Страница 1 из 1
Костян_На_21102
Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.
Blair_VSS
Костян_На_21102 писал(а):

Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.


Может термостат мертвый, но скорее всего герметик забил шланги или залепил термостат.
Дюжина
И ОЖ может замёрзнуть (точнее, превратиться в непрокачиваемую кашу), как правило, у них -40 предел; и термос мог не открыться. Но, ИМХО, скорее первое.
psv1962
Перестарался с герметиком. Шланги вряд ли, скорее всего засорился радиатор.
angir
Да может быть много чего. А печка греет? Если греет - то термостат закрыло на внутренний круг, если не греет - то нет движения ОЖ по системе - тут можно после ваших действий ожидать чего угодно... Может помпа не качает, может забило шланги или радиатор...
Дюжина
Ну, в -40 без печки он бы не поехал. Wink
Глянь любую ОЖ. Обычно там написано -40. Да если и -45, не факт, что это правда. Мешать получившуюся кашу помпа в состоянии. В блоке/головке ОЖ "оттаивает" оч быстро и система отопления оживает. А вот дальше термостата, почему-то, дело не идёт. Не хочет ОЖ за термостатом "оттаивать", фиг знат почему. Бывает такое. Народ даже закипать умудряется с исправным термостатом и загустевшей ОЖ.
Хорошо бы машинку в тепло, а там уж проверять, работает термостат, или нет.
Thalt
Та же фигня. Во время прогрева, где-то до 87С из печки теплый воздух идет. После 90С температура выше лезет, но печка уже холодом дует. Посмотрел патрубки на радиаторе - верхний горячий, нижний - холодный. Что смотреть? Термостат? Воздух в радиаторе?
psv1962
Термостат.
диверсия
помпу смотри ведь печка то холодная вот и не качает туда
liar
было такое в те морозы.
залит аджип антифриз. Покупал концентрат..... и видимо забодяжил его по жидовски...... в первый день -22 нормаьлно было.... во второй в -32 закипел (думал заслонка печки замерзла... поехал потихоньку).... и радиатор, и радиатор печки замерзли....
Вернулся в гараж... строительным феном дунул в воздухозаборник печкии на радиатор.... по дорооге купил банку концентрата антифриза. Вроде на этом все замерзания закончились.
Thalt
Вчера поменял термостат. Та же фигня. Шланги к радиатору отопителя теплые оба. К радиатору охл. двигателя - верхний горячий, нижний холодный местами. Термостат горячий весь Smile
Нашел пробку на обратке от дроссельного узла - но она, imho, не имеет отношения к малому кругу?
Что дальше смотреть? Может у отопителя заслонка примерзла? Моторчика не слышно, но при переводе регулятора температуры в крайнее правое положение поток воздуха на слух изменяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы