Страница 1 из 2
Gza
Вчера загорелся индикатор батареи при включенном двигателе.Правда горит в пол накала, а если газу даешь еще немного тускнеет.
Подскажите диодный мост накорылся или обмотка?
Flyman
По симптомам диодмый мост.
Gza
А проверить как-то можно?
rg-45
снять мост и прозвонить.в мурзилке есть описалово.
Zibnow
Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.
Gza
Человек 1 писал(а):

Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.


Щетки что ли?
Rover_61reg
Gza писал(а):

....Оказался выпрямитель.

Щетки что ли?


диоды "выпрямляют" переменный ток supercool
Gza
[quote="Rover_61reg"]
Gza писал(а):

....Оказался выпрямитель.

Щетки что ли?


диоды "выпрямляют" переменный ток supercool[/quoПравда что ли?
Rover_61reg
Gza писал(а):

Правда что ли?


То что не успело выпямится в щётках, довыпрямляется диодами
Евгений88
Rover_61reg писал(а):

То что не успело выпямится в щётках, довыпрямляется диодами


hehe hehe hehe
Смешная фраза.
А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.
GWEEN
диодный мост полюбасу... недавно такая же хрень была lol1
Michail_09
Евгений88 писал(а):

А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.


Знаток?
Со щеток там ничего не снимается, а наоборот через них подается постоянка на обмотку возбуждения, что в роторе. А снимается с обмоток в статоре, выпрямляется силовым выпрямителем и подается в бортсеть. Также с техже обмоток статора через слаботочный выпрямитель на дополнительных диодах выпрямляется и подается на реле-регулятор, который управляет током обмотки возбуждения.
Seryoga
Gza писал(а):

Вчера загорелся индикатор батареи при включенном двигателе.Правда горит в пол накала, а если газу даешь еще немного тускнеет.
Подскажите диодный мост накорылся или обмотка?


Человек 1 писал(а):

Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.


Ну вот, началось. Каждую весну и осень такие темы появляются.
У самого такое дважды было. Кроме подвывания гены ещё и свет "гулял". Промойте хорошенько выпрямитель от грязи и окиси, особенно между подков, и будет вам счастье. И нех бабло на з/части тратить. Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.
Michail_09
Seryoga писал(а):

Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.


Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!
Seryoga
Michail_09 писал(а):


Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!


Вот как раз из-за грязи и окиси и бывает эта утечка. У меня поначалу глюк проявлялся только в сырую погоду. Гена низко, блин. Поездишь, просохнет и все ок.
GSVNN
Michail_09 писал(а):

На стрелочном тестере и не увидел бы!



Ненадо грешить на стрелочные тестеры, всё зависит от выбора диапазона измерения. Мне почему-то больше нравится прозванивать диоды и транзисторы именно стрелочником, правда это скорее вопрос привычки Pardon
Gza
Вчера прозвонил ,оказалось, что диодный мост.Сегодня купил за 330 деревянных и за одно еще за 30 конденсатор.Теперь все работает.
Спасибо всем за советы
Gza
Поставил две недели назад новый диодный мост, было все нормально, а сегодня опять загорелась лампа аккумулятора, но через какое-то время пропала.

В чем может быть дело? Опять диодный мост?
Dsoftgroup
щетки может мокрые были, забить до следующего загорания
Gza
Dsoftgroup писал(а):

щетки может мокрые были, забить до следующего загорания



А с аккумой не может быть чего?
GSVNN
Gza писал(а):

В чем может быть дело? Опять диодный мост?



Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.
Gza
GSVNN писал(а):

Gza писал(а):

В чем может быть дело? Опять диодный мост?



Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.


А диодный мост может полететь снова?
Rover_61reg
Gza писал(а):

А диодный мост может полететь снова


Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.
Gza
Rover_61reg писал(а):

Gza писал(а):

А диодный мост может полететь снова


Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.



А какой емкости аккумулятор стоять?
Rover_61reg
Gza писал(а):

А какой емкости аккумулятор стоять?


Прямой связи с ёмкостью АБ нет, тот АБ из-за которого могут выплюнуться диоды в гене - в машину тупо не влезет.
А вот закороченные банки в АБ могут или КЗ в какой нибудь нагрузке или мощность потребителей больше мощности гены, а так же скачкообразное изменение напряжения из-за плохого контакта в нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы