.


Все по-прежнему. Не заводится с теми же симптомами. Что делать?
kenota
Так и не удалось завести. Максимум что было: проработал в режиме с ударами где то секунды 3. Работа абсолютно нестабильна была, его колбасило, сильная вибрация, причем в момент когда он как бы должен вот заглохнуть, происходил снова "удар" (думаю рабочий ход в одном цилиндре) и он снова прокручивался.

Вот такая фигня, граждане... есть еще что можно сделать? Скоро у меня аккум сядет уже наверное от попыток завести Sad Придется эвакуатор вызывать.

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем... Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?
Vitaly_98
Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.
GSVNN
kenota писал(а):

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем... Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?



Может в катушке дело, не любит она влагу.
kenota
Vitaly_98 писал(а):

Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.


А при неисправном коммутаторе при проверке на искру (как я делал) она будет на всех проводах?
Vitaly_98
Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.
kazak1102
Vitaly_98 писал(а):

Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.


Вариант с катушкой, если на всех свечах есть искра, отпадает...
1.КОММУТАТОР...
2.Нет подачи топлива или заливает... КАРБЮРАТОР... (например, уровень в поплавковой камере... Не держит, или запала игла)...
3.Фазы ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ...???
В общем, как-то так... Но лучше увидеть самому или спецу на месте... Как-то смутно картина представляется... Smile Smile Smile
shore
двигателю нужен бензин и огонь - ищи искру или бензин смотри ....
kenota
Бензин есть, ибо свечи мокрые и пахнут бензином (кроме одной).

Искра на воздухе есть, в цилиндре похоже ее нет.

Приедет после работы брат двоюродный, попробуем с троса завести, если не получится, отбуксируем в сервис, завтра утром разберемся тогда в чем дело. Эх, грустно Sad
kenota
Поменял катушку и крышку трамблера. Всё тоже самое. Здаюсь, потянем ночью к сервису.
GSVNN
kenota писал(а):

Здаюсь, потянем ночью к сервису.



Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!
kazak1102
GSVNN писал(а):

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!


Аналогичная просьба... Надеюсь, ничего катастрофического... Токо шото я в сомнениях... Удачи... gpn
АлександрАВ
А у тебя карбюратор? ты с падсосом заводил? А без него пробывал? Может засслонка все время закрытая воздушная при пуске - оотсюда переобогощение смеси
kenota
Всем привет,

начали буксировать машину к сервису, завел ее на буксире. Воняло сначало жутко, видимо я сильно бензина перелил пытаясь завести. Доехали до сервиса, там заглушил машину, завел, она завелась. Оставил ее там (сервис ночью не работает).

Если завтра с утра она при мастере заведется, я не знаю что делать) Вплане того что была ли устранена причина незавода изначальная и в чем она заключалась (ведь надо знать, безопасно ли дальше эксплуатировать). Были поменяны: ВВ провода, свечи, катушка, крышка трамблера. Вопрос что помогло... Попрошу мастера катушку старую проверить, исправная ли она.

АлександрАВ
У меня карбюратор с автоподсосом. Так что там особо не порегулируешь. Но на карбюратор падают подозрения, так как сильно изменились холостые: упали. То есть даже на прогретой они намного меньше чем были, может что то с регулятором холостого хода или еще чем.

Всем спасибо за помощь и участие, завтра отпишусь по результатам из сервиса.
АлександрАВ
Катушка редко выходит из строя.Зажигание у тебя в порядке. Если искра есть на всех четырех проводах, то тут могут быть только свечи виноваты, но ты уже их поменял... Значит что то с карбюратором. Ждет результата от матеров в сервисе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы