Страница 1 из 1
Alexey_I_Chernov
На 50 тыс пробега ВАЗ21074 почему то стал темнеть тосол. Тосол ни разу не меняли - с завода. На воде ни разу не ездили. Это что, креновый тосол или что то попадает в него? Машине меньше года.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:10), всего редактировалось 1 раз
Aleksey21061
UnknownUser писал(а):

Ха! У меня вообще на новой машине тосол (залитый на заводе?) потемнел через пару тыщ. Стал почти что чёрный, а на поверхности видны маслянистые пятнышки и ни один человек вразумительного ответа мне не дал, почему так? То-ли в систему охлаждения грязь попала (чего не может быть, т.к. она замкнутая и уровень не уходит), то ли пробило какую-то то ли "рубашку" блока цилиндров то ли "прокладку" тоже каких-то там цилиндров (но и этого тоже не может быть, т.к. машина новая). Короче, я этот тосол слил нафиг (промывать систему охлаждения поленился, а зря!) и залил туда "зарублёвский" антифриз. Сейчас вроде ничего не темнеет, но вот тревожат небольшие пятнышки маслянистые вроде как на поверхности всё равно есть. А ещё говорят тосол потемнеть может, если ты "кипел", правда как можно "закипеть" и не заметить этого?



прокладку может и не пробило, но на новой эту самую прокладку протягивать надо.
Aleksey21061
Alexey_I_Chernov писал(а):

На 50 тыс пробега ВАЗ21074 почему то стал темнеть тосол. Тосол ни разу не меняли - с завода. На воде ни разу не ездили. Это что, креновый тосол или что то попадает в него? Машине меньше года.



смени на нормальный.
Kot_01
А чего там думать. Промыть промывкой, затем проточной водой и залить новый, нормальный тосол 8-)
Хотя если история повторится, нужно будет задуматся посеръезней.
AlexAuto
А еще лучше промыть тосолом, хоть и дороже, но надежней
OlegD
Это скорее всего тосол левый. У меня был залит при покупке и вроде имел зеленый цвет, потом он к 80тыс. стал болотный и я его заменил на товый. А новый через 2 тыс. стал черным Sad Менять просто не охота да и не вижу смылсла. Какая разница какого цвета, главное не греется и все.
pap
Тосол надо менять не реже чем раз в 3 года, за это время в нем разрушаются противокоррозионные добавки и он корродирует двигатель и радиаторы. Потемнение - следы коррозии.
Kot_01
OlegD писал(а):

Это скорее всего тосол левый. У меня был залит при покупке и вроде имел зеленый цвет, потом он к 80тыс. стал болотный и я его заменил на товый. А новый через 2 тыс. стал черным Sad Менять просто не охота да и не вижу смылсла. Какая разница какого цвета, главное не греется и все.


Согласен полностью! Главное чтобы машина не перегревалась! Но и желательно чтобы изменивший цвет тосол не имел хлопъев и пр. частиц 8)
ONI
Можно и на воде ездить.... тоже не греется.
Я заливаю "Дзержинский" тосол, промываю простой водой из крана.

Вопрос: Тосол разливается в емкости на которых потом пишут - 5 кг.
Литров тоже 5? По книжке в систему охлаждения 2107 заливается 9,8 литра. Так вот у меня влезает 7 литров(или килограмм?). Патрубки мял, воздух выгонял, печку открывал, морду машины поднимал, короче делал все как описано в инете и как опытные люди говорили.
2,5 литра хоть убей - некуда лить. Так и должно быть?
Радиатор аллюминиевый. Машина не греется, термостат работает, вентилятор включается.
Kot_01
Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.
Resak
Kot_01 писал(а):

Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.


Слушай помоему физику ты не знаеш, т.к. если конистра действительно 10 литров и она полная то тосола в ней будет ровно 10 литров другое дело что от плотности зависит вес определенного объема вещества. Объем равен Масса деленная на плотность
Kot_01
Resak писал(а):

Kot_01 писал(а):

Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.


Слушай помоему физику ты не знаеш, т.к. если конистра действительно 10 литров и она полная то тосола в ней будет ровно 10 литров другое дело что от плотности зависит вес определенного объема вещества. Объем равен Масса деленная на плотность


Физику действительно подзабывать начал Very Happy . Но я ведь не написал что в канистре 10 литров! Я тоже говорил что на канистре пишут ни литры а килограммы, по крайней мере на том тосоле который я покупал в последний раз Smile . Так вот в канистре на которой написано 10 кг, было не больше 9 литров Very Happy . А плотность тосола ведь действительно больше чем 1 т/м2...
OLLO
Чтобы залить систему быстрее и без возд. пробок снимаю тонкий
резиновый патрубок между карбом и впускным коллектором,
лью тосол пока не польется с обоих сторон, и натягиваю обратно.
Хотя больше 8,5л. не влазит.[/b]
ONI
Ясно, спасибо всем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы