Если я шланг от бензобака выведу наружу как в старой классике, то как это повлияет на работу двигателя
открутил крышку бензобака, в момент открытия в бак всосался воздух (в баке было разряжение).
Ехать в гарантийный сервис не спешу, так как наслышан от знакомых о жуликах мастерах, которые "грузят" на приличные суммы.
Разряжение, проверял неоднократно! То есть в баке снижается давление. Я так понял, что снижение давления происходит за счёт работы бензонасоса (уменьшается объём бензина в баке), а через систему клапанов в бак должен попадать воздух и выравнивать давление.
Исходя из написанного в книжке, вероятнее всего причина в неисправности клапана продувки адсорбера.
Но меня интересует другое! Мне эта система (по требованиям Евро-2) нафиг не нужна.
Если дренажный шланг сделать как в старой классике (без всяких адсорберов), то не повлияет ли на работу двигателя.
Дорогой Олежек, спасибо за ссылку, но там советуют как исправить систему, а я хочу от неё отказаться.
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
На приведенной схеме не хватает ещё одного трубопровода с невозвратным клапаном.
Двухходовой клапан не протыкается так как протыкать нечего, я туда шилом, а там пустота, шило упёрлось в противоположную стенку металлического корпуса, никаких резинок внутри нет или он устроен иначе чем у Андрейко!
Когда хол.ход дёргает то давление избыточное.
В ней есть статья про съёмку двухходового клапана, а на приведенном фото в книге видны два объекта! И выглядят они так как на схеме!
Ни схема, ни книга не верны! И там и там ошибки!
Двухходовой клапан я обнаружил под полкой задних сидений, он похож на невозвратник, но на нём есть надписи "adsorber" и "tank" и он находится между гравитационным и клапаном адсорбера. Когда я в него дул то он дулся только в одну сторону, в сторону бака. Я потыкал в него шилом, в нём что то стронулось, было ощущение что надорвался технологический наплыв или какая кромка, после чего он стал продуваться в обе стороны! Уже собран, но пока ехать некуда.
Когда покатаюсь, то напишу что у меня
так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???
На схеме трубка "А" идёт под торпедо и вероятнее всего это для эконометра (прибор на приборной панели).
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя
Нет, чек не корит, у меня всё больше подозрение на эл.клапан адсорбера, чтото не похоже, что бы через него пары бензина перемещались, я снимал, осматривал шланги, так там бензином и не пахнет, только керосином от ВД-40.
Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы