Nu_i_vse писал(а):У карбовых ляпы свои, не надо смешивать, как говорят ракетчики
У карбовых на хх вообще зарядки нет, панель моргает в такт поворотников и живёт своей жизнью (но это от плохих контактов и масс в основном).
Нарожд ставит инжевые гены.
А тут - опа - термокомпенсация.
Когда на холодной машине напряжение на АБ 13.7-13.9 вольт, а после нагрева проседает ниже 13. И чем больше нагрузка - тем больше нагрев, тем меньше напруга.
Такой режим эксплуатации приводит к тому, что через 2-3 года АБ можно выкидать (хронически недозаряд). Боротся с "напряжением" в основном начинают те, у кого есть БК или вольтметр. Потому проблему не увидишь просто так.
Nu_i_vse
Сам понимаешь, что гена 80-90 ампер, может и должен нормально давать "стране угля".
Вот и парятся люди, а что делать SeGa4852
SeGa4852 писал(а):А вопрос вот какой, стоит ли ставить регулятор напряжения настроенный на 14,5В,
уже давно обсосали что для кальевого и тем более твоегоSeGa4852 писал(а):для моего АКБ MUTLU 62А
это будет тока заи*ись , и чо вы все так боитесь этих 14,5В они же тока при прогреве , потом прогреваются и проседают +вкл нагрузка и в итоге 14,2В самое оно что надо для полноценной работы кальциевого акума
SeGa4852 писал(а):не много это будет для моего АКБ MUTLU 62Ач?
много ставь на 13,9В будет ваще рульно
SeGa4852 писал(а):А то люди наоборот смотрю стремятся к такому напряжению (14,5В) с кальциевыми АКБ на 62Ач
дак правильно люди то заботятся о своём акуме пока он ещё может жить а не когда ему уже пора на помойку мы начинаем думать
И вообще скока раз уже говорили что для калциевого акума нужно более 14В а именно 14,2-14,3В , для свинцового 13,9-14В самый раз.SeGa4852
SeGa4852 писал(а):Думаю это всё благодаря регулятору напряжения настроенному на 14.32В!
Думается мне всё это ИМХО и 14,32В это простой сток , у меня со стоком РН на холодную при -15 выдавало на акум 14,4В но когда прогревается толку от этих 14,4В было шо с гулькин х*й и на итог оставалось 13,8-13,9В ,
SeGa4852 писал(а):дай думаю напряжение на нем померяю а там 12,82В
а чо удивительного у меня со своим Рн на 14,5В на акуб 12,9-13В кажет вот это заряд
ИМХО 14,32В мало для зимы темболее.SeGa4852
SeGa4852 писал(а):Вот поставлю я РН на 14,5В придет лето и что... будет многовато напряжение!!!
да скока раз можно говорить что в ино РН также работает термокомпинсация ,и небудет летом высокой напруги,уже ей богу за*бался писать про это,
ты канеш извини но складывается такое мнение что читаешь между строк какой нахрен перезаряд немцы чё дурнее нас .SeGa4852
SeGa4852 писал(а):дружище
SeGa4852 писал(а):Короче как я тебя понял ставить РН на 14,5В и не париться?
самое верное решение Sergey2114 писал(а):Так что при напряжении генератора менее 14В будет постоянно недозаряд кальциевого аккума.
это всегда так было, генератором просто поддерживается уровень зарядки, но до конча его не когда не заряжаетAleco
Aleco писал(а):почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2
тока эта литература была написана в 1970г и для древних акумов , но на дворе 21век и акумы пошли кальциевые которым етот придел ваще допи*ды , им надо не менее 14В при полной нагрузке, а твои 13,2В при полной нагрузке и 13,7 при средней это ваще понт SeGa4852
SeGa4852 писал(а):Я поставлю РН настроенный на 14,5В производства Пенза "АСТРО
надо ещё посмотреть как он будет вести себя с прогревом и под нагрузкой , а то мож от этих наших 14,5В при прогреве до 90 и под средней нагрузкой останется копейки SeGa4852
SeGa4852 писал(а):На горячую (когда было тепло на улочке +5 где-то) - ниже 14,15в не опускался
это с полной нагрузкой ? или просто на прогретой на холостом ходу?