Замена регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:48
Nu_i_vse писал(а):

У карбовых ляпы свои, не надо смешивать, как говорят ракетчики


У карбовых на хх вообще зарядки нет, панель моргает в такт поворотников и живёт своей жизнью (но это от плохих контактов и масс в основном).
Нарожд ставит инжевые гены.
А тут - опа - термокомпенсация.
Когда на холодной машине напряжение на АБ 13.7-13.9 вольт, а после нагрева проседает ниже 13. И чем больше нагрузка - тем больше нагрев, тем меньше напруга.
Такой режим эксплуатации приводит к тому, что через 2-3 года АБ можно выкидать (хронически недозаряд). Боротся с "напряжением" в основном начинают те, у кого есть БК или вольтметр. Потому проблему не увидишь просто так.
supercool
Nu_i_vse
Сам понимаешь, что гена 80-90 ампер, может и должен нормально давать "стране угля".
Вот и парятся люди, а что делать Pardon

#202:  Автор: Nu_i_vseОткуда: Город-на-Ахтубе СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:55
А я пра чо?
#203:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:07
Мужики, в пятницу должен придти ЗУ-3000 поставлю на выходные заряжать АКБ при токе 4А.
А вопрос вот какой, стоит ли ставить регулятор напряжения настроенный на 14,5В, не много это будет для моего АКБ MUTLU 62Ач? А то люди наоборот смотрю стремятся к такому напряжению (14,5В) с кальциевыми АКБ на 62Ач

#204:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:10
SeGa4852
вроде как кальциевые батареи без последствий переваривают повышенное напряжение

#205:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:31
ТЕВ
Т.е. ставить, хуже не будет, а будет только лучше? hehe

#206:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:53
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

А вопрос вот какой, стоит ли ставить регулятор напряжения настроенный на 14,5В,


уже давно обсосали что для кальевого и тем более твоего
SeGa4852 писал(а):

для моего АКБ MUTLU 62А

это будет тока заи*ись , и чо вы все так боитесь этих 14,5В Pardon они же тока при прогреве , потом прогреваются и проседают +вкл нагрузка и в итоге 14,2В самое оно что надо для полноценной работы кальциевого акума rlzz
SeGa4852 писал(а):

не много это будет для моего АКБ MUTLU 62Ач?

много lol1 ставь на 13,9В будет ваще рульно hehe hehe hehe
SeGa4852 писал(а):

А то люди наоборот смотрю стремятся к такому напряжению (14,5В) с кальциевыми АКБ на 62Ач

дак правильно люди то заботятся о своём акуме пока он ещё может жить а не когда ему уже пора на помойку мы начинаем думать Pardon
И вообще скока раз уже говорили что для калциевого акума нужно более 14В а именно 14,2-14,3В , для свинцового 13,9-14В самый раз.

#207:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:33
Ещё раз всем привет!
Принес я сегодня свой АКБ MUTLU 62Ач MegaCalcium, хотел зарядить, дай думаю напряжение на нем померяю а там 12,82В!!! wwow Выкрутил пробки электролит на нужном одинаковом уровне во всех банках, зарядник тоже показывает что АКБ заряжен на 100%! Аккумулятору 2 года, не разу не подвел и не разу не заряжал его! rlzz

Думаю это всё благодаря регулятору напряжения настроенному на 14.32В! Ещё раз, СПАСИБО ОГРОМНОЕ человеку который мне его сделал!!!! Кстати РН этот стоит у меня всего 1 месяц! Думаю стоит ли ставить РН настроенныё на 14,5В теперь??? ведь и так заряжается на 100%!

Только вопрос остается открытым - почему же тогда при всех потребителях напряжение так резко падает до 13.2В? А наоборотах 13.75В!!! lol1

#208:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:49
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Думаю это всё благодаря регулятору напряжения настроенному на 14.32В!


Думается мне всё это ИМХО и 14,32В это простой сток , у меня со стоком РН на холодную при -15 выдавало на акум 14,4В но когда прогревается толку от этих 14,4В было шо с гулькин х*й и на итог оставалось 13,8-13,9В ,
SeGa4852 писал(а):

дай думаю напряжение на нем померяю а там 12,82В

а чо удивительного Pardon у меня со своим Рн на 14,5В на акуб 12,9-13В кажет вот это заряд Good
ИМХО 14,32В мало для зимы темболее.

#209:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:48
Dranik
У меня со стоковый не было 14,4В!!!!
Сейчас без потребителей с утра 14,32 в морозы. Без потребителей на горячий двиг стабильно держит напругу в пределах 14.15-14,18В, до установки данного РН на АКБ по утрам было 12,35В всего, а сейчас 12,7В-т.е. полностью заряжен!
По поводу того что от установки РН на 14,5В будет лучше зимой для АКБ я понимаю, но ведь и сейчас он полностью заряжается получается!!!
Вот поставлю я РН на 14,5В придет лето и что... будет многовато напряжение!!! Опять менять на РН 14,32В! Так проще его (РН 14,5В) и оставить? тем более в -30 меня АКБ не подвел!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (19 Декабря 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз

#210:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:50
Вчера достал свой старый АКБ VARTA 2 года в кладовке лежал, замерял напругу тестером а там 10В wwow пробок там нет чтоб уровень электролита посмотреть! Поставил на ночь на зарядку на автомате током 4А и утром он уже заряжен на 100% показывает ЗУ!!! Напряжение держиться пока 12,92В вечером ещё раз проверю. Получается он ожил? Smile
#211:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 15:38
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Вот поставлю я РН на 14,5В придет лето и что... будет многовато напряжение!!!


да скока раз можно говорить что в ино РН также работает термокомпинсация ,и небудет летом высокой напруги,уже ей богу за*бался писать про это,
ты канеш извини но складывается такое мнение что читаешь между строк Pardon какой нахрен перезаряд lol1 немцы чё дурнее нас .

#212:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 16:59
Все морозы проездил без проблем (было -35.. до -42) заводился легко. Винницкий регулятор делает свое дело напруга в районе 14.8...14.6 вольт. Так что толк от переделки есть.
#213:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:31
Dranik
Smile дружище! Короче как я тебя понял ставить РН на 14,5В и не париться?

#214:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 08:07
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

дружище


Drinks or Beer
SeGa4852 писал(а):

Короче как я тебя понял ставить РН на 14,5В и не париться?


Good самое верное решение Wink

#215:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:03
Dranik
Smile Ок! Drinks or Beer
Будем ставить значит! Только мороз чуть спадет и поставлю Smile

#216:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:53
Отчёт с тебя Wink Drinks or Beer а как всё сделать у меня отчёт подробный поймёшь.
#217:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:36
Сейчас на зарядке два аккума одновременно, кальциевый и обычный. На кальциевом 15,7В, на обычном 14,3 при токе 5А. В инструкции по акому сказано, что зарядка должна обеспечивать напряжение 16-16,5В. Так что при напряжении генератора менее 14В будет постоянно недозаряд кальциевого аккума.
#218:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:57
Dranik
Я поставлю РН настроенный на 14,5В производства Пенза "АСТРО". Мне его специально настраивали Smile gpn т.е. переделывать я сам ничего не буду, только поставить!

#219:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:23
Sergey2114 писал(а):

Так что при напряжении генератора менее 14В будет постоянно недозаряд кальциевого аккума.


это всегда так было, генератором просто поддерживается уровень зарядки, но до конча его не когда не заряжает

#220:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:55
много написано bboyan

проблема с электрикой на наших тазах с завода - ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
сегодня мной на машине был заменен АКБ ( предыдущий сдох плотности писец), в поле подозрений по просадке напруги и попал гена, он тоже был снят и проверен ( ротор, статор, подкова, и РН), на всякий случай была заменяна подкова и РН ( хотя родные были хорошие)

апосля надо было всё проверить: машина была заведена, на холодную была напруга 14,1 после прогрева и немного проехав по городу стало 13,7 - 13,8 выше не подымалась хоть убей, потом на ходу были включены: ближний свет, противотуманки, магнитолла, печка на 3-й скорости, и обогрев заднего стекла напруга просела до 13,2 иногда была ниже 13,1, после выключения всего снова 13,7.

посоветовавшись с знакомыми электриками и почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2 , если меньше или больше ищите проблемму.

если вы считаете что должно быть стабильно 14,2 то купите трёхуровник, а так нехрен парить моЗГ не себе ни другим.

#221:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 05:52
Aleco
Aleco писал(а):

почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2


тока эта литература была написана в 1970г и для древних акумов , но на дворе 21век и акумы пошли кальциевые которым етот придел ваще допи*ды , им надо не менее 14В при полной нагрузке, а твои 13,2В при полной нагрузке и 13,7 при средней это ваще понт Pardon

#222:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 08:50
Кальциевому аккуму при напряжении 13,5В будет идти ток заряда менее ампера. Так что посчитать не трудно, что если вы проводите в машине 2 часа в день у вас заряд будет максимум 2А*ч. А стоя на месте 22ч в сутки при токе утечки около 100мА это уже эти 2А уйдут + расход энергии при пуске и в итоге заряд аккумулятора изо дня в день уменьшается.
#223:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 09:21
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Я поставлю РН настроенный на 14,5В производства Пенза "АСТРО


надо ещё посмотреть как он будет вести себя с прогревом и под нагрузкой , а то мож от этих наших 14,5В hehe при прогреве до 90 и под средней нагрузкой останется копейки Pardon

#224:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:20
Dranik
Ну вот у меня сейчас стоит РН на 14,32в настроенный, в морозы - вывал 14,32В!!! На горячую (когда было тепло на улочке +5 где-то) - ниже 14,15в не опускался. Smile Повтороюсь заряжает АКБ на 100%!!!
Думаю поставив РН на 14,5в будет совсем хорошо! Smile

#225:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 12:02
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

На горячую (когда было тепло на улочке +5 где-то) - ниже 14,15в не опускался


это с полной нагрузкой ? или просто на прогретой на холостом ходу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU