Замена регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:25
SeGa4852 писал(а):

Кстати.. о напруге!
С утра, после работы двигла около 3 минут, напруга без потребителей 14,15...14.18В, доехал до работы померял без потребителей - 14,05В.
Зашлушив двиг посмотрел напругу на АКБ - 13,35В


Нормальные у тебя показатели! Чего заморачиваться с заменой? Если только просто поковыряться хочется.

#102:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:25
SeGa4852 писал(а):

Кстати.. о напруге!
С утра, после работы двигла около 3 минут, напруга без потребителей 14,15...14.18В, доехал до работы померял без потребителей - 14,05В.
Зашлушив двиг посмотрел напругу на АКБ - 13,35В



Нормальные у тебя показатели! Чего заморачиваться с заменой? Если только просто поковыряться хочется.

#103:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:26
SeGa4852 писал(а):

Кстати.. о напруге!
С утра, после работы двигла около 3 минут, напруга без потребителей 14,15...14.18В, доехал до работы померял без потребителей - 14,05В.
Зашлушив двиг посмотрел напругу на АКБ - 13,35В



Нормальные у тебя показатели! Чего заморачиваться с заменой? Если только просто поковыряться хочется.

#104:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:27
andreyal553
Smile так пока и не собираюсь.. выше написаные показатели с новым РН!
Щёточки ещё не притерлись!

#105:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:28
SeGa4852 писал(а):

Кстати.. о напруге!
С утра, после работы двигла около 3 минут, напруга без потребителей 14,15...14.18В, доехал до работы померял без потребителей - 14,05В.
Зашлушив двиг посмотрел напругу на АКБ - 13,35В



Нормальные у тебя показатели! Чего заморачиваться с заменой? Если только просто поковыряться хочется.

#106:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:33
Прошу прощения. Форум глюканул, а сам тупанул... Pardon
#107:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:33
дубль2

Не везет мне с трехуровневыми

первый снял из-за того что мерцать панель приборов стала на хх, вместо того что бы протянуть массы, принес домой и разломал. Целым остался только блок выносной.
Купил второй, начал ставить на даче по пьянке и сломал при установке щетку
так до сих по в гене стоит штатный рн, зато у меня два блока от 3уровнего. Может можно в штатный рн вкорячить припаять один из блоков, будет работать? И что надо будет в штатном обрубить?

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:52
Sensas писал(а):

И что надо будет в штатном обрубить?


отломать саму таблетку от щёточного узла.и подпаять два провода от трёхуровневого.

#109:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:57
но ведь на 3уровневом тоже таблетка есть (голубого цвета) или она типа пустышка?
#110:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:43
Люди, а как вам вариант штатного РН без переделок.. уже с завода настроенного на 14,4В? Smile думаю напруга в норме будет после установки такого?
#111:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:53
SeGa4852 писал(а):

Люди, а как вам вариант штатного РН без переделок.. уже с завода настроенного на 14,4В? думаю напруга в норме будет после установки такого?



да меня штатный нисколько не напрягает, на холодную он и выдает 14,2-14,4, а как нагреется так 13,2-13,6 в зависимости от степени нагрева, 3х уровневый этим не страдает

#112:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:04
Небольшой отчёт по моим замерам напруги после установки Рег.Напряжения "Энергомаш"

Потребители / на холодный двиг / после поездки[/b]
БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14,15 / 13,99-14.00
ГАБАРИТЫ 14,08 / 13,96
ГАБАРИТЫ + БЛИЖНИЙ 14,00 / 13,88
ГАБАРИТЫ + ДАЛЬНИЙ 13,98 / 13,87
ГАБАРИТЫ + ПТФ ПЕРЕДНИЕ 13,98 / 13,89
ГАБАРИТЫ + ПТФ ПЕРЕДНИЕ +ЗАДНИЕ 13,96 / 13,86
ПЕЧКА 1-я скорость 14,03 / 13,95
ПЕЧКА 2-я скорость 14,00 / 13,92
ПЕЧКА 3-я скорость 13,98 / 13,89
ОБОГРЕВ СТЕКЛА 13,99 / 13,91
ДВОРНИКИ 1-я скорость 14,03-14,06 / 13,97-14,01
АВАРИЙКА 14,00-14,07
ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВКЛ. 13,7 / 13,08-13,13 (на оборотах 13,5-13,6)
Заряд АКБ на холодную 12,33-после ночной стоянки
Заряд АКБ после поездки 13,43

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:55
SeGa4852
всё один в один как у меня до последней цифирии Wink , меня устраивает низнаю как тебя.

#114:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:22
Dranik
Что скажешь по варианту штатного РН уже с завода настроенного на 14,4В

#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:30
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Что скажешь по варианту штатного РН уже с завода настроенного на 14,4В


если ты про РН от гены с индексом 03 на конце то , тама гена без доп диодов на подкове , и естно если захотеть себе его поставить(РН) то придётся выкусывать доп диды или оставлять их и подключать РН нового образца, ИМХО пока гена живая и работает неполезу не за какие ковришки , а вот как припрёт то заменю сразу гену целиком на нового образца тоесть с индексом 03 на конце, такой гена кстати должен был ставится на конвеере уже с 2004г но видать Ваз как всегда затарился старьём и пихает их(старые гены) по сей день , у меня авто 06 г а гена старой версии а по предписанию ваза должна быть новая.Я уже писал что с геной связываться нехочу ибо работает пускай работает , а то как всегда полезешь и делов наворотишь ROFL енто закон такой подлости hehe

#116:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:33
Dranik
Неее... именно щтатный (как я например "Энергомаш" сейчас поставил) но настроенный на 14,4В Smile т.е. открутил 2 болта- снял старый РН, поставил новый РН на 14,4В настроенный, закрутил 2 болта! Smile

#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:38
SeGa4852
неслыхал про такой Pardon кинь заценим ,разберёмся

#118:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:41
Dranik
Так а чт окидать.. обычный РН производства "АСТРО" г.Пенза, но на заводе его настроили специалььно для меня на 14,4В !!! rlzz
Есть ещё добрые люди на свете! Drinks or Beer респект им и уважуха!!!!

#119:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:35
Всем привет!
Как и обещал, отчитываюсь о установке регулятора напряжения (РН) настроенного на 14,32В. Сразу скажу у знакомого на таком же авто с таким же настроенным РН на 14.33В напруга и на холодный двигатель и после поездки без потребителей - 14,3В со всеми потребителями - 14В, т.е. напряжение у него в пределах 14...14,3!!!! Хочу так же!

Поставил я себе сей девайс вчера вечером на авто.
Утром сегодня замерял напругу холодный двигатель на хх после 3 минут работы:
без потребителей - 14,2
все потребители включены - 13,85

Доехал до работы, стал опять замерять на горячий двигатель:
без потребителей - 14.11
все потребители включены - на оборотах держит 13,75, на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!
Сразу хочу спросить почему так???? Почему у знакомого держит 14, а у меня падает напруга под нагрузкой всех потребителей...??? И прошу написать возможные варианты устранения данного падения напруги. Диодный мост виноват? Может быть АКБ,потому что 12.35В у меня на нём после стоянки ночной, это мало ведь? Я его как купил год назад, так и не заряжал ни разу. Ещё подсказали возможные вариатны - плохая масса двигатель - кузов, обмотки и диодный мост.

И провел замеры ещё, опять же после поездки у работы, на ХХ включал по одному потребителю вот что получилось:
без потребителей - 14,11
габариты - 14,07
габариты+ближний - 14.00
габариты+дальний - 13,98
габариты+ПТФ перед - 13.99
габариты+ПТФ перед+ПТФ зад - 13,97
печка 1 скорость - 14,06
печка 2 скорость - 14,03
печка 3 скорость - 14,00
обогрев стекла - 14,02
дворники 1 скорость - 14,08...14,13
аварийка - 14,05...14,12

#120:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:30
Подскажите люди!!!

Есть ещё один РН настроенный на 14,4В, может попробовать его поставить и глянуть поднимется ли напруга?

#121:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:51
SeGa4852 писал(а):

все потребители включены - на оборотах держит 13,75, на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!


РН здесь ни при чем. При всех включенных потребителях ток потребления около 50 ампер. На ХХ гена просто не в состоянии отдать такой ток. Там уже все, РН полностью открыт, воздуждение на полную, регулирование не происходит.
SeGa4852 писал(а):

Есть ещё один РН настроенный на 14,4В, может попробовать его поставить и глянуть поднимется ли напруга?


Поставь, что ты теряешь? Делов то на 5 минут...
Опять же посторюсь
SeGa4852 писал(а):

все потребители включены - ....., на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!


От РН это не зависит!

#122:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:10
Flyman
Спасибо за ответ! Drinks or Beer
Как я понял РН тут не причем, а что тогда.. куда копать?
lol1

#123:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:29
SeGa4852 писал(а):

РН тут не причем, а что тогда.. куда копать?


Некуда копать... отключать потребители или более мощный гена, у самого так же... Либо ПТФ выключаю либо печку на 1-ю скорость, либо без обогрева. От чего то надо отказываться, почти "кризис".

#124:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:42
Flyman
Ну я в принципе и так езжу с ближним ,ПТФ, первая-вторая скорость печки, когда требуется обогрев и музыка естевственно!
Волнует почему у меня проседает так напруга на горячем двигле при ХХ а у товарища нет!!! Гена такой же, разве что пробег по меньше в 2 раза у него.

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (27 Ноября 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:47
SeGa4852 писал(а):

проседает так напруга а у товарища нет!!!


Кому то везет больше....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU