Страница 1 из 2
Касторка
Подскажите, плиз.

Имются два генератора штатных (10-12) с одинаковым заказным номером, отличаются только реле, у одного круглое, у другого квадратное, в чем у них приципиальные отличия и являются ли они взаимозаменяемыми. Shocked
vova
С круглым реле это наш(расейский)гена,а вот с квадратным-похоже,что это импортный,либо "бош",а может и болгария.
Релюшки по моему невзаимозаменяемы.
Касторка
понятно, только они оба выпущены в России, в магазине сказали, что один на старых моделях, а другой на новых стоит. Только конкретно они сказать не могут какой куда ставить, вот я и не пойму какой покупать. Sad
vova
На 10-х генах- нет и небыло никаких старых-новых вариантов.
Если гены наши российские.Если есть варианты-то гена чужой.
На 10-м гене-реле зарядки с круглым транзистором.
Касторка
Вот, мне их привезли - стоят на столе два близнеца брата. Этикетки одного завода. На обоих этикетках ладья вазовская и какая-то эмблема ... вроде КЗАТЭ написано...
На одном реле круглое, на другом квадратное.
Отличия, правда нашлись. На том, что с квадратным реле на этикетке номер 2112-3701010-07 9402.3701-03.
А с круглым реле на этикетке - 2112-3701010 9402.3701.
Похоже, что новый образец с квадратным реле. Новый образец дешевле на 3 сотни....
Человек в магазине разобраться не смог - пришлось 2 купить... один надо вернуть будет ....
MaxVetrov
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.lada/200602/01160623.html

Вопрос по регулятору напряжения

Вопрос. Может, кто знает, сколько вольт должно быть в бортовой сети при заведенном двигателе на 21104. У меня 15,2 В.
С. М.

Ответ. На автомобилях ВАЗ с лета 2004 г ставятся новые генераторы 9402.3701-03 с новым реле регулятором, которые в зависимости от температуры могут обеспечивать максимальное напряжение зарядки до 15,8 В при -40 (раньше было максимум 14,8 В независимо от температуры).
С прогревом и уровнем заряженности АКБ напряжение в бортсети падает до 13.5...14 В .
Напряжение полной зарядки для АКБ 2.7В на банку (по описанию в книге по обслуживанию кислотно-щелочных АКБ, автора не помню можно посмртреть). Для контроллеров Я-7.2, для кода Р0563 - высокое бортовое напряжение, установлен порог 16,02 В.
Отдел информации LADAONINE
GReS
Касторка писал(а):

Вот, мне их привезли - стоят на столе два близнеца брата. Этикетки одного завода. На обоих этикетках ладья вазовская и какая-то эмблема ... вроде КЗАТЭ написано...
На одном реле круглое, на другом квадратное.
Отличия, правда нашлись. На том, что с квадратным реле на этикетке номер 2112-3701010-07 9402.3701-03.
А с круглым реле на этикетке - 2112-3701010 9402.3701.
Похоже, что новый образец с квадратным реле. Новый образец дешевле на 3 сотни....
Человек в магазине разобраться не смог - пришлось 2 купить... один надо вернуть будет ....



Вот, почитай тут. - Официальное письмо АвтоТаза....

http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_88-1260.rar

А вообще в поиске было - нашел без проблем за 5 сек... Если че - обращайтесь - еще че-нить найдем Smile)))
direct
Странно все это. У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701. Да и не раз видел на форуме, что на машинах 2005г стоит именно старого образца. Вероятно от нового отказались по каким-то причинам, либо просто номенклатуру -03 в конце просто убрали и все генераторы на новых машинах идут с новым регулятором. У себя замечал - на холодную напряжение зарядки выше, прогреется машина - снижается. У кого машины 2006 года, какой номер на генераторе стоит?
Касторка
Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.
Касторка
Цитата:

А вообще в поиске было - нашел без проблем за 5 сек... Если че - обращайтесь - еще че-нить найдем )))



Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением. Very Happy
paravoz
direct писал(а):

У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701


у меня тоже, а по письму он должен быть уже нового образца.
direct писал(а):

У себя замечал - на холодную напряжение зарядки выше, прогреется машина - снижается.


у меня тоже так и на 2114 (2003) так было - так что и старый напряжение понижает - но это похоже баг, а не фитча. видимо из-за этого бага и слепилий нового гену.
direct писал(а):

У кого машины 2006 года, какой номер на генераторе стоит?


Собственно да, вам что жалко номер посмотреть и выложить?
mitric
ясности не добавилось
http://www.vtnauto.com/ru/2112.html
ortodox
Касторка писал(а):

Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.



Напрасно поставил старый.
Надо было ставить -03 , у него напряжение больше - 14,5 В и гена отключается при пуске.
ortodox
direct писал(а):

Вероятно от нового отказались по каким-то причинам


Не отказались , просто новых не хватает , вот и ставят старые.
Mad495
у меня гена БОШ. Машина 2003гэ. Запчастей нет в продаже вроде. Скоро повезу в ремонт. Просадку дает и подвывает иногда когда холодную завожу с утра. пробег 260т.км. Щетки износились на половину за 160т.км. Ща когда заводишь холодную 14.5 потом находу падает до 13.5 поворотник включаю просадки до 12.8. На тормоз жмахаешь подсветка мигает. supercool
Oleg_42
direct писал(а):

Странно все это. У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701. Да и не раз видел на форуме, что на машинах 2005г стоит именно старого образца.


У меня февраль 2005г. гена 9402.3701-03 -нового образца.
Касторка писал(а):

Всем спасибо! Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.


Ортодокс прав, зря поставил. У гены с круглым регулятором один плюс - дешёвый регулятор hehe . Если АКБ кальциевый то с круглым регулятором будет постоянный недозаряд. supercool
Gloom
Касторка писал(а):

Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.


Касторка писал(а):

Добавлено: 01 Сен 2006 22:40


ortodox
думаешь в 2006ом они уже были Smile
ortodox
Gloom писал(а):

ortodox
думаешь в 2006ом они уже были
__


Да , тут я лоханулся малость , не посмотрел дату Pardon
Но судя по маркировке одного из них - уже тогда были . supercool
alex112
Касторка писал(а):
Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

И правильно сделали!
Есть 2 вида генераторов:
Первый - с круглым РН, на диодном мосте - 9 диодов. На холодную выдает нормальное напряжение, а на горячую - менее, чем положено. Чтобы на горячую было в норме - контролировать дополнительно АКБ -1 раз в месяц заряжать. Если что-то накроется - можно отремонтировать.
Второй - с прямоугольным РН, на диодном мосте 6 диодов. На холодную выдает очень большое напряжение, а на горячую - нормальное. Если что-то накроется - замена генератора в сборе. Сгорает все. Ремонту не подлежит (на работе две Шеви Нивы с такими генераторами - год езды и заменили на обоих). На СТО посоветовали ставить с круглым РН, что и было сделано. Объяснили, что гены с прямоугольным РН часто горят.
Это мое сугубо личное мнение!
Oleg_42
alex112 писал(а):

Если что-то накроется - замена генератора в сборе. Сгорает все.

Вся машина ROFL или весь генератор ROFL синим пламенем ROFL у генераторов, что разная конструкция! Чушь полная, !
alex112 писал(а):

Ремонту не подлежит (на работе две Шеви Нивы с такими генераторами - год езды и заменили на обоих). На СТО посоветовали ставить с круглым РН, что и было сделано. Объяснили, что гены с прямоугольным РН часто горят.

Ну на СТО как и в магазе лапши навесят без проблем. Что было в наличии то и посоветовали, вообще на СТО чинить, что-либо не сильно любят -> меняют в сборе и не парятся. И починить такого гену можно без проблем - запчасти есть, правда дороже. Ну да, в хороший мороз в -35 иногда выдает напругу 15В, ну и что? Все нормально работает. За 3 года на новом гене реально сгорела 1 маленкая лампочка в габаритах фары и аккумулятор пришлось зарядить один раз и то после открытой стоянки в -44 мороза. Вот уже четвертую зиму у меня от нового гены только положительные эмоции. supercool ИМХО.
Серджо
direct писал(а):

Странно все это. У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701. Да и не раз видел на форуме, что на машинах 2005г стоит именно старого образца. Вероятно от нового отказались по каким-то причинам, либо просто номенклатуру -03 в конце просто убрали и все генераторы на новых машинах идут с новым регулятором. У себя замечал - на холодную напряжение зарядки выше, прогреется машина - снижается. У кого машины 2006 года, какой номер на генераторе стоит?



Здравствуйте. Наткнулся на это старое сообщение. У меня то же самое - без 03 гена. Не смотрели какая таблетка там стоит?
ortodox
Серджо писал(а):

Не смотрели какая таблетка там стоит?


Типа такой:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html
momentum
а ставил ли кто генератор от калины?
Серджо
А чем он отличается?
Роман Торопов ©
Серджо писал(а):

А чем он отличается?


шкивом под ремень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы