Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тоже к вопросу о печке...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тоже к вопросу о печке... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick765



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:28
Ответить с цитатой

Ситуация следующая: в прошлом году печь зимой жарила так что сил нет. Сейчас ударили холода, включаю на всю - чуть теплая,, воздух даже прохладный. Смотрю на температуру двигателя - максимум 70, 72 градуса. Печь выключаю - прогревается до 80, но это максимум, снова включаю - опять 70 и прохлада веет из печки. Это с термосом проблема или что то еще? Заранее спасибо..
_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:31
Ответить с цитатой

nick765 писал(а):
Это с термосом проблема

он самый.новый прежде чем ставить свари в кастрюле.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick765



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:35
Ответить с цитатой

В смысле в кастрюле wwow ?
_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:36
Ответить с цитатой

nick765
ну то есть в горячую воду кладешь термос и проверяешь - открывается он или нет Wink

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick765



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:39
Ответить с цитатой

Я извиняюсь, вы шутите ? как можно в кастрюле проверить? П.С извиняюсь просто реально не понимаю...
_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

Ну когда у тебя машина холодная(двиг то есть) у тебя термостат охлаждающую жидкость по малому кругу гоняет,что б быстрее двиг нагреть,а когда температура поднимается к 85(вроде при такой открывается),то термостат открывает клапан и тосол течет по большому кругу,а в кастрюле с горячей водой и проверишь,открывается ли в термостате этот самый клапан или нет,а то закипишь.
_________________

Последний раз редактировалось: mogert (29 Октября 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mogert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

nick765 писал(а):
Я извиняюсь, вы шутите ? как можно в кастрюле проверить? П.С извиняюсь просто реально не понимаю...


Так как там термоэлемент, то реагируя на температуру воды он будет открывать или закрывать заслонку
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Циркуляция антифриза в системе обеспечивается жидкостным насосом и может происходить по малому или большому кругу. Малый круг включает рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат и насос. По такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз после запуска холодного двигателя до набора рабочей температуры.

Температура, выделяющаяся при сгорании бензина, поглощается антифризом в момент прохождения им рубашки охлаждения блока цилиндров. Благодаря сохранению собственного тепла двигатель быстрее прогревается.

Когда достигается оптимальная температура, на это реагирует термостат. Основной клапан термостата открывается, и жидкость проводится по большому кругу. К элементам малого круга теперь добавляется радиатор и термодатчик.

В радиаторе происходит теплообмен между жидкостью и воздухом. После чего охлаждённая жидкость продолжает движение к водяному насосу. Если температура поднимается слишком сильно, то срабатывает термодатчик, подключая к процессу вентилятор. Вентилятор нагнетает атмосферный воздух через сердцевину радиатора, от этого повышается интенсивность теплообмена.

В зависимости от режима работы двигателя температура охлаждающей жидкости постоянно изменяется, а следовательно меняется и её объём. Образовавшиеся излишки антифриза выходят в расширительный бачок, а лишнее давление паров стравливается через клапанную крышку бачка. При охлаждении происходит обратный процесс, и в бачок попадает воздух из атмосферы. Через расширительный бачок также поизводится заливание антифриза в систему.

Каждый элемент системы играет важную роль. А "выбывание" хотя бы одного из звеньев этой цепочки, если сразу не устранить неполадки, может привести либо к отказу системы целиком в лучшем случае, либо к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.

вот Smile

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick765



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное, а сколько он примерно стоит и на что при замене нужно обратить внимание?
_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klolik



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 09:10
Ответить с цитатой

ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
Термостат выбор
Система охлаждения
Это навскидку. Поиск рулит Smile

_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick765



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 12:56
Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12126671928302.jpg
Вернуться к началу
nick765 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы