Страница 1 из 1
LAnbar
Ребята подскажите в чём проблема, машина вообще не хочет разгонятся!
Если даже на первой скорости давлю педаль газа в пол, машина впадает в какой-то ступор и начинает дергаться. Если жму потихоньку вроде нормально, но это пипец, чтоб 60км. набрать буду минуту разгонятся!
Дело как мне кажется в генераторе, мерил вольт-метром на холостых 14в с фарами и печкой 13.9в, кода жму на газ подскакивает под 15в.
Ещё такой момент, если включён ближней свет и включить печку, фары немного притухают!
Подскажите пожалуйста куда копать?
Elias
Ну если мозгам не нравится превышение напряжения бортсети, то это лекго проверить отключением генератора (можно ремень снять, нпаример). Если Гена глюкает, стоит проверить регулятор напряжения.
LAnbar
Elias писал(а):

Ну если мозгам не нравится превышение напряжения бортсети, то это лекго проверить отключением генератора.


Ну если я его отключу и машина заглохнет, то мне надо менять РН.?
LAnbar
Ещё добавлю! Когда машина не совсем прогрета, на холостых жму гашетку в пол, а обороты не набираются, а наоборот падают и машина глохнет! Помагает только перегазовка, если тупо газ в пол, то глохнет!
Чё это за беда?
serg_42
Давление в рампе надо бы проверить.
LAnbar
А ещё идееи есть? а то уже сил нет!
Vlad B
LAnbar писал(а):

А ещё идееи есть? а то уже сил нет!



ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.

Свечи выкрути, стопудово белёсые. supercool
LAnbar
Vlad B писал(а):

LAnbar писал(а):

А ещё идееи есть? а то уже сил нет!



ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.

Свечи выкрути, стопудово белёсые. supercool


Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?
Vlad B
LAnbar писал(а):

Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?



От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.
LAnbar
Vlad B Спасибо, завтра буду пробывать!
serg_42
Vlad B писал(а):


От ДУ идут 2 шланга резиновых...



Не от ДУ, а от рампы... Очепятка. Smile

Но не факт, что после пережима обратки давление в гору попрёт. Если бензонасос помирает, то замена РД не поможет.

Про проверку давления здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425

и здесь:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Деревянный
Vlad B
Vlad B писал(а):

От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.


Только не от ДУ. а к рампе!!! пережимать нуно тот, что от приблуды (РДТ) что на рампе идёт. Кстати, есть вариант такого поведения при подсосе воздуха!!!! У меня шланг тот что от крышки головки блока в хобот идёт внизу треснул так я месяц неисправность искал!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы