Страница 1 из 1
nick765
Ситуация следующая: в прошлом году печь зимой жарила так что сил нет. Сейчас ударили холода, включаю на всю - чуть теплая,, воздух даже прохладный. Смотрю на температуру двигателя - максимум 70, 72 градуса. Печь выключаю - прогревается до 80, но это максимум, снова включаю - опять 70 и прохлада веет из печки. Это с термосом проблема или что то еще? Заранее спасибо..
rg-45
nick765 писал(а):

Это с термосом проблема


он самый.новый прежде чем ставить свари в кастрюле.
nick765
В смысле в кастрюле wwow ?
mogert
nick765
ну то есть в горячую воду кладешь термос и проверяешь - открывается он или нет Wink
nick765
Я извиняюсь, вы шутите ? как можно в кастрюле проверить? П.С извиняюсь просто реально не понимаю...
mogert
Ну когда у тебя машина холодная(двиг то есть) у тебя термостат охлаждающую жидкость по малому кругу гоняет,что б быстрее двиг нагреть,а когда температура поднимается к 85(вроде при такой открывается),то термостат открывает клапан и тосол течет по большому кругу,а в кастрюле с горячей водой и проверишь,открывается ли в термостате этот самый клапан или нет,а то закипишь.

Последний раз редактировалось: mogert (29 Октября 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
АлександрАВ
nick765 писал(а):

Я извиняюсь, вы шутите ? как можно в кастрюле проверить? П.С извиняюсь просто реально не понимаю...



Так как там термоэлемент, то реагируя на температуру воды он будет открывать или закрывать заслонку
mogert
Цитата:

Циркуляция антифриза в системе обеспечивается жидкостным насосом и может происходить по малому или большому кругу. Малый круг включает рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат и насос. По такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз после запуска холодного двигателя до набора рабочей температуры.

Температура, выделяющаяся при сгорании бензина, поглощается антифризом в момент прохождения им рубашки охлаждения блока цилиндров. Благодаря сохранению собственного тепла двигатель быстрее прогревается.

Когда достигается оптимальная температура, на это реагирует термостат. Основной клапан термостата открывается, и жидкость проводится по большому кругу. К элементам малого круга теперь добавляется радиатор и термодатчик.

В радиаторе происходит теплообмен между жидкостью и воздухом. После чего охлаждённая жидкость продолжает движение к водяному насосу. Если температура поднимается слишком сильно, то срабатывает термодатчик, подключая к процессу вентилятор. Вентилятор нагнетает атмосферный воздух через сердцевину радиатора, от этого повышается интенсивность теплообмена.

В зависимости от режима работы двигателя температура охлаждающей жидкости постоянно изменяется, а следовательно меняется и её объём. Образовавшиеся излишки антифриза выходят в расширительный бачок, а лишнее давление паров стравливается через клапанную крышку бачка. При охлаждении происходит обратный процесс, и в бачок попадает воздух из атмосферы. Через расширительный бачок также поизводится заливание антифриза в систему.

Каждый элемент системы играет важную роль. А "выбывание" хотя бы одного из звеньев этой цепочки, если сразу не устранить неполадки, может привести либо к отказу системы целиком в лучшем случае, либо к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.


вот Smile
nick765
Спасибо всем огромное, а сколько он примерно стоит и на что при замене нужно обратить внимание?
klolik
nick765
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы