Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
снятие генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> снятие генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gibon



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:41
Ответить с цитатой

2114, двигатель 2111, пришло время генератор снять. В мурзе указано защиту двигателя надо перед снятием генератора снимать.
А чё без демонтажа защиты генератор не снять? подскажите кто в курсе, а то в лом защиту колупать на морозе.
Вернуться к началу
Gibon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21913
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:50
Ответить с цитатой

там вся засада в болте на котором гена сидит.его невозможно вытащить,поэтому приходится крутить сам кронштейн.впринцыпе всё можно сделать сверху.но при должном инструменте и сноровке.такчто может с низу и быстрей получится.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашик



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Припять
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:57
Ответить с цитатой

да, болт гены это засада...
_________________
Вернуться к началу
Сашик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 8 лет
Сообщения: 550
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:21
Ответить с цитатой

Не получиться, снимай защиту и пыльники. Сам по всякому долбался лень все снимать, пришлось.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
там вся засада в болте на котором гена сидит.его невозможно вытащить,поэтому приходится крутить сам кронштейн.

при снятии гены болт можно перевернуть, чтобы в последующем снимать сверху, но как говорят на свой страх и риск.
rg-45 писал(а):
впринцыпе всё можно сделать сверху

быстрее и проще снять 2 защиты. имхо supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosdim



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Питербурхъ
Авто: ВАЗ 21150 2007 Люкс Кварц
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 13:46
Ответить с цитатой

я снимал сверху, т.к. снизу на стоянке было не залезть, а гена сгорел и ехать машина не могла. больше всего времени ушло на поиск головы на 15 (вроде), чтоб открутить этот кронштейн на котором генератор сидит (3 болта, еле открутил, их не видно и подлезать не удобно). Потом открутил гену от кронштейна, кронштейн обратно прикрутил ( с геной в сборе фиг его прикрутишь, все руки поломаешь), а гену нового ставил уже на прикрученный кронштейн, болт перевернул и загнал справа налево, слева еще гровер подложил под гайку.
Вернуться к началу
mosdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djivs



На форуме 9 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 15:35
Ответить с цитатой

да на 15
_________________
620 километров от МКАД!
Вернуться к началу
Djivs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 18:16
Ответить с цитатой

Сашик писал(а):
да, болт гены это засада...

напомнили...тоже мучался ...пытался через верх вытащить....
ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены..... СЛожно было сделать выемку в лонжероне.... 63
или кронштейн меньше или сместить это все....полное уродство...такое ощущение, что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года....тоже самое касается радиатора печки на ВП.....пары см не хватает и приходится поднимать торпеду...уроды....
простите Smile

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 18:48
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены....

придумано спецом чтоб не потерять гену.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 19:13
Ответить с цитатой

на самару имхо вообще грех жаловаться в смысле "трудно подлезть", а не хотите снимать двиг что бы поменять грм, как на логане pst
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 22:41
Ответить с цитатой

Я снимал гену через верх. Добраться к креплению кронштейна, действительно, не легко. У меня там 3 болта на 17. Я открутил 2 (те, что сбоку генератора), а последний (тот, что под генератором) чуть-чуть ослабил. Потом провернул на нем кронштейн, вынул болт, крепящий гену к кронштейну и снял сам генератор. А вот с установкой намучился cry
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39603
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 07:38
Ответить с цитатой

Тимыч
Тимыч писал(а):
что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года

+2115 Дол*аёбы ещё те rlzz самих бы заставить потом снимать, ещё и болты вкуярили под ключ на 15 wwow ё*нутые однозначно ,хотя в мурзилке на 17.
Sensas писал(а):
а не хотите снимать двиг что бы поменять грм, как на логане
да х*йли тут удивляться логан ваще чудо топор gpn а кстати про снятие ремня ГРМ на Фольцвагене помоему пассате тоже чтобы снять грм надо морду всю снимать но там она и вся на крепежах сделана видать конструктора бабло незря палучают и думают о нас.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы