Страница 1 из 1
J_rockiN
Привет всем.
Похоже закончилась моя эпопея с карлсоном. БК после 90 показывает бешеные цыфры с ДТОЖ, они прыгают, как хотят. Много раз менял датчик, фишку, подгибал и подчищал контакты.... Спасало временно. Плюс ко всему в прошиве температура включения 107 градусов. Т.к. кипятить до такого не хотелось, я сделал включение вентилятора с кнопки, о чем уже писал.
Тут сомнения стала вызывать крышка расширительного. Я купил самый дешевый расширительной бачок и две крышки - Лузар и Владимирскую по-моему. Сделав некоторые манипуляции, подсоединил бачок к насосу, накрутил старую крышку и стал накачивать. 0,5 кг, крышка уже стала пропускать. Накачал до 1 кг, стравливала почти до нуля.
Взял Лузаровскую, тоже накачал, 1,1 кг примерно клапан открылся. Накачал до 1,5, стравил до 1 кг и все. Радостный, прикрутил ее на свой бачок.

Т.к. давление в системе подросло, радиатор стал течь веселее. Решил менять. Искал опять же Лузар 2108 (карбовый). Нигде не нашел, купил обычный люминиевый ДААЗ. Купил датчик 99-94 градуса. Поменял, проложил проводку. Датчик кинул на обмотку реле, которое включалось от кнопки принудиловки. Завел. Вент сработал при 100 градусах, отключился при 95 по-моему. Я счастлив! Плюс ко всему наконец-то побежала струйка ОЖ из пароотводящего шланга при перегазовках.
Новый радиатор охлаждается намного быстрее старого, грязного. Плюс теперь уже карлсон включается от трех независимых датчиков - ДТОЖ, датчик в радиаторе ну и кнопка.
TJ
Паш, тебе как всегда ПЯТЬ!!! rlzz
J_rockiN
Спасибо. Smile
Рокинмобиль скучать не дает.
Vitaly_98
Кросафчег! Поздравляю!
Dranik
J_rockiN
Респект Drinks or Beer rlzz
GSVNN
J_rockiN писал(а):

Плюс теперь уже карлсон включается от трех независимых датчиков - ДТОЖ, датчик в радиаторе ну и кнопка.



Кнопка датчиком не является, этим третьим датчиком является самJ_rockiN pst А в общем поздравляю с победой над системой охлаждения, особенно в связи с наступающей зимой Drinks or Beer
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

Плюс ко всему в прошиве температура включения 107 градусо


Давно бы уже перешил свою консерву.
Или как у всех русских - мы не ищем лёгких путей gpn
GSVNN писал(а):

поздравляю с победой над системой охлаждения,


Ага, лишь бы не было проблем с системой отопления.
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

Ага, лишь бы не было проблем с системой отопления.



Это точно, зимой пожалуй отопление актуалнее ROFL
Сашик
i_zt
Немного в сторону, но тож про систему охлаждения ...
Глюкает датчик уровня ОЖ в расширительном бачке: то нормально, то пищит - проверьте уровень!
Уровень ес-но в норме, закономерности не наблюдаю, контакты передергивал... Каков принцип его работы? Как проверить исправность?
*leha*
J_rockiN писал(а):

Вент сработал при 100 градусах, отключился при 95 по-моему.


а перешить нема было?
J_rockiN
*leha* писал(а):

а перешить нема было?


А что толку? Если цепь ДТОЖ глючит, прошивка малоэффективна.
Не, я вообще планирую прошиться, но не сейчас. А лезть по проводам, если честно, в лом. Smile

i_zt писал(а):

Каков принцип его работы? Как проверить исправность?


Два контакта (геркон) в стержне и поплавок с магнитом. Когда магнит напротив геркона, контакты замыкаются. Мож они немного отвалились?....
*leha*
J_rockiN писал(а):

Если цепь ДТОЖ глючит, прошивка малоэффективна.


эээ, вон оно что. чинится надо. я просто к чему это. на инже при включении винтиля РХХ приоткрывается
parovozik
i_zt писал(а):

Немного в сторону, но тож про систему охлаждения ...
Глюкает датчик уровня ОЖ в расширительном бачке: то нормально, то пищит - проверьте уровень!
Уровень ес-но в норме, закономерности не наблюдаю, контакты передергивал... Каков принцип его работы? Как проверить исправность?



Всё очень просто. Было то-же самое. Дело в том что в саму трубку попадают пары ожлаждающей жидкости. Жидкость замыкает цепь. Лечится очень легко. Разбираем датчик. Чистенько всё вымываем. Высушиваем. Намазываем герметиком (я мазал герметиком ABRO, красным высокотемпературным) крышку датчика, собираем. Всё проблема решена. До этого поменял пять (ого) датчиков. Все они жили своей жизнью. Когда им хочется тогда и срабатывали. Пока меня всё это не достало. Кстати. Когда раскрутил датчик, перевернул его, из него вылился антифриз.

Последний раз редактировалось: parovozik (09 Ноября 2009 21:40), всего редактировалось 1 раз
rg-45
J_rockiN писал(а):

Плюс ко всему наконец-то побежала струйка ОЖ из пароотводящего шланга при перегазовках.


по ощущениям печка не греет хуже?и какая у тебя щас рабочая температура?
J_rockiN
rg-45 писал(а):

по ощущениям печка не греет хуже?и какая у тебя щас рабочая температура?


Температура не изменилась, 88-89 по трассе. А печка вроде чуть горячее дует. Но пока сложно оценить, холодов еще не было. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы