Страница 1 из 2
goshanius
Парни, подскажите конкретно, кто сталкивался с такой проблемой, как можно исправить?!
Летом купил 14-ку и сразу там же в салоне поставил диски LS W181 (6*14 4\98 ET35 58.5 GMF) и к ним резину 185\60 R14.Ездил всё было нормально, ни чё ни где не шкрябыло, прошел ТО-1 и через некоторое время началось! При повороте в левую сторону( руль до упора ) левое переднее колесо трется внутренней задней часть,а правое- передней соответственно. При повороте в правую сторону все нормально, хотя видно не большой след от ширканья резины. Подкрылки не стоят-антигравий. Ездил на днях в сервис где ТО-1 проходил, там гарантийный ремонт есть,( это на Алма-Атинской 72 если кто знает) Полазили, посмотрели, всё говорят нормально! И это не гарантийный дефект, так как колеса не заводские, а то что они разрешены в руководстве по эксплуатации их не волнует! Подскажите кто знает, может мне развал хреновый сделали при ТО-1 или рейку перекрутили или может ещё какая беда?????
Лёха-09i
если развал делали, то могли шайбы по количеству больше подложить где растяжка идёт к крабу. такая же фигня была, шайбу убрал.
rg-45
goshanius писал(а):

может мне развал хреновый сделали


тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.
ГавР
Сфотай где трет
goshanius
Лёха-09i писал(а):

если развал делали, то могли шайбы по количеству больше подложить где растяжка идёт к крабу. такая же фигня была, шайбу убрал.

Для этого надо машину на подъёмник ставить?
goshanius
rg-45 писал(а):

goshanius писал(а):

может мне развал хреновый сделали


тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.

Предлагаешь заново сход-развал сделать?
goshanius
ГавР писал(а):

Сфотай где трет


Что-то ни как не разберусь, как их сюда выложить
Ник0лай
ИМХО, с рулевыми наконечниками поиграть можно
rg-45
goshanius писал(а):

Предлагаешь заново сход-развал сделать?


предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?
goshanius
rg-45 писал(а):

goshanius писал(а):

Предлагаешь заново сход-развал сделать?


предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?


Проверял- 0динаковое кол-во оборотов руля, и стоит прямо)))
goshanius
Ник0лай писал(а):

ИМХО, с рулевыми наконечниками поиграть можно

Можно поточней, что значит поиграть?
Ник0лай
вот я как раз и имел в виду....обороты руля....одинаковое ли количество. у тебя получается одинаковое, значит наконечниками рулевыми не поиграешь.
у меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения тазика. и это как раз лечится наконечниками.
ГавР
Ник0лай писал(а):

У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения


Это спецом так,влево больше,шоб разворачиваться удобнее)

Последний раз редактировалось: ГавР (05 Ноября 2009 20:34), всего редактировалось 1 раз
Ник0лай
ГавР, круто придумано!Smile)
goshanius
ГавР писал(а):

Ник0лай писал(а):

У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения


Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)


ROFL Хотели как лучше, а получилось как всегда!!! Pardon
Димoн
ГавР писал(а):

Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)



У меня тоже сначала влево было больше. pst
goshanius
Сегодня перешел на зимнюю резину, поставил 175\65 R14. Всё отлично! Ни чё не где не трёт!!! Хотя гл. инженер гарантийки меня клятвенно убеждал, что на моей машине любая резина R14 будет шаркать!!!!!
rg-45
goshanius писал(а):

что на моей машине любая резина R14 будет шаркать!!!!!


hehe СТОшники как всегда жгут 63 сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг supercool
alcher
Земляк, 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей, у меня так трет что аж машина еле трогается при полном вывороте руля. А вообще поездив на Р14 185.60 - сделал вывод, что фигня все это, не стоит тратить бабло на Р14 : колеса намного тяжелее получаются чем Р13, динамика заметно упала, появилась ненужная жесткость - которая кроме дребежания пластика в салоне ничего не дает - как машина на сток пружинах кренилась в поворотах так и кренится , к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо а затем еще 3 , т.к не смог найти такой же диск
rg-45
alcher писал(а):

колеса намного тяжелее получаются чем Р13


если после пластикового стока,на месте крутить рулём с просевшими опорами ,то наверно да Smile
alcher писал(а):

динамика заметно упала

с какого перепугу она сильно упадёт?
http://www.car-tyres.ru/ иль 3 мм разницы и чуть большее пятно контакта так влияет?
alcher писал(а):

появилась ненужная жесткость - которая кроме дребежания пластика в салоне ничего не дает

может с пластиком надо разобратся?
alcher писал(а):

как машина на сток пружинах кренилась в поворотах так и кренится

а причём тут резина?скорей аммо фтопку пора.
alcher писал(а):

к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо

я 6 штук 13х так ухайдакал,может теперь на 12 перейти,иль от погрузчика поставить hehe
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг supercool



Не ты один такой Smile У меня гиславед 5 на 13 тоже шаркает за подкрылки.
Димoн
alcher писал(а):

185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей



Видимо только у тебя.

alcher писал(а):

колеса намного тяжелее получаются чем Р13



Ну если брать штамповку. pst

alcher писал(а):

к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо а затем еще 3 , т.к не смог найти такой же диск



ROFL

Класс, поэтому 14 это г@$но, несомненно.
Куда там динамика упала вообще неизвестно, причём тут крены и взаимосвязь с размером колёс - неизвестно, причём тут скрипы пластика тоже непонятно...
goshanius
alcher писал(а):

Земляк, 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей, у меня так трет что аж машина еле трогается при полном вывороте руля


Ну не знаю... У двух знакомых всё нормально, у одного из них даже подкрылки стоят- не трет!!!! Мне кажется просто у ВАЗа своё мировозрение на качество своей продукции- сантиметром больше, сантиметром меньше - не страшно- главное чтобы ехало! Как мне сказал всё тот же гл. инженер сто, отвечая на мой вопрос " почему в руководстве по эксплуатации написано что 185\60\R14 ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ???"- "допускается" не означает что" разрешается" т.е. установить можешь, но если что случиться,(а случиться обязательно)то виноват только сам! Надо любить машину такой, как она есть( выпустили с конвеера) gpn
ST_13
Димoн писал(а):

Видимо только у тебя.


Слушай а у тебя такиеже зимой стоят?
И подкрылки стоят?
И не трет?
А нето заказал я себе уже такие.
rg-45
goshanius писал(а):

"допускается" не означает что" разрешается"


вот интересно;если я имею допуск к секретным документам,это значит мне вовсе не разрешено их читать? 63 или пилот на медкомиссии со штампом "допущен" тоже всё на свой страх и риск делает. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы