Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не реагирует на педаль газа!!! Прошу помощи!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не реагирует на педаль газа!!! Прошу помощи! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 12:00
Ответить с цитатой

Ребята подскажите в чём проблема, машина вообще не хочет разгонятся!
Если даже на первой скорости давлю педаль газа в пол, машина впадает в какой-то ступор и начинает дергаться. Если жму потихоньку вроде нормально, но это пипец, чтоб 60км. набрать буду минуту разгонятся!
Дело как мне кажется в генераторе, мерил вольт-метром на холостых 14в с фарами и печкой 13.9в, кода жму на газ подскакивает под 15в.
Ещё такой момент, если включён ближней свет и включить печку, фары немного притухают!
Подскажите пожалуйста куда копать?
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 12:12
Ответить с цитатой

Ну если мозгам не нравится превышение напряжения бортсети, то это лекго проверить отключением генератора (можно ремень снять, нпаример). Если Гена глюкает, стоит проверить регулятор напряжения.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 12:20
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Ну если мозгам не нравится превышение напряжения бортсети, то это лекго проверить отключением генератора.

Ну если я его отключу и машина заглохнет, то мне надо менять РН.?
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 12:40
Ответить с цитатой

Ещё добавлю! Когда машина не совсем прогрета, на холостых жму гашетку в пол, а обороты не набираются, а наоборот падают и машина глохнет! Помагает только перегазовка, если тупо газ в пол, то глохнет!
Чё это за беда?
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 17:17
Ответить с цитатой

Давление в рампе надо бы проверить.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 22:25
Ответить с цитатой

А ещё идееи есть? а то уже сил нет!
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 22:29
Ответить с цитатой

LAnbar писал(а):
А ещё идееи есть? а то уже сил нет!


ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.

Свечи выкрути, стопудово белёсые. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 23:55
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
LAnbar писал(а):
А ещё идееи есть? а то уже сил нет!


ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ надо проверить, желательно на ходу.
А вообще, пережимаешь обратную магистраль топлива от дроссельного узла и пробуешь ехать.

Свечи выкрути, стопудово белёсые. supercool

Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 00:28
Ответить с цитатой

LAnbar писал(а):
Скажите пожалуйста, если давление не будет в пределах нормы, на что я попал? Свечи и вправду белёсые! такой белый нагар! А где находится эта обратная магистраль?


От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAnbar
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: 21102, 2000г, 1,5i, 8кл.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 02:02
Ответить с цитатой

Vlad B Спасибо, завтра буду пробывать!
Вернуться к началу
LAnbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 07:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

От ДУ идут 2 шланга резиновых...


Не от ДУ, а от рампы... Очепятка. Smile

Но не факт, что после пережима обратки давление в гору попрёт. Если бензонасос помирает, то замена РД не поможет.

Про проверку давления здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425

и здесь:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 07:59
Ответить с цитатой

Vlad B
Vlad B писал(а):
От ДУ идут 2 шланга резиновых, один из них вход, второй выход, так вот, легонько пассатижами пережимаешь их поочередно, и при пережимании которого не происходит остановка двигла, на тот ставь струбцину или чо хочешь, но чтоб пережать и проехать, если всё нормально и тачка поперла, то тебе надо менять регулятор давления топлива - РДТ, на рампе.

Только не от ДУ. а к рампе!!! пережимать нуно тот, что от приблуды (РДТ) что на рампе идёт. Кстати, есть вариант такого поведения при подсосе воздуха!!!! У меня шланг тот что от крышки головки блока в хобот идёт внизу треснул так я месяц неисправность искал!!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы