Страница 2 из 4
MсLaren
Ну мое мнение простое - самому надо выбирать. Народ сказал все правильно, придраться не к чему, к чему можно было предраться - уже обсуждено.
Единственное что, когда пишут, что на 8-ми клаппаниках ездят пердуны, а на 16-ти клапанниках - гонщики, мне хочется смеяться, т.к. разница в них не такая уж и большая. Моя 8-ми клапанная ласточка не только не отстает от 16-ти, но и может быть порезвее на разгоне!!! Да со скорости 120 моя наверняка набирает разгон помедленее, но не настолько медленно, чтобы считать, что я ползу как черепаха! А выше 140-150 я не хожу - не хочу быть потенциальным самоубийцей!! Кстати 150 кмч 8V выдерживает очень достойно с 4 людьми в салоне и с сумками в багажнике!

З.Ы. Зато мой 1,5 тонный Ниссан Примера с двигателем 1,6 рвет ваши шестнадцатиклапанники как грелку!! Smile Но даже во время езды на Ниссане я не считаю вас ( владельцев шестнадцатиклапанников ) полными пердунами на дороге, хотя вы мне частенько мешаетесь на магистрале в левой полосе!

З.Ы.Ы. IMHO надо брать то что надежнее, а не то где больше дури! Особенно если этой дури не так уж и много! Как это не печально, но 8v пока надежнее. Sad
Пара & 3 кола
З.Ы.Ы. IMHO надо брать то что надежнее, а не то где больше дури! Особенно если этой дури не так уж и много! Как это не печально, но 8v пока надежнее.
_________________
Я именно с этого и начал свой ответ по этой теме.
Skydive
Женек-21102 писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):


В-третьих стаканы как на 8V не разбиваются и не цокают, потому-что стоят гидрокомпенсаторы работают под давлением масла - это ТРИ
Ну и клапаночки регулировать не надо...........



А у меня на 8-ми клапаннике стоят гидрокомпенсаторы!!! Razz :mrgreen: Wink Движок тихий.... как вода в реке ранним утром!!! :cool:



Бред, на 8V в Тольятти, а тем более на заводе гидрокомпенсаторы не ставят Smile Smile Smile Smile Smile
Дюжина
Конечно, уже в зубах всё вышесказанное навязло, не хотел ввязываться, да вот не утерпел.
Подписываюсь подо всем сказаннмм лунным мальчиком (moonchild).
Сам езжу на 21120 и очень доволен. НО, при тех исходных требованиях/данных, что были высказаны вопрошающим, посоветую ему брать авто с 8-клапанником, т.е. с 2111 (давайте уж называть вещи своими именами, это и грамотней, да и меньше кнопок тыкать надо Wink ). По более лёгкому "холодному" пуску и меньшей уязвимости колёсных дисков он ему подходит больше. Остальное, как я понял, для него либо не существенно, либо равнозначно у 2111 и 2112.
Alex2112_AUDI_A4
Senna писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Догадываюсь, что мой вопрос уже неоднократно обсасывался, но все равно его задам, т.к. найденное поиском и прочитанное не дало всех ответов на вопросы.
Юзаю на сегодняшний день карбовую "восьмерку", но по весне собираюсь сменить машину. Определился, что будет это "десятка" (по крайней мере сегодня я так думаю Very Happy ) в кузове седан в комплектации люкс, цвет светлый (принципиально). Осталась единственная неувязочка с выбором двигателя. Наезжаю в год немного, порядка 15 тыщ., в основном по городу + летом поездки на природу. Живет машина на открытой стоянке. Зимой прошлой морозы до -35 доходили (Урал все-таки).
Если кто-то имел опыт эксплуатации и обслуживания 8-и и 16-ти клапанных двигателей, поделитесь, плиз, мнением какой двигатель предпочесть? Который из них надежней, ремонтопригодней. Как с зимним запуском?

Заранее благодарен.
С уважением.


Ой бл............... советчики!
С таким подходом как тут советуют брать надо шаху или москвич! Блок целиндров у 16 клапанника другой, колен вал другой, поршня другие... прежде чем писать читать нужно, а не слушать СПЕЦОВ, которые РАЗБИРАЛИ 12ый ДВИГАТЕЛЬ И УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ТАМ ВСЕ ОДИНАКОВО! Это как нужно смотреть чтоб не заметить форсунок охлаждения поршней?
Брал машину 14 января в мороз -25 градусов! И обкатывал соответственно в такие же морозы, заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!
А мощность господа нужна не чтобы носится как придурок, а чтоб от придурков, при случае, уворачиваться! На трассе для обгона! Для встраивания в поток! А если мозгов нет то и на 6ке можно убиться!
For Senna, ты сам от куда? Если с Магнитки то давай встретимся и сам прокатишься на машине, посмотришь и т.п. А тут тебе такого наговорят!
Exodus
Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).
Sipe
Alex2112 писал(а):

For Senna, ты сам от куда? Если с Магнитки то давай встретимся и сам прокатишься на машине, посмотришь и т.п. А тут тебе такого наговорят!


Привет земляку. Увы, не Магнитка, а Челяба. Но за предложение спасибо. 2111-й двигатель юзал немного, 2112-й еще не подворачивался, попробую, мож кто из знакомых и одолжит на денек. Very Happy Хотя и такой тест будет достаточно субъективен. Одного дня однозначно мало - все прочувствовать не успеешь.
Радует, что отзывы весьма конструктивны, хотя и диаметрально противоположны, что естественно. Читаю, сопоставляю с виденным в реальной жизни, мотаю на ус. Very Happy
Анкор
Когда пришло время менять машину в 2003г., подошел к товарищу, у него была и 8 и 16, на машине ездит 20лет, круглый год чуть ли не сортир, так вот когда я спросил какую брать он ответил: есть лишние деньги бери 16, по большому счету разницы нет, а "геморою" больше. Взял 21122 и пер...у, мне нравиться. Всем удачи, Андрей.
BUKTOP
Цитата:

Когда пришло время менять машину в 2003г., подошел к товарищу, у него была и 8 и 16, на машине ездит 20лет, круглый год чуть ли не сортир, так вот когда я спросил какую брать он ответил: есть лишние деньги бери 16, по большому счету разницы нет, а "геморою" больше. Взял 21122 и пер...у, мне нравиться. Всем удачи, Андрей.


А когда я брал машину 21122 (8 клапанов) стоила дороже 21120...
Дело, кстати, было в том же 2003 г в мае. Smile
AlexVic
Alex2112 писал(а):

заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!



Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь...... Very Happy
Анкор
"А когда я брал машину 21122 (8 клапанов) стоила дороже 21120...
Дело, кстати, было в том же 2003 г в мае."

Брал в феврале 2003г, 21120 на пятерку дороже была.
MсLaren
Greka писал(а):

Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).



Ну до 6000 тысяч не кручу - жалковато!!! :wink: Редко до 5000 тыс, еще реже до 5500. Я не гонщик, не люблю старты с вжиманием в кресло. Я люблю езду с комфортом. С удовольствием бы ездил на машине типа СААБ, чем на Ламборгини Диабло. ( к деньгам не привязываемся, я просто высказываю свои предпочтения ). Хотя спортяги обожаю!!!

Насчет Нисана - усомнись, но достойные соперники будут жать до 6000, Ниссан жмет до 7000 тысяч ( я имею ввиду что желтая зона с 7000 и начинется). На 2-й до 110-120. Но двигатель тоже жалко. Хотя одного вызывающего меня на бой "рейсера" на 2112 с наклеками, спойлером и прямоточкой порвал как грелку уже на 2-й, на третей я прото ушел без напряга. Рев его двигателя я слышал через все закрытые стекла. Кстати, кондей в этот момент у меня работал!

А на Ниссане по прямой свременной магистрале, когда далековато от Москвы и без потока хожу не ниже 170-180. Хотя сам считаю, что это перебор - пора заканчивать!

З.Ы. Закончим про Ниссан, его неуместно здесь обсуждать. Даже простенькая Альмера всегда лучше наших! Это и ежу понятно.

Последний раз редактировалось: MсLaren (25 Сентября 2003 13:37), всего редактировалось 1 раз
Alex2112_AUDI_A4
AlexVic писал(а):

Alex2112 писал(а):

заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!



Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь...... Very Happy



Как я уже писал, я покупал машину в -25 через неделю мы поехали ее обмывать в обзаково (где Путин катается), местные знают это место, в башкирских горах! Так вот машина там ночевала на стоянке, сторож сказал что - 37 ночью было, думал все пиз...ц, ни дернуть, ни прикурить нельзя! И что вы думаете, с полпинка завелась, а на машине 500км еще тогда не было и масла все заводские были!
Крендель
У меня такой же вопрос возникал когда я стоял перед выбором 8 клапанов или 16. Сомнений было много по вышеперечисленным причинам но взял 8. И не сколько не жалею к тому же живу еще севернее Чебябы. Так же обзывали пердуном Smile но как оказалась обзывали тока летом... зимой же я их видел пешеходами т.к. ходили они пешком и даже немного злорадствовал. Мне лично нужна всесезонная машина а не тока летняя, к тому же цена вопроса всего 20 лошадей. И в форуме с наступлением морозов прибавится криков о помощи со стороны 16ти клапанников (та зима тому пример), которые носят домой со стоянки аккумуляторы а для того чтобы выехать с собой приносят пару комплектов свечей.
Ногами сильно не пинайте, я просто вспомнил состояние форума в середине прошлой зимы.
Exodus
Женек-21102 писал(а):

Greka писал(а):

Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).



Ну до 6000 тысяч не кручу - жалковато!!! :wink: Редко до 5000 тыс, еще реже до 5500. Я не гонщик, не люблю старты с вжиманием в кресло. Я люблю езду с комфортом. С удовольствием бы ездил на машине типа СААБ, чем на Ламборгини Диабло. ( к деньгам не привязываемся, я просто высказываю свои предпочтения ). Хотя спортяги обожаю!!!

Насчет Нисана - усомнись, но достойные соперники будут жать до 6000, Ниссан жмет до 7000 тысяч ( я имею ввиду что желтая зона с 7000 и начинется). На 2-й до 110-120. Но двигатель тоже жалко. Хотя одного вызывающего меня на бой "рейсера" на 2112 с наклеками, спойлером и прямоточкой порвал как грелку уже на 2-й, на третей я прото ушел без напряга. Рев его двигателя я слышал через все закрытые стекла. Кстати, кондей в этот момент у меня работал!

А на Ниссане по прямой свременной магистрале, когда далековато от Москвы и без потока хожу не ниже 170-180. Хотя сам считаю, что это перебор - пора заканчивать!

З.Ы. Закончим про Ниссан, его неуместно здесь обсуждать. Даже простенькая Альмера всегда лучше наших! Это и ежу понятно.



Ничего-ничего, вот куплю себе Хонду и всех выдеру! Smile Smile Smile
Дюжина
AlexVic писал(а):

Alex2112 писал(а):

заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!

Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь...... Very Happy


Полностью согласен.
Да, запускал 2112 двиг в -35 (правда t-ра движка была -31). Без проблем? Отнюдь. Запустился попытки с пятой и с продувки. Проблемы пуска 2112 движка начинаются уже с -20 ( в зависимости от прошивки), и не надо заявлять о безпроблемном пуске при -31 и ниже. При таких температурах пуск затруднён у ВСЕХ двигателей. Но 2111 пускается легче чем 2112. Брат при мне неоднократно пускал 2111 в мороз, в том числе и с незаменённым вовремя маслом. Потому так уверенно заявляю: "2111 пускается в холода лучше чем 2112!"
Такова уж специфика 2112. Топливоиз форсунки, не успев толком распылиться (холодно, блин) отражаясь от открытого впускного клапана, попадает прямо на свечку и заливает её. При прочих условиях (тепло) такая конструкция - благо. Но, при нашем бензине и холодах оборачивается ... Хотели как лучше ...
Skydive
Greka писал(а):

Евгений-ты не прав! Ты меня конечно извини, но 16 клапанник выдерет любой 8-клапанник, причем со старта. Я когда с кем то дергаюсь, на 2 передаче кручу до 100км.ч. при 6000 оборотах. А на 3 она просто легко улетает до 140км.ч. Поверь, все зубила и 102 просто отдыхают. И по поводу Ниссана позволю все же усомниться. Не попадались тебе достойные соперники. Если будешь ездить 140-150, тебе и зубила моргать будут (хотя согласен, что езда быстрее-это больше на любителя).



Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)
MсLaren
Skydive(21083_16V) писал(а):


Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)



Кстати, Skydive, колись - у тебя правда 16-ти клапанник в восьмерке? Если правда, то сам делал или сдавал куда?
Если есть фотка - поделись, дай посмотреть на красавицу. Если хочешь опубликуем ее на http://lada.otec.ru.
Sipe
Дюжина писал(а):

AlexVic писал(а):

Alex2112 писал(а):

заводится в -30..-35 бес проблем! Расход масла в норме!

Не знаю как Вы, господа, но когда я читаю такие заявления и вспоминаю, что такое -35 , то неподетски улыбаюсь...... Very Happy


Полностью согласен.
...
Но 2111 пускается легче чем 2112. Брат при мне неоднократно пускал 2111 в мороз, в том числе и с незаменённым вовремя маслом. Потому так уверенно заявляю: "2111 пускается в холода лучше чем 2112!"

Спасибо. Ценная информация.
Nicker
На 21120 сел недавно - 2 месяца.(пересел с класики)
Машиной доволен хоть и б/у.
Не согласен с высказыванием про то,что в пробках "не удобно" ездить.
У меня машина в пробках не дергается,не прыгает,я напрягаюсь не больше чем обычно(а иногда и меньше).Мне кажется что всё дело в том как каждый из водителей управляется с газом и с сцеплением.
Skydive
Женек-21102 писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):


Ну допустим не все "зубилки" отдыхают 8-), на 6 000 ты поедешь с ГП 3,7 - 90 км.ч, а не 100 км.ч.
У меня отсечка стоит на 7 500 и с ГП на второй передачи получается 105 км.ч., а на 3 передачи - 150 км.ч. 8-)



Кстати, Skydive, колись - у тебя правда 16-ти клапанник в восьмерке? Если правда, то сам делал или сдавал куда?
Если есть фотка - поделись, дай посмотреть на красавицу. Если хочешь опубликуем ее на http://lada.otec.ru.



Да, сам ковырял 8-) , 1600 см2, фотки выложу.
Всем удачи Very Happy
MсLaren
Будем ждать! :wink:
Проинформируй, как выложишь!
moonchild
Denisss_2112
Вот что я вам скажу, мужики... У меня была 21102 98 г.в., 21102 00 г.в., сейчас 2112 02 г.в. РАЗНИЦЫ ПОЧТИ НИКАКОЙ НЕТ. Единственное отличие 8 кл. от 16 кл. - более уверенный разгон на высоких оборотах. До -20 град. заводились ВСЕ с полпинка. В сильные холода, правда, не выезжал. Единственный раз залил свечи на теперешней машине, и то потому, что зазоры были неправильные.
Diabolo

Да простят меня "Гонщики" на 16V:
+20 кобыл и более уверенный набор скорости после 120 - их ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент. (Кто теперь из них теперь сознается, что купил г@$но?) Smile
Неоднократно проверял на трассе - 8кл. разгоняется помедленней, но до 150-160 набор скорости вполне приличный, дорогу держит ничуть не хуже (колеса, кстати, 14")
В городе отстает на 1-2 метра со светофора и до 120 км/ч.
Зато клапана не гнет, с бензином проще, обслуга дешевле. Когда в феврале 2003г. приехал в салон (под открытым небом) за машиной, было -27* плюс ветер. Изначально думал взять 21103. Их и паяльной лампой грели, и свечи меняли и т.д. Результат - ни одной вспышки!
Когда подошли к 21102 (реэкспортный вариант), то она завелась со 2-й попытки. Ее и взял. А грядушей зимой посмотрим, кто есть ХУ и как они (эти ХУ) будут по зимней дороге 150-180 кмч летать :cool: (ЕСЛИ заведутся)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы