Всем привет. Хочу, поделится наблюдениями. У меня ВАЗ 21124 16кл 2006г, на 35 т.км пробегу начала частенько светится «CE» сразу каких то изменений не наблюдалось, динамика, заводилась в норме, все хорошо, как с навья. Через пару тыщ(потерялась тяга) поменял свечи на Финвал, до сих пор стояли родные(!)проехал еще тыщ 5 опять какие-то проблемы(потерялась тяга, заводится стала хуже) лампа «CE» переодически (каждый день) загоралась с тех пор все это время. Поехал на диагностику, матер, по компу говорит- все нормально, только пропуск искры в одном из цилиндров(поменяли свечи на BOSH, почистил регулятор ХХ и канал), стало получше, но тяги все равно меньше чем раньше, заводится также, на холодную после запуска обороты ХХ с 800 до 1500 набирает в течении 4-6 сек. Должно сразу ХХ до 1500, после прогрева опускаться (из опыта) Сейчас пробег 46 т.км лампа «CE» продолжает загораться.
Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики? …скоро зима намучаюсь….
Кто говорит одно, кто другое. Поменял свечи на NGK,регулятор ХХ чист, проверил соединения воздушных шлангов на подсос, проверил напряжение на ДПКВ, с контрольным сходится, менял на новые надеюсь рабочие ДД, ДФ.
Последние 3 дня сижу на этом форуме и нашел как проверить поверхностно ДМРВ, померил напряжение между желтым и зелено-красным(среднем) проводами
Ездит в норме, не спорт режим конечно, но расход вроде в норме 8-9л. в городе, на трассе 6л.
На вкл. зажигании 0,980 В, на ХХ при 90 град 1,314 В (!)
И это далеко не сходится с теми значениями, которые для исправного ДМРВ
Что можете порекомендовать?Комментарии?
Заранее благодарен