rafon писал(а):dmgdm писал(а):+3 это жесть будет, если без гура, то баранку замучаешся крутить, мне 1,5 делали, я в городе просто окуевал парковаться и маневрировать, ну вот по трассе.... это весчь!!!!!
заводской угол плюс 1 а ты при полтора окуевал балтун
Мужики, внимательней читаем научную литературу(т.е. рекомендации завода-изготовителя)!
Углы установки колёс автомобиля должны находиться в следующих пределах:
- автомобиль в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320кг (4 человека) в салоне и 40кг груза в багажнике:
угол развала.....................................................0гр (+-30мин)
схождение........................................................0гр 00мин (+-10мин)
угол продольного наклона оси поворота............1гр 30мин (+-30мин)
- автомобиль в снаряженном состоянии:
угол развала.....................................................0гр 30мин (+-30мин)
схождение........................................................0гр 15мин (+-10мин)
угол продольного наклона оси поворота............0гр 20мин (+-30мин)rafon писал(а):сам с такими углами и гоняй я как купил сразу на сход развал. на меринах ваще кастр +12
ниче не попутал?, у нас что, в России появилось подразделение мерседес выпускающие лады 110 серии Eddard Stark писал(а):dmgdm
Не - кастер +3 вполне нормальный - никаких ужасов
вы можете хоть 100 градусов сделать мне по барабану, что сам сравнивал, то и написал, а кто что будет делать это его проблемы!!! А вообще мурзилку читать надо там все написано, а так же выше!!! Что бы не создавать потом тупых тем, почему руль стал тяжелый!!! neprezent писал(а):Автору нужно делать сход-развал 6 раз, т.к. вообще кастор нужно уводить максимально в плюс (повышается курсовая устойчивость авто, но руль крутить тяжелее) при этом нарушаются другие параметры подвески и их нужно корректировать.
С мастером нужно всё заранее обговорить, что как делать, чтобы не умничал в процессе регулировки.
Если кастор не делают - в топку такой сервис. Если всё нормально откручивается, то за 500-1000 рублей должны без вопросов отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
P.S. Руль ровно и количество оборотов влево и вправо должно быть в итоге одинаково.
хоть одна правильная мысль, в чем правильная? так в том что я сразу надо обговаривать то чего ты хочешь, можно снять все шайбы и увеличить в плюс, курсовая устойчивость повышается, но тяжелет руль, прежде чем что то делать решите сами для себя что вам нужно, постоянная езда по трассе или езда по городу!!! Я в свое время тоже начитался всего и с новья когда поставил домики приехал на регулировку и мастер мне все объяснил, я конечно сказал что бы все круто, то есть устойчивость, он срубил мне все шайбы и вывел кастор в +3 , выехав с сто я помчался на трассу, машина идет как вкопанная руль информативный, доволен был как слон, но так как я езжу процентов 90 по городу, через пару дней у меня хоботок опустился, так как в городе маневрировать и парковаться очень тяжело, в итоге я купил новые шайбы, сам снял тяги в гараже, одел по паре шайб и приехал на развал, мастер поулыбался и все исправил, сейчас у меня кастор 1гр26мин, развал 0,30, схождение 0,04, машина идет ровно никуда не тянет и руль стоит как вкопанный, на гонках не учавствую, и по городу маневрировать легко, а сейчас на зимней резине так вообще как с гидрачомdmgdm писал(а):сейчас у меня кастор 1гр26мин
У меня тоже 1.30", круто рулица. А заводской 0.40" это жуткая НЕуправляемость.
Den_ писал(а):При изменении кастора,нужно что-нибудь подкладывать под опорник?
Ну даже по мурзилке до 1.30" допуск, а вот если больше то надо искать отзывы тех кто делал.Den_ писал(а):При изменении кастора,нужно что-нибудь подкладывать под опорник?
тут пишут что с любым опорником:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
но как на самом деле хз - хватит ли длины шпилек сток опор?, с опорниками СС встанут - там шпильки длиннее.
Угловую проставку поставил если бы кастор увеличил от заводской установки.
Без нее при увеличенном касторе для резины опорника излишнее изгибающее действие от стойки не есть гут, впрочем также как и для штока стойки.Den_ писал(а):Допустим убираешь шайбы,получаешь кастор 1,5,затем ставишь проставки СС,к-рые для 3 и тогда стойку с опорой будет гнуть в другую сторону.
согласен.
Имхо не трогать кастор, либо увеличивать до установки с угловой проставкой.BOTANEG писал(а):кастор чем больше тем лучше. а допуск в 1*30' как бы ниачом
И конструкторские отделы и ресурсные испытания как бы тоже ни о чём.OREL 21112 писал(а):угол продольного наклона оси поворота............1гр 30мин (+-30мин)
Кастор в 2 градуса укладывается в нормы.
У меня 2.3... Это чуть не в норме по книжке, но в жизни это нормально.
Да, руль тяжелее, но привыкаешь быстро. Зато сразу замечаешь стоковый угол на чужой машине. Сразу хочется в свою.Mihail 393 писал(а):BOTANEG писал(а):кастор чем больше тем лучше. а допуск в 1*30' как бы ниачом
И конструкторские отделы и ресурсные испытания как бы тоже ни о чём.
А как же отрицательный развал сзади?
za_k_on писал(а): хватит уже самоудовлетворяться на заводские рекомендации. Там и развал в плюс дан.
Кастер чем больше - тем лучше (если колёса не упираются в бампер).
Именно поэтому на калину (и на гранту?) сделали опоры со смещением для увеличения кастера.
А ещё на гранте сделали сзади отрицательный развал.
На это надо смотреть, а не книжечки, написанные для восьмёрки с движком 1,3 тридцать лет назад.
Много плюсиков.