Страница 1 из 2
ArturVrn
У меня такая проблема возникла: на 2108, нет зарядки на холостых оборотах, немного газанеш и зарядка начинает идти, обороты снижаются и зарядки опять нет, лампа на панели загорется. Зарядка появляется только с 2000 оборотов, при включении ближнего света стрелка вольтметра немного отклоняется, при включении печки стрелка отклоняется еще сильнее, чем больше нагрузка тем хуже зарядка. На холостом ходу при включенном ближнем свете напряжение на АКБ 12.5В. Генератор разбирал, поменял диодный мост, не помогло, менял РР ставил 4 разных, со всеми одно и то же. Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю Sad

Последний раз редактировалось: ArturVrn (31 Октября 2009 01:02), всего редактировалось 1 раз
jin84
А конденсатор?
rg-45
ArturVrn
jin84 писал(а):

А конденсатор?


менять, его не менял, просто пробовал отключить, то же самое
ArturVrn

спасибо, буду читать Smile
jin84
Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Smile Пробуй!
ArturVrn
jin84 писал(а):

Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Smile Пробуй!


да, что то мне кажется, что не в конденсаторе дело

Забыл написать, что на холостом ходу постепенно загорается лампа зарядки на панели
jin84
А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть... nea
ArturVrn
jin84 писал(а):

А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть... nea


я генератор за эту неделю четыре раза разбирал и собирал, статор чистил, не помогает.
Вообще эта проблема мне досталсь еще от старого хозяина авто, когда ее купил уже была эта фигня. Старый хозяин сказал, что поменял генератор и началсь эта проблема, с другим генератором говорит лампа не загоралась. Только вот я так и не понял, менял ли он весь генератор или только ротор, потому что ротор на вид свежий, контактные кольца почти не изношены.
kazak1102
Не, ну если интересно рыть, то нужно рыть... Если есть желание решить проблему быстро, и если позволяет бюджет, нужно ГЕНУ заменить... supercool supercool supercool
Зима, дело не шутошное... supercool supercool supercool
ArturVrn
да проблема как раз в том. что пока бюджет не позволяет заменить генератор
nestor
Ох уж эти генераторы.
Atom8
ArturVrn писал(а):

Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю Sad


Простая прозвонка не покажет межвитковое замыкание, а похоже что именно оно и имеет место быть. Если нет денег на замену, то можно попробовать пропитать обмотки лаком (краской). Я так пропитывал ротор после пайки обмотки ротора (восстанавливал после обрыва), лак был какой то нитро, сейчас уже и не вспомнить. Межвитковое бывает на некачественно изготовленных обмотках и плохо пропитанных, при этом от вибраций витки трутся друг о друга и трындец.
Mike93
Легко увидеть хотя бы один виток в статоре. Там такой ток будет, что увидите повреждение обмотки. В роторе , скорее всего.
Seryoga
ArturVrn писал(а):

менял ли он весь генератор или только ротор


Насколько я помню, у классики диаметр ротора меньше , чем у самары. Не вОткнут ли туда такой? Тогда КПД будет намного меньше. Щель между ротором и статором должна быть около 1мм. Проверь. Можно и в магазин сходить со штангелем.
ArturVrn
Разобрался я с генратором, проблема в самом роторе была, купил новый, поставил, все заработало отлично Smile Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было Sad
Seryoga
Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.
ТЕВ
ArturVrn писал(а):

Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было


при межвитковом сопротивление обмотки падает supercool
ArturVrn
Seryoga писал(а):

Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.


это получается, якорь тот нормальный, тогда непонятно, для какого он генератора Sad
Ватыт
Народ, подскажите пожалуйста, как вы проверяете, дает ли гена зарядку на аккум?
Sprut82
если бортовое напряжение больше 12 вольт, то заряд идет
rg-45
Ватыт писал(а):

как вы проверяете


это сложный технологический процесс связаный с наличием исправно работающей лампочкой на приборке.это самый простой вариант.самый сложный случай когда заглушил а завести неполучается Smile поэтому предпочтительно посматривать на глазок АКБ(если есть),вольтметр приборки(если есть),прислушиватся к звукаи БК(если есть),ну на худой конец заиметь китайско тестер,или чтото что боле-менее может мерять постоянное напряжение до 20 вольт.
Ватыт
Глазок акб это я так понимаю лампа аккумулятора на приборной панели?
БК у меня нет.
Зато есть тестер. Как проверить?
В предыдущем посте сказано было - если бортовое напряжение больше 12 В то заряд идет. Как его измерить?
Sprut82
заводиш дрыгатель, открываеш капот, береш в руки тестер, задаешь ему предел измерений 20 вольт, и меряешь на самих клемах аккумулятора
Sprut82
а глазок находится на самом аккумуляторе (не на всех), его может и не быть вовсе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы