Страница 1 из 1
Остапп
У меня 08, карб, после последней регулировки клапанов прошла 50, сегодня был на диагностике, перед зимой надо. Так спец сказал, что во втором и третьем компрессия 6, а в первом и четвёртом по 9, говорит, что клапана скорее всего.. На прогар не похоже, притирать надо. Масло не жрёт, не сапунит, может регулировкой ограничиться? Или ремонт головки придётся делать?
Тянет нормально, но по свечам действительно видно, закопчёнее две.
rg-45
Остапп писал(а):

ретьем компрессия 6,


Остапп писал(а):

четвёртом по 9,


Остапп писал(а):

то клапана скорее


Остапп писал(а):

может регулировкой ограничиться?

НЕТ.радуйся что такм ездиш
Остапп
НЕТ.радуйся что такм ездиш

Как-то недоперепонял..
rg-45
Остапп
ROFL еслиб большая разница по цилиндрам....а так полный износ. Pardon капиталка однозначно.масляную компрессмю дож не предлогаю.
Дмитрий У.
Остапп писал(а):

У меня 08, карб, после последней регулировки клапанов прошла 50, сегодня был на диагностике, перед зимой надо. Так спец сказал, что во втором и третьем компрессия 6, а в первом и четвёртом по 9, говорит, что клапана скорее всего.. На прогар не похоже, притирать надо. Масло не жрёт, не сапунит, может регулировкой ограничиться? Или ремонт головки придётся делать?
Тянет нормально, но по свечам действительно видно, закопчёнее две.



Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы. Здесь или капиталка нужна с расточкой и заменой поршней, или поршневые колечки мозги еб..
AMAROCK
...можед прокладко между 2и3 ?...
Остапп
...можед прокладко между 2и3 ?...

Это может, но тогда тосол должен уходить, и из глушителя пар, В любом случае головку снимать надо..
А если эллипс, или компрессионные кольца - тогда сапунил-бы, а в тазике сухо.
GSVNN
Остапп писал(а):

Это может, но тогда тосол должен уходить, и из глушителя пар,



Это если место прогара попадает в канал циркуляции ОЖ.

Остапп писал(а):

В любом случае головку снимать надо..



Вот это правильно gpn Сразу всё сам увидишь и многие вопросы отпадут.
КСВ
Только вот сам через это прошел.Компрессия была 1ц.-13,5; 2ц.-5,5; 3ц.-6; 4ц.-13,5. Ни белого выхлопа, ни эмульсии,масло, ОЖ на месте. Прогорела прокладка точно посередине между 2 и3 ц. Но у меня как видишь, цифры чуть другие.А тут.... вскрытие покажет. Успеха!!!
Остапп
Сегодня сняли ГБЦ, поршневая в порядке, прокладка не прогорела, один клапан на грани. Моторист говорит, что надо поменять направляющие втулки, и один клапан. Я вот думаю, что одной притиркой не обойдётся, шарошить придётся по-любому. На сколько я знаю замена направляющих процесс очень не простой. Запрессовка, развёртка, шарошки три штуки с разными углами, подборка ремонтных шайб при регулировке. При всём этом 7 клапанов останутся старыми... Ничего не понимаю, может клапана всё-же заменить все? Либо втулки не менять? А поменять один клапан, да просто притереть все. Какой допускается люфт во втулках не знаю, может мат. часть изучить? Или довериться мотористу, мужик вроде нормальный, опытный. давно его знаю..
Развейте сомнения, так-то начал загоняться... В конце концов при самом плохом исходе попадаю на башку в сборе, цена вопроса примерно 7 000.
kostik(tm)
Доверься мотористу, если давно знаешь и не косячит сделает как надо, в противном случае он бы сразу тебя за ГБЦ послал бы.
Дмитрий У.
Согласен, замена направляющих втулок весьма трудоемкий и непрстой процесс, и не все мотористы этим занимаются и могут правильно все сделать. Если зазор большой придется менять втулку, остальные лучше не трогай. А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?
kostik(tm)
Дмитрий У. писал(а):

Согласен, замена направляющих втулок весьма трудоемкий и непрстой процесс, и не все мотористы этим занимаются и могут правильно все сделать. Если зазор большой придется менять втулку, остальные лучше не трогай. А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?

Замена втулок не самый сложный процесс,тут главное все по технологии делать, вот замена седел клапанов действительно сложный процесс.
Дмитрий У.
kostik(tm)
Чет я туплю уже второй день, про седла клапанов хотел сказать. А втулки действительно не очень трудоемкий процесс.
kazak1102
Дмитрий У. писал(а):

kostik(tm)
Чет я туплю уже второй день, про седла клапанов хотел сказать


Самокритика - это хорошо... gpn gpn gpn
Остапп
Дмитрий У. писал(а):

А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?


Компрессионные в порядке, не снимали правда, но так хочется думать, да и все признаки на это указывают. Масло заливал нормальное, не жарил, пробег не особо большой - 120, в кастрюле сухо. Конечно, если речь зайдёт о сёдлах, то уж лучше новая башка..
Дмитрий У.
Остапп
Меня вот что смущает, компрессия в двух горшках 6 очей, а под замену только один клапан. Колечки внимательно осмотрите.
GSVNN
Дмитрий У. писал(а):

Меня вот что смущает, компрессия в двух горшках 6 очей, а под замену только один клапан.



+1

Тут действительно непонятка получается, странно как-то wwow
Остапп
Как раз сейчас идёт процесс ремонта, жду звонка от моториста, стоять над душой хочется, но нельзя (знаю по своему опыту). Он и прояснит ситуацию. В общем - ждём.с..
allisandr
нужно прост поршень первого и второго цилиндра выташить и кольца заценить(как я понял между ними самый большой разброс) времени уйдет максимум 1 час...
х123ас
Дмитрий У. писал(а):

Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы.


Это с чего вдруг? Вот с таким клапаном (фото ниже), компрессия была 8 или 9, уже не помню точно.




allisandr писал(а):

нужно прост поршень первого и второго цилиндра выташить и кольца заценить(как я понял между ними самый большой разброс) времени уйдет максимум 1 час...

+1, там делов то, поддон открутить и пару шатунов... За то можно будет быть уверенным, что низ жив, и проблема не в нём. Хотя лично я так подозреваю низ всё таки не идеален в данном случае...
Остапп
Всё вроде, забрал, и так...
Два клапана на одном откровенная трещина, другой не притирался, в раковинах мелких. Поменяли все направляющие втулки и два клапана, а и по ходу маслосьёмные колпачки, прокладку. По ощущениям звук у движка стал ровным, что называется - шепчет. Мощности вроде прибавилось, ну это момент субъективный. Компрессию мерить не стали, проверим после регулировки клапанов, пришлёпаются когда, через 1000км сказал подъехать.
За всё про всё - 2400р
Промеряю компрессию - отпишусь
Остапп
По поводу поршней - колец спрашивал, Всё у тебя - говорит - ЗАЕ...ИСЬ. А клапана выпускные во втором и третьем.
Дмитрий У.
Остапп
Ну и отлично и по деньгам не накладно. Это ведь железка, были бы деньги, а сделать все можно:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы