Страница 3 из 4
Старт21113
Diabolo писал(а):


Да простят меня "Гонщики" на 16V:
+20 кобыл и более уверенный набор скорости после 120 - их ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент. (Кто теперь из них теперь сознается, что купил г@$но?) Smile
Неоднократно проверял на трассе - 8кл. разгоняется помедленней, но до 150-160 набор скорости вполне приличный, дорогу держит ничуть не хуже (колеса, кстати, 14")
В городе отстает на 1-2 метра со светофора и до 120 км/ч.
Зато клапана не гнет, с бензином проще, обслуга дешевле. Когда в феврале 2003г. приехал в салон (под открытым небом) за машиной, было -27* плюс ветер.



И вправду фигня разгон после 120км/ч...Для тех кто только по городу ездит..Мне одной поездки в Питер хватило, чтобы понять что 16клап лучше...
Бензин вообще-то и в 8клап 95ый рекомендован...
А в -27 и 16 и 8 клап заводиться не должны по мнению завода...Кстати, то что при продаже не завелась 16 клап , а завелась реэкспортная- просто в реэкспортные заливают масло на заводе 10W40, а в наши 15w40...
А в обслуге , если ремни не рвать, где разница? Мне вот клапана регулировать не надо..=)))

А вообще, все машины хороши, а особенно своя..=)
gl2112
Diabolo писал(а):


Да простят меня "Гонщики" на 16V:


я не считаю себя гонщиком, а мощьность расссматриваю как элемент активной безопасности.
1. При обгоне может спасти.
2. Один раз смотрю сзади догоняет и встречная и тормозить ему уже некуда. Так педаль в пол и вроде помогло. Может 2-а метра и помогут здесь раз в жизни.
А движочек шепчет 16v.
Дюжина
Diabolo писал(а):

Кто теперь из них теперь сознается, что купил г@$но?) Smile


Есесно!
Потому, что никто так не считает!
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. + 20 поней, больший крутящий момент и несколько лучшие тормоза в базе, в первую очередь - элементы безопасности.
Согласен, ощущаешь это в бОльшей степени на трассе. Но ведь именно на трассе это и нужно в бОльшей степени. Тяжесть аварий там не сопоставима с городскими.
Вообще, непонятно, почему более современный двигатель - г@$но???
gl2112
Кстати на счет равной тяговитости тоже вопрос.
Хоть и не считаю себя гоньщиком две недели назад был в ужастном настроении и поучаствовал в одном соревновании (стыдно, но результаты ответили на некоторые мои вопросы).
Основной вопрос нужен или оправдан ли тюнинг.
Стоял простой бабье летовский вечер. В тот день я подьезжал к светофору проехав без сна 1200км и увидел газующую достаточно свежую 2109 с надписью 1500i. Значит мощьность уже минимум 80л.с. Труба диаметром таким, что бабы наверное с ног падают. Ну наклейки в виде флажков, наклейка Рейсинг на английском, тонировка, диски. Что внутри я пока не знал.
Моя 2112 полный стандарт даже без музыки.
Ну дальше через 100 метров на скорости 80 я уже ушел от него на корпус. Причем все было без фальшстартов.
Я успрокоился я и дал ему доехать до следующего светофора первым, хотя результат мы знали оба.
Позже я поинтересовался (город достаточно) небольшой, что напихано в машину почти все что можно: распредвалы, спорт прошивки, полный прямоток, газовые аммо, растяжки. Все на 2000$ не считая музыки.
Основной вопрос, нужно ли машину покупать, а потом переделывать для меня закрыт. Его 21093 существенно дороже моей 2112, а толку?
Зато я не отравляю окружающую среду ни шумом, ни гарью.
Marty 21103
Неееееееееее господа а вы что не говорите, а 16V это круто. Мощща просто прет, а 8V что -так тащиться. Аднозначно 16V. И вообще если за машиной следить дак все нормально будет.
Bimmer
Еще один аспект - психологический. Как-то спокойней и уверенней чувствуешь себя, когда знаешь что под правой ного достаточно мощности практически для любой ситуации.

16V - однозначно!!!
moonchild
Diabolo писал(а):


... (Кто теперь из них теперь сознается, что купил г@$но?) Smile
...



...и это слова не мальчика, а мужа...можно подумать - на Бумере ездишь!!!!.... 8-)
Diabolo
Цитата:

Неееееееееее господа а вы что не говорите, а 16V это круто. Мощща просто прет, а 8V что -так тащиться. Аднозначно 16V. И вообще если за машиной следить дак все нормально будет.


Вот я и говорю, что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент - "Мощща прет"
Дважды ездил на юг, там постоянно на обгоне выходят в лобовую и расходятся со встречной за 0.5 - 3 метра на скорости 120-160км/ч. 90% из них водилы 16-клапанников , у которых прет... А некоторые все равно не успевают. Их, а также ни вчем невинных людей со встречки в черных мешках уносят. Да, у меня мощщи поменьше, зато я с головой езжу. "Тише едешь(в разумых пределах) - дальше будешь".

Цитата:

Вообще, непонятно, почему более современный двигатель - г@$но???


Никто не говорит, что более современный -г@$но. Но на данном этапе жизни в Росии - да! Спроси у любого ремонтника, что проще ремонтировать - 8 или 16? ответ очевиден. Да и стоимость работ соответственно возрастает в разы. Отремонтировать башку после обрыва ремня около 6 т.р. Very Happy
Цитата:

А в -27 и 16 и 8 клап заводиться не должны по мнению завода...Кстати, то что при продаже не завелась 16 клап , а завелась реэкспортная- просто в реэкспортные заливают масло на заводе 10W40, а в наши 15w40...

Заводиться не должны, но у меня были и 8-ка, и 99-я, сейчас 102 -все заводились и заводятся до-32 железно. А вот редкий 16 клапанник заведется уже при -20-25 :-D Не веришь-почитай "За Рулем", почитай разные форумы. А в автосалоне и 16 и 8 клапанные были реэкспортные их и привезли вместе!
Цитата:

А в обслуге , если ремни не рвать, где разница? Мне вот клапана регулировать не надо..=)))


Мне не западло 1 раз в 30 тык в процессе ТО их отрегулировать Very Happy А вот постоянно дергаться -порвется - не порвется на х*р надо! Там то камушек попал, то шкивы не соосны, то ремень расслоился, то ролик нае...ся и т.д. Машина должна ВСЕГДА заводиться, нормально ездить и не заставлять думать о себе (по мере возможности).
А покупать себе за свои же деньги геморрой - спасибо, не надо
Дюжина
Diabolo писал(а):

Вот я и говорю, что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент - "Мощща прет"
Да, у меня мощщи поменьше, зато я с головой езжу. "Тише едешь(в разумых пределах) - дальше будешь".


Ну ты и упря-а-ам!
Мощность не единственный, но очень важный аргумент. Аргумент БЕЗОПАСНОСТИ!
А без головы можно гробануться на двухколёсном транспортном средстве мощностью в одну человеческую силу.
Цитата:

Никто не говорит, что более современный -г@$но. Но на данном этапе жизни в Росии - да!

Так г@$но или нет??? Wink Если ты имеешь ввиду качество изготовления, то у 2112 оно лучше, чем у 2111. Хотя, конечно, до ихнемарочного уровня не дотягивается.
Цитата:

Спроси у любого ремонтника, что проще ремонтировать - 8 или 16? ответ очевиден. Да и стоимость работ соответственно возрастает в разы.

А то как же иначе! А ремонт 24-х клапанного 6-ти циллиндрового двигателя - ещё дороже. За любое удовольствие нужно платить! Дешевле всего отремонтировать гужевую повозку, но что-то не видно стремления масс к обладанию оными. ;)

Цитата:

у меня были и 8-ка, и 99-я, сейчас 102 -все заводились и заводятся до-32 железно. А вот редкий 16 клапанник заведется уже при -20-25 :-D Не веришь-почитай "За Рулем", почитай разные форумы.

Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".
Цитата:

Мне не западло 1 раз в 30 тык в процессе ТО их отрегулировать Very Happy А вот постоянно дергаться -порвется - не порвется на х*р надо! Там то камушек попал, то шкивы не соосны, то ремень расслоился, то ролик нае...ся и т.д. Машина должна ВСЕГДА заводиться, нормально ездить и не заставлять думать о себе (по мере возможности).

Ну ... Дык, некоторым не западло шприцевать подвеску Волги, после каждой лужи. Wink
А всё, тобою перечисленное, относится так же и к 2111-му движку, только с меньшими последствиями. НО ... Опыт многочисленных юзеров 2112-го движка говорит о весьма долгой и надёжной работе оного (я к ним не присоединяюсь, всего ок 30 ккм "за плечами"). Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея. Купить
Цитата:

себе за свои же деньги геморрой

может любой. Маются и обладатели машинок с 2111-ми и 21083-ми движками, маются и юзеры недорогой в ремонте и обслуге классики ... И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида? Приобрёл мощный и современный, по реалиям российского автопрома, двигатель, а получил головную боль?

[/quote]
SergioG
Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.

Я лично наблюдал прошлой зимой, что при температуре ОЖ ниже -20 на совершенно исправной машине с тюненой прошивкой начинается некий напряг с заводкой - двигатель заводится не с полоборота а с задумчивостью. Полагаю, что если двигатель проморозить до -25 он вообще не заведется - придется ждать оттепели...но:
мои знакомые на Опелях и прочих современных тачках при морозах меньше -25 и машинах, ночующих на открытых стоянках, вообще не пытались мучить машины холодной заводкой - себе дороже. То ли она заведется, то ли нет, а высокий износ от режима масляного голодания при экстремально холодной заводке гарантирован.
Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март Smile)))
SergioG
А вообще я совершенно сознательно купил в свое время ВАЗ-21113 с 16V двигателем. А следующую машину хочу с двигателем 1.8, ВАЗ это будет, Опель или Форд. Мощность двигателя она лишней не бывает - в разумных конечно пределах.
Кроме того, очень похоже что двигатель ВАЗ-2112 реальный ресурс будет иметь поболе чем ВАЗ-2111 в одинаковых условиях эксплуатации на одинаковых автомобилях: у него остается запас мощности, он имеет охлаждаемые поршни, у него более продвинутый фазированный впрыск, у него усиленный коленвал и т.п. Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки. Требуется иная психология - нельзя как на двигателе ВАЗ-2111 пользовать ремень до полного его разрыва, надо его менять заблаговременно...
Diabolo
Цитата:

И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида?

Вот я и говорю - меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды, ведь почти за теже деньги на 8 кл. спокойнее ездишь и ночью спишь. Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
Цитата:

Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея

Так вот, в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
Согласен, что им лет 25 от роду, зато надежны и доведены до ума, а 16 кл. - еще ОЙ как сыры! Машина должна ездить и отрабатывать сви деньги, а не стоять неделями в сервисе.
Цитата:

Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".

Я искренне рад за тебя, но таких, как ты единицы.
Цитата:

Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.


Правильно! На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой? А мне в магазины что, на такси или пешком бегать?
Цитата:

Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки.

Ничуть не отрицаю. Но что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках. Их доля в пересчете на ВАЗ 16кл. ничтожно мала, и то по недосмотру владельца. А у нас смотри-не смотри ....
Дюжина
2 Diabolo
Всё ещё упорствуешь? :grin:
Цитата:

меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды

Да откуда ты это взял???
Цитата:

Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).

А никто так и не делает.
Цитата:

в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.

Да с чего ты это взял!? Повторюсь, напротив, качество сборки 2112 ЛУЧШЕ (в основном за счёт автоматизации процесса), чем 2111.
Цитата:

Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?

А ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 16 кл. движков? Ничуть не больше, чем по поводу 8 кл. Ты просто повнимательней посмотри. Болячки у всего 211ХХ семейства, независимо от двигателя, абсолютно одинаковы. У 2112 добавляются только проблемы с гидрокомпенсаторами (и что, часто на них жалуются?). О сырости 2112-го движка говорить просто смешно. Программа ЭСУД, которую постоянно дорабатывают? Так это и 211-го касается, в равной степени.
Цитата:

На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой?

При - 25 ВСЕ машинки (если не оснащены предпусковым подогревателем) заводятся хреновато, согласись. 2112-й двиг заводится хуже 2111-го, никто и не спорит. Вот только, как-то забываем о тяжёлых зимних пусках карбов и некоторых иномарок. У тебя прежний, карбовый (если таковой был), автомобиль что, с полтыка при -25 запускался??? Кстати, движки с моновпрыском запускаются ещё лучше 2111-го. Так что, они лучше???
Цитата:

что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках.

Так и у 2112-х нет массового обрыва!!! Извини, но тогда бы их вообще не брали бы и по 300 ккм без капиталки не наматывали. А те, что рвуться, так именно по недосмотру, как у тех же иномарок! И практика показывает, что балаковские ремни свой ресурс отхаживают, как и импортные.
По большому счёту, бочку на 2112-й двиг катят за 99,9% вероятность загиба клапанов, при обрыве ремня. Во всём остальном претензий не больше чем к 2111-му (кроме холодного пуска). Но почему-то все забывают, что и 8-клапанник может загнуть клапаны на раз-два ( всё зависит от режима, на котором оборвался ремешок), только с меньшей вероятностью. Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.
Koba
Дюжина писал(а):

Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.


Кстати на Калину вроде как доработанный 2112-й движок будут ставить. С объёмом 1,6 и клапана с поршнями сталкиваться не будут.
Diabolo
Я думаю дальше рассераться нет смысла. Все равно, каждый останется при своем мнении. Весь вопрос в том, что каждый из нас ждет от машины, и для чего она ему нужна (ездить на дачу раз в неделю, или колесить по работе в любое время и погоду) Very Happy
Stani
Ну не знаю, я каждый день езжу на работу уже год и в любую погоду на 16 кл. И не разу такого не было чтобы я не завелся. В морозы часто заводился с продувки, но к проблемам это относить не правильно. Когда к машине привык в сильные морозы иногда уже первый раз крутил с продувки, заводился и ехал. А запас мощности дает о себе знать не только на трассе, но и в городе, если 4-5 чел . в машину садятся. Не говоря уже об обгонах, возможность обогнать быстро делает езду более комфортной и безопасной, долго ехать по встречной рядом с фурой как-то не приятно. А ремень надо менять по расписанию и все нормально будет. Судя по конфе загиб клапанов случается очень редко.
Дюжина
Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать.

2111-й двигатель, за счёт некоторой бОльшей простоты и конструктивных особенностей, менее "рискованый" и дорогой в ремонте двигатель, лучше пускается в мороз.
2112-й, за счёт бОльшей сложности и конструктивных особенностей, более "рискованный" и более дорогой в ремонте, хуже пускается в мороз. Это (кроме худшего холодного пуска) неизбежная плата за бОльшую мощность и крутящий момент, а по сути, плата за бОльший комфорт и безопасность передвижения.

Если обратиться к опыту "ихнего" автостроения, увидим, что двигатели становяться мощнее, усложняются, становясь экономичнее и экологичнее. При этом, они становяться дороже в ремонте и, потенциально, более подверженными отказам. Таковы современные тенденции.

P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
vli50
У меня 2112 и очень доволен.
Зимой заводилась без проблем с полтыка.
+20 л.с. - это все-таки не шутка.
По поводу того, кто кого делает с места от светофора, то это некорректное обсуждение: все зависит от качества дороги, от машины, а самое главное от водителя. У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70. А уйти на светофоре - это не лихачество, а элемент безопасности и повышения пропускной способности дороги. И вообще динамика разгона - штука сложная и измеряется специальным образом. А так все эти разговоры, кто кого обгонит - пустое, мало ли кто сидит за рулем мерса, или той же 5-ки. Удачи! Все машинки хороши, если их любить и ухаживать за ними!
Sipe
Дюжина писал(а):

Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.

Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-D
Гомер Симпсон
Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март Smile)))[/quote]
8-) Ну зачем же так: с ноября по март, просто часа в 3-4 ночи выходят покурить на улицу и прогреть свое авто, чтобы утром завелась без проблем. Это всех двигателей касается. Кстати, с волгой люди больше мучаются зимой, и с 406 двигателем.
Гомер Симпсон
Senna писал(а):

Дюжина писал(а):

Уф-ф-ф!

Вроде успокаиваемся ... ;)

Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.

Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-D


И неужели от галстука они заводятся ?????? :-D :-D :-D :-D
Vasya 103 51Rus
igor@Syktyvkar писал(а):

Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март Smile)))


8-) Ну зачем же так: с ноября по март, просто часа в 3-4 ночи выходят покурить на улицу и прогреть свое авто, чтобы утром завелась без проблем. Это всех двигателей касается. Кстати, с волгой люди больше мучаются зимой, и с 406 двигателем.[/quote]


Всё это полная ерунда, ТЭНы и всякие подогревалки. (если конечно деньги лишние имеются, то нет проблем, хоть Вебасто)
Вот шо я скажу у меня машина (Таз 103) заводиться с первого раза при -25-27 Smile , когда я купил год назад машину, я в этом форуме был каждый день и все плевался на совдепию, что делает такие машины, то свечи заливает, то как шаман бегаю и меняю свечи по кругу, очень много предлагали решений в том числе резистор обманку, водички тепленкой на датчик ОЖ, бензина какого то зимнего, которого ни разу не видел на наших АЗС и еще что то, короче всего и не вспомнишь.
Но вот я не учел одного факта, в движке с момента покупки плескалось заводское ГАМНО, в коробке тоже самое, рычаг КПП в морозы стоял так что хрень сдвинешь. Так вот много раз решался сменить масла, но на первом ТО типа блин спецы, сказали с гарантии снимем Mad , вот и и трахался все зиму с этим гемором, начиная заводить мафынку только с продувки а она чих пых и один полный трах, иначе х*р заведешь в мороз, а ехать надо. Короче гемор с заводкой в морозы мне этот надоел и в том числе разговоры по поводу синтетики в наши движке (сальники и всякая прочая ботва). Поехал в марте на яму и сменил везде на полную синтетику Castrol, прикупив нормальный АКБ на 62. И не мог прийти в себя когда машина завелась с первого раза при -20, думал временно Smile решила порадовать меня, а вот нет езжу по сей день и завожусь ВСЕГДА с ПЕРВОГО раза. Конечно при условии что усё в машине остальное исправное.
Кстати скоро будет полный отчет по эксплуатации моей машины с момента покупки и до этого момента, набегав по стране за год уже 60000 тысяч :shock:

Да кстати по поводу ремня ГРМ, типа рвется, клапана и всякая бадяга, воремя менять господа надо и будет вам счастье.
В свое время довольно много видел топиков по поводу того как у некоторых рвались ремни, типа у меня загнуло клапана на 7000 тыщах пробега, у другого на 25 тыщях, и после я этих господ в форуме не видел, видать шум бестолковый пытались развести, для тех кто решил купить 16V Smile , такого бреда быть не может.

Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (20 Декабря 2003 14:27), всего редактировалось 1 раз
PawelCh
Итог: 16кл лучше.
Леха75
16 valve гораздо лучше. А все разговоры про их ненадежность - так волков бояться в лес не ходить
Art_16rr
Цитата:

У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70.


Так это из-за того что они спокойно трогаются - а ты в пол давишь 8-)
По себе знаю - если ездишь на хорошей машине , то обычно бывает пофиг на все эти светофорные гонки . Ты просто знаешь , что при желании можно сразу уйти в точку ...
Когда ездшь на классике/оке всё время пытаешься показать паспортный разгон до сотни 8) . Типа я не хуже , например этого мерса . Смешно чес-слово .

А вообще - Лучше взять Daewoo Nexia 16V за 258 т.р.
Узбеки хитро поступили - зная что 16v двигатель на низах слабоват ставят главную пару короче .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы