Страница 2 из 2
алексей555
Ватыт писал(а):

Народ, подскажите пожалуйста, как вы проверяете, дает ли гена зарядку на аккум?


ТУТ посмотри форум большой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231652 rlzz
Flyman
У бл@ провтыкал тему, ну хоть подрезюмирую:
ArturVrn писал(а):

тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома

- достаточно сложно "правильно измерить" низкое сопротивление. После "оценки" сопротивления тестером (и получения значения от 1 до 5 Ом), я рекомендую подключать ротор к АКБ через амперметр. Ток должен быть около 5 ампер. НЕ нужно таким же образом пытаться измерить ток в статоре. При 0,085 Ом он в лучшем случае ограничится Вашими проводами и будет много искр. bomb
jin84 писал(а):

А конденсатор?


jin84 писал(а):

Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Пробуй!


Удовлетворение собственных интересов за чужой счет.
ArturVrn писал(а):

да, что то мне кажется, что не в конденсаторе дело


Его назначение исключительно подавление помех от искор на кольцах
Atom8 писал(а):

Простая прозвонка не покажет межвитковое замыкание, а похоже что именно оно и имеет место быть.


При межвитковом КЗ в роторе сопротивление обмотки уменьшается. При этом магнитный поток пропорционален витки * амперы. Другими словами Например:
при перемыкании ПОЛОВИНЫ обмотки ротора, сопротивление уменшается в 2 раза. Ток в 2 раза возрастает, а магнитный поток остается без изменений!!!!! При этом ротор в 2раза больше греется.
Это все верно только для ротора так как ток в нем ПОСТОЯННЫЙ. Наличие КЗ витков в роторе уменьшает ЭДС самоиндукции и время изменения тока в роторе. Наличие КЗ витков в роторе часто проявляется как "моргание света" - изменяется постояннная времени петли регулирования и система "генератор - РН" становится не устойчивой (вспоминайте Найквиста).
Mike93 писал(а):

Легко увидеть хотя бы один виток в статоре. Там такой ток будет, что увидите повреждение обмотки. В роторе , скорее всего.


Абсолютно верно!
Seryoga писал(а):

Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.


+1
ArturVrn писал(а):

это получается, якорь тот нормальный, тогда непонятно, для какого он генератора


скорее всего от 24в. генератора
Alexijinr
У меня было вот как:
Прогреваюсь немного, еду на ма-а-леньком подсосе. Качусь на нейтралке к переезду...чуток притормаживаю и : зарядка проваливается-мигает лампа на панели, экономайзер уходит влево, колбасит...
Вчера "прочихал" карбюратор, продул клапан ХХ, тросик газа пролил вэдэшкой чтобы не залипал + поменял свечи и немного добавил оборотов.
Сегодня намного лучше.
rg-45
Flyman писал(а):

Наличие КЗ витков в роторе часто проявляется как "моргание света"


ёк макарёк гдеж ты раньше был cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы