ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
У меня такая проблема возникла: на 2108, нет зарядки на холостых оборотах, немного газанеш и зарядка начинает идти, обороты снижаются и зарядки опять нет, лампа на панели загорется. Зарядка появляется только с 2000 оборотов, при включении ближнего света стрелка вольтметра немного отклоняется, при включении печки стрелка отклоняется еще сильнее, чем больше нагрузка тем хуже зарядка. На холостом ходу при включенном ближнем свете напряжение на АКБ 12.5В. Генератор разбирал, поменял диодный мост, не помогло, менял РР ставил 4 разных, со всеми одно и то же. Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю
Последний раз редактировалось: ArturVrn (31 Октября 2009 01:02), всего редактировалось 1 раз
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
jin84 писал(а):А конденсатор?
менять, его не менял, просто пробовал отключить, то же самое
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
спасибо, буду читать
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Значит он! 30 рубликов стоит в киоске.
Пробуй!
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
jin84 писал(а):Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Пробуй!
да, что то мне кажется, что не в конденсаторе дело
Забыл написать, что на холостом ходу постепенно загорается лампа зарядки на панели
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть...
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
jin84 писал(а):А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть...
я генератор за эту неделю четыре раза разбирал и собирал, статор чистил, не помогает.
Вообще эта проблема мне досталсь еще от старого хозяина авто, когда ее купил уже была эта фигня. Старый хозяин сказал, что поменял генератор и началсь эта проблема, с другим генератором говорит лампа не загоралась. Только вот я так и не понял, менял ли он весь генератор или только ротор, потому что ротор на вид свежий, контактные кольца почти не изношены.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
да проблема как раз в том. что пока бюджет не позволяет заменить генератор
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
ArturVrn писал(а):Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю
Простая прозвонка не покажет межвитковое замыкание, а похоже что именно оно и имеет место быть. Если нет денег на замену, то можно попробовать пропитать обмотки лаком (краской). Я так пропитывал ротор после пайки обмотки ротора (восстанавливал после обрыва), лак был какой то нитро, сейчас уже и не вспомнить. Межвитковое бывает на некачественно изготовленных обмотках и плохо пропитанных, при этом от вибраций витки трутся друг о друга и трындец.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Легко увидеть хотя бы один виток в статоре. Там такой ток будет, что увидите повреждение обмотки. В роторе , скорее всего.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
ArturVrn писал(а):менял ли он весь генератор или только ротор
Насколько я помню, у классики диаметр ротора меньше , чем у самары. Не вОткнут ли туда такой? Тогда КПД будет намного меньше. Щель между ротором и статором должна быть около 1мм. Проверь. Можно и в магазин сходить со штангелем.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Разобрался я с генратором, проблема в самом роторе была, купил новый, поставил, все заработало отлично
Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ArturVrn писал(а):Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было
при межвитковом сопротивление обмотки падает
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Seryoga писал(а):Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.
это получается, якорь тот нормальный, тогда непонятно, для какого он генератора
Ватыт
На форуме 14 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Народ, подскажите пожалуйста, как вы проверяете, дает ли гена зарядку на аккум?
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
если бортовое напряжение больше 12 вольт, то заряд идет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ватыт писал(а):как вы проверяете
это сложный технологический процесс связаный с наличием исправно работающей лампочкой на приборке.это самый простой вариант.самый сложный случай когда заглушил а завести неполучается
поэтому предпочтительно посматривать на глазок АКБ(если есть),вольтметр приборки(если есть),прислушиватся к звукаи БК(если есть),ну на худой конец заиметь китайско тестер,или чтото что боле-менее может мерять постоянное напряжение до 20 вольт.
Ватыт
На форуме 14 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Глазок акб это я так понимаю лампа аккумулятора на приборной панели?
БК у меня нет.
Зато есть тестер. Как проверить?
В предыдущем посте сказано было - если бортовое напряжение больше 12 В то заряд идет. Как его измерить?
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
заводиш дрыгатель, открываеш капот, береш в руки тестер, задаешь ему предел измерений 20 вольт, и меряешь на самих клемах аккумулятора
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
а глазок находится на самом аккумуляторе (не на всех), его может и не быть вовсе
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы