Страница 1 из 2
Nest
тук-тук

С появлением заморозков стала появляться такая картина - утром завожу машину, загорается датчик уровня масла. Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок. При этом, что на холодную, что на прогретую, уровень один и тот же. Масло Кастрол синтетика 10-40, поменено около 500км назад.
Что самое интересное, эта проблема проявляется только, когда на улице ниже 0. Может кто с этим сталкивался? Заменить датчик, или забить?
*leha*
Nest писал(а):

Заменить датчик, или забить?


отключить его нафиг.
rg-45
*leha* писал(а):

отключить его нафиг.


и включить новый.
*leha*
rg-45 писал(а):

и включить новый.


и нового не надо. один фиг только при включении зажигания идёт опрос девайса.
rg-45
*leha* писал(а):

и нового не надо


вопрос религии.
*leha*
rg-45
ну у меня его штатно нет. значит не надо уже Smile
Saha4979
[quote="rg-45"]*leha* писал(а):
и нового не надо

вопрос религии.

согласен Drinks or Beer

а датчик поменять попробовать надо.
Сам не навижу лампочки "тревоги".
Nest
Всем Drinks or Beer

Попробую махнуть датчик. Меня он не особо напрягает, только жена переолически спрашивает: ну и что на этот раз? hehe
Дмитрий У.
Nest писал(а):

Попробую махнуть датчик. Меня он не особо напрягает, только жена переолически спрашивает: ну и что на этот раз? hehe



О жене не беспокойся, получиться бюджетно Smile
Dranik
Nest
масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
Присоеденяюсь к
rg-45 писал(а):

вопрос религии

Drinks or Beer как автору удобно так и пускай делает, лично я бы заменил стоит копеййки и поменять делов на 15минут.Кстати заводской остояв 30тыков начал давить из себя масло прямо по разъёму ,купил новый поставил , старый осмотрел оказалась трещинка небольшая на самой латунной трубке на которой висит поплавок туда и подсасывалось масло.
Nest
Датчик менял больше года назад. Пробеги у меня большие - значит срок пришел.
kitano
Nest писал(а):

тук-тук

С появлением заморозков стала появляться такая картина - утром завожу машину, загорается датчик уровня масла. Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок. При этом, что на холодную, что на прогретую, уровень один и тот же. Масло Кастрол синтетика 10-40, поменено около 500км назад.
Что самое интересное, эта проблема проявляется только, когда на улице ниже 0. Может кто с этим сталкивался? Заменить датчик, или забить?


10-40 скорее полусинтетика Smile
А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?
Rover_61reg
Nest писал(а):

Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок


Можешь сразу же заглушить и завести - лампочка не будет гореть.
Так устроен опрос датчиков в БСК.
kitano писал(а):

А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?


+1
Особенно если правая сторона выше.
kitano писал(а):

10-40 скорее полусинтетика


У некоторыхпроизводителей и минералка есть.
Nest писал(а):

Питер

, имхо в Питере счас таких морозов нету, чтобы нормальное 10в40 потеряло текучесть. supercool
ДюКЧ
Dranik писал(а):

масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.


ты хорошо подумал? nea может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?
J_rockiN
*leha* писал(а):

и нового не надо. один фиг только при включении зажигания идёт опрос девайса.


Можно проявить немного фантазии и сделать так, чтобы он (и датчик уровня ОЖ) работал в режиме реального времени.
Aleco
у меня был отключен( скинута фишка с датчика), осмотрел сам датчик решил его заменить и подключить, но после того как несколько раз когда машина стояла на наклоне и лампа загоралась, отрубил его нахрен ( заипал), а уровень можно посмотреть и по щупу ( утром) Wink
ТЕВ
ДюКЧ писал(а):

Dranik писал(а):

масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.


ты хорошо подумал? nea может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?


Все правильно Dranik написал. Датчик уровня масла, а не давления.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

. Датчик уровня масла


А представляешь что это за масло, если оно на горячем движке не стекает в поддон? На холодном это уже будет холодец.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

А представляешь что это за масло, если оно на горячем движке не стекает в поддон? На холодном это уже будет холодец


ну дык на горячую все нормально, проблема только на холодную
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

все нормально, проблема только на холодную


Dranik писал(а):

масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет,


Rover_61reg писал(а):

если оно на горячем движке не стекает в поддон?


Вот ход моей мыслИ.
Dranik
Специально утром сегодня проверил -2 на улице ,завёл авто и через 1минуту заглушил и сразу завожу, датчик орёт мало масла, машина ровно стоит жду минут 5 завожу толку ноль ,кажет сцука что мало ,хотя по уровню то я знаю что нормуль, прогреваю авто ДО 50гр, глушу таз,жду минуту и завожу и датчик потух, значит всё правильно масло подстывшее после ночи несразу стекает в поддон чтоб погасить датчик , А КАК ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЁ НОРМА.
Rover_61reg
про БСК, вот про 10 минутную задержку по маслу чё-то не нашёл пока.

Цитата:

выпускался с небольшими изменениями с 1998 г. по 2002 г.
Работающий блок может находиться в одном из пяти режимов:
1. "Выключен" — ключ отсутствует в замке зажигания.
2. "Ждущий" — ключ в замке зажигания в положении "выключено". Если водительская
дверь открыта, блок регистрирует событие "забытый ключ в замке зажигания" и подает
звуковой сигнал в течение 6 с.
3. "Предвыездной контроль сигнализаторов" — при повороте ключа в положение
"зажигание". Продолжительность режима 4 с. Подается один звуковой сигнал, и все
световые сигнализаторы включаются на 4 с. Производится контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", и значение их запоминается, однако
световые сигналы не включаются до окончания режима.
4. "Предвыездной контроль параметров" — по окончании режима "предвыездной
контроль сигнализаторов" и паузы в 1 с. Продолжительность режима — 6 с. Сработавшие
световые индикаторы сначала мигают в течение 6 с частотой 1 Гц, затем светятся
постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение "выключено".
Звуковой сигнализатор включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.
Зарегистрированные неисправности "недостаточный уровень масла",
"недостаточный уровень охлаждающей жидкости", "недостаточный уровень омывающей
жидкости", "неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней" и "износ тормозных
колодок" запоминаются до поворота ключа в положение "выключено".
5. "Контроль параметров при работающем двигателе" начинается по окончании режима
"Предвыездной контроль параметров". Прекращается контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", контроль неисправностей "незакрытые
двери", "непристегнутые ремни безопасности", "неисправность ламп стоп-сигналов и
габаритных огней", "износ тормозных колодок" продолжается.



В о нашёл, вся фишка в ключе, а вернее вынут/не вынут из замка

Цитата:

ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой
системы контроля введена 10-
минутная задержка на показа-
ние масла в картере двигателя.

Эта задержка срабатывает по-
сле остановки двигателя без
извлечения ключа
из выключа-
теля зажигания и необходима
для полного стекания масла в
картер двигателя. В течение
времени (10 минут) блок инди-
кации бортовой системы кон-
троля запоминает и отображает
то положение датчика уровня
масла, которое предшествова-
ло остановке двигателя.
В слу-
чае извлечения ключа происхо-
дит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и
при повторном запуске двига-
теля в интервале времени
10 минут
может произойти лож-
ное срабатывание сигнализа-
тора недостаточного уровня
масла.
Данная индикация не
является показателем аварий-
ного состояния системы смазки
двигателя.

ДюКЧ
сталбыть датчик утром показывает вчерашний уровень? wwow
уху есть!!! Razz
ST_13
У меня таже проблема, запарил этот датчик, ну только не так что по температуре моросит, можно ехать час-два потом раз включается, глушишь машину заводишь все вырубается.
Главное раньше такого небыло.
Первый раз когда увидел дану думаю масла нету, вообще никогда не хавала, я аж удивился, посмотрел, на максимуме.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

сталбыть датчик утром показывает вчерашний уровень


Нед, он показывает уровень 10минутной давности, при условии, что ключ из замка не вынимался.
Это всё справедливо для БСК в европанели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы