Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плотность электролита в АКБ 1,30 нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плотность электролита в АКБ 1,30 нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:10
Ответить с цитатой

Плотность электролита 1,30 нормально? Для южного региона насколько я знаю норма 1,25-1,26. У меня АКБ ista 60Ач, покупал год назад, всю зиму ездил с низким напряжением РН 13,6-13,8V , сейчас поставил 3-хуровневый РН поездил на мах. с напряжением 14,7-15,0V , до этого ниразу не мерял плотность а сейчас вдруг решился, т.к. у нас по ночам около 0 градусов заводится с 5-й попытки, когда тепло с 1-й 2-х попыток, на АКБ напряжение 12,50-12,55V , индикатор зеленый , уровень нормальный. Что делать? Может просто долить воды? И вообще можно ездить с напряжением 14,7-15,0 если я езжу немного на работу и обратно около 10-15 мин. в одну сторону? пролистал весь инет, там только говорится о понижении плотности, а про повышении не слова nea
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:17
Ответить с цитатой

уровень проверь еще.
у меня тоже плотность 1.3 была, но уровень ниже пластин.
когда добавил по норме, получил 1.1-1.2 hehe

да, напругу все таки поставь на средний уровень регулятора

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:21
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
да, напругу все таки поставь на средний уровень регулятора
эт просто с голодухи пытаемся высосать как можно больше напруги с гены временное явление
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:27
Ответить с цитатой

Уровень точно выше пластин, смотрел неоднократно nea
_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Уровень точно выше пластин

В АКБ есть метки "МАХ" для уровня. По ним как уровень?
После долива дистиллята - заряжать. Кстати, если уровень значительно ниже "мах", оставь процедуру долива до праздников - после долива можешь получить плотность под 1.2 и при сильно сульфатированной батареи плотность будешь "выгонять" неделю.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:22
Ответить с цитатой

уровень проверял визуально (подсвечивал фонариком в пробки), а где находятся отметки? чето я их ненашел.
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:39
Ответить с цитатой

Лёнчик
уровень меряется либо по корпусу АКБ, а в отсутсвии на нем меток, мерной трубкой.
0.5-1см выше пластин.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 01:45
Ответить с цитатой

Лёнчик, в "пробках" (в отверстиях внутрь) вниз есть такие "язычки" пластиковые. Это указатели максимума, т.е. уровень электролита должен быть четко по ним (ну чуть ниже). Если "язычок" уже в электролите - "перелив", если висит в воздухе - "недолив". Если мне не изменяет память, примерно 1 см до максимума это примерно 100 мл дистиллята, причем плотность после заливки падает с 1.27 где то до 1.15. Это я еще по теплу свой аккумулятор доливал-заряжал.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 12:09
Ответить с цитатой

видать у меня особенный АКБ: отметки есть, но из-за темно-серого пластика толку от них, корпус не просвечивается; язычков никаких нет, есть какая-то планка внутри небольшая над пластинами посредине АКБ во всю длину, а на концах у неё бортики вверх, я бы фотки скинул для наглядности, но не знаю как. и трубки стеклянной мерной никакой нет, что еще туда можно засунуть чтоб померить?
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 13:13
Ответить с цитатой

Цитата:
есть какая-то планка внутри небольшая над пластинами посредине АКБ во всю длину

НАД пластинами? Расстояние от планки до пластин и до горловины пробок? Может это она и есть, заодно - во всю длину - как успокоитель-"волногаситель" задумана? Тогда по логике - пластина "минимум", бортики на концах - "максимум".
Вроде можно деревянной палочкой; про пластик не уверен, металл нельзя. Сверху плашмя линейку, и от нее замерить уровень отметки снаружи, и сравнить с внутрибаночным.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 15:15
Ответить с цитатой

померил уровень с помощью деревянной полочки и линейки, сравнил с отметками на корпусе, во общем получилось по мин. отметке. Теперь если доливать воды его обязательно нужно заряжать внешним ЗУ или пойдет РН на мах. 15V поездить, как лучше поступить?
_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 16:31
Ответить с цитатой

Правильно заряжать внешним ЗУ током 1/10 емкости (в вашем случает 6 ампер), а лучше ток заряда снизить в два раза.
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 16:32
Ответить с цитатой

Правильно заряжать внешним ЗУ током 1/10 емкости (в вашем случает 6 ампер), а лучше ток заряда снизить в два раза.
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 01:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Теперь если доливать воды его обязательно нужно заряжать внешним ЗУ или пойдет РН на мах. 15V поездить, как лучше поступить?

Тут - по состоянию батареи, как ездить. Лучше - на зарядник, заряжать и сразу проверять. Тут еще какая особенность - плотность воды меньше электролита, и вода будет сверху достаточно долго пока перемешивается. Один пуск двигателя "компенсируется" за время работы минут 15. Недозаряд батареи оборачивается сульфатацией. Очень сложно проверить состояние батареи прямо на автомобиле. Может быть придется сделать цикл разряд-заряд.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 11:28
Ответить с цитатой

А расскажите плз чайнику, как правильно проверить и "починить" аккум? Уточняю:
1. Как мерить плотность? Сколько норма?
2. Что доливать?(я так понял дистилят только, т.к. кислота не выкипает). В каком случае доливать?
3. Как правильно заряжать(ток, время, сколько раз)?
Какие есть еще нюансы?

ЗЫ
Проблема следующая. Двиг начинает крутить и как бы заклинивает, потом оооочень не хотя продолжает, кое-как заводится. Раньше это было редко и "коинило" его на 1 проворот, на 0,5-1 сек., а сейчас, как похолодало, каждую заводку по несколько проворотов "клинить" может, еле заводится. В глазке аккума показывает что все норм. Электролит везде выше пластин, но не достает до пластикового отлива. При работе двига напряжение от 12,5В до 14В(при прогреве) по БК, на клеммах полгода назад мерил было около 14В всегда(точно не помню). После ночи простоя, БК показывает ~12-12,2В. Во время таких "клинов" падает до 10 вроде(пару раз только смотрел послендние).
В чем может быть проблема? Попробую щас с другом махнсть аккумами. Подзрение на него, либо на стартер.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 11:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Неиспавности АКБ и способы устранения:
Короткие замыкания внутри батареи.
В процессе эксплуатации происходит износ пластин, характеризующийся постепенным выкрашиванием и сползанием активной массы. Неправильная эксплуатация батареи ускоряет этот процесс, осадки в большом количестве скапливаются на дне и замыкают разноименные пластины.
Причины короткого замыкания и способы его устранения:
1 заряд батареи током большой силы и при высокой температуре, частые перезаряды. В результате этого происходит коробление и выкрашивание пластин, повреждение сепараторов. Строго соблюдать рекомендуемый режим заряда батареи, не допускать, перезарядов, когда происходит "кипение" электролита.
2 замерзание электролита. В этом случае разрушаются пластины и сепораторы, возможно повреждение корпуса батареи. следить за плотностью электролита и не допускать её уменьшения ниже рекомендуемой для каждого климатического района.
3 сильная вибрация АКБ из-за ослабления крепления. Приводит к интенсивному осыпанию активной массы пластин.


В современных АКБ короткое замыкатие вещь менее распространенная , так как сейчас каждую платину изолирут в специальной "сумке", но выкрашивание все же происходит.
Так что перезаряд так же как и недозаряд это зло.
Зимой плотность 1,3 оправдана только в северных районах с очень низкой температурой . Летом когда под капотом пекло да ещё генератор перезаряжает это плачевно сказывается на АКБ. Все это касается стандартных кислотных АКБ. Производители могут изменять требования к зарядному току и плотности, но это их дело и тогда нужно следовать их рекомендациям.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 11:50
Ответить с цитатой

youth писал(а):
А расскажите плз чайнику, как правильно проверить и "починить" аккум? Уточняю:
1. Как мерить плотность? Сколько норма?
2. Что доливать?(я так понял дистилят только, т.к. кислота не выкипает). В каком случае доливать?
3. Как правильно заряжать(ток, время, сколько раз)?.


1. Купить ареометр. При полностью заряженной норма 1,27-1,29.
2. Доливать дистилированную воду, если низкий уровень электролита в АБ (оголены пластины).
3. Ток заряда-10% от емкости батареи.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 12:23
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, проблема не в акке. Что-то со стартером. Тему здесь создал.
_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы