Страница 1 из 1
Gibon
2114, двигатель 2111, пришло время генератор снять. В мурзе указано защиту двигателя надо перед снятием генератора снимать.
А чё без демонтажа защиты генератор не снять? подскажите кто в курсе, а то в лом защиту колупать на морозе.
rg-45
там вся засада в болте на котором гена сидит.его невозможно вытащить,поэтому приходится крутить сам кронштейн.впринцыпе всё можно сделать сверху.но при должном инструменте и сноровке.такчто может с низу и быстрей получится.
Сашик
да, болт гены это засада...
nikopol74
Не получиться, снимай защиту и пыльники. Сам по всякому долбался лень все снимать, пришлось.
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

там вся засада в болте на котором гена сидит.его невозможно вытащить,поэтому приходится крутить сам кронштейн.


при снятии гены болт можно перевернуть, чтобы в последующем снимать сверху, но как говорят на свой страх и риск.
rg-45 писал(а):

впринцыпе всё можно сделать сверху


быстрее и проще снять 2 защиты. имхо supercool
mosdim
я снимал сверху, т.к. снизу на стоянке было не залезть, а гена сгорел и ехать машина не могла. больше всего времени ушло на поиск головы на 15 (вроде), чтоб открутить этот кронштейн на котором генератор сидит (3 болта, еле открутил, их не видно и подлезать не удобно). Потом открутил гену от кронштейна, кронштейн обратно прикрутил ( с геной в сборе фиг его прикрутишь, все руки поломаешь), а гену нового ставил уже на прикрученный кронштейн, болт перевернул и загнал справа налево, слева еще гровер подложил под гайку.
Djivs
Тимыч
Сашик писал(а):

да, болт гены это засада...


напомнили...тоже мучался ...пытался через верх вытащить....
ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены..... СЛожно было сделать выемку в лонжероне.... 63
или кронштейн меньше или сместить это все....полное уродство...такое ощущение, что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года....тоже самое касается радиатора печки на ВП.....пары см не хватает и приходится поднимать торпеду...уроды....
простите Smile
-=Worm=-
Тимыч писал(а):

ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены....


придумано спецом чтоб не потерять гену.
Sensas
на самару имхо вообще грех жаловаться в смысле "трудно подлезть", а не хотите снимать двиг что бы поменять грм, как на логане pst
Aprilcat
Я снимал гену через верх. Добраться к креплению кронштейна, действительно, не легко. У меня там 3 болта на 17. Я открутил 2 (те, что сбоку генератора), а последний (тот, что под генератором) чуть-чуть ослабил. Потом провернул на нем кронштейн, вынул болт, крепящий гену к кронштейну и снял сам генератор. А вот с установкой намучился cry
Dranik
Тимыч
Тимыч писал(а):

что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года


+2115 Дол*аёбы ещё те rlzz самих бы заставить потом снимать, ещё и болты вкуярили под ключ на 15 wwow ё*нутые однозначно ,хотя в мурзилке на 17.
Sensas писал(а):

а не хотите снимать двиг что бы поменять грм, как на логане

да х*йли тут удивляться логан ваще чудо топор gpn а кстати про снятие ремня ГРМ на Фольцвагене помоему пассате тоже чтобы снять грм надо морду всю снимать но там она и вся на крепежах сделана видать конструктора бабло незря палучают и думают о нас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы