Страница 1 из 2
AIP
Как то сдесь проскакивала информация, что на АвтоВАЗ`е с некоторого времени стали устанавливаться уплотнители нового образца. Кто-нибудь может сказать что это за уплотнители, чем они отличаются (лучше/хуже). На базаре продавец сказал, что это уплотнители с "десятки" (один пузырь). Это так или нет?
Takedji
Чесно говоря не сталкивался.Но сам ставил бесшумные замки на 99.
Ничего вроде штука интересная.Если заинтересуют могу поподробней... 8)
AIP
Takedji писал(а):

Чесно говоря не сталкивался.Но сам ставил бесшумные замки на 99.
Ничего вроде штука интересная.Если заинтересуют могу поподробней... 8)


Замки (те что в пластмассу залитые) у меня стоят и болты тоже. Very Happy Дело не в звуке при закрывании дверей, дело именно в уплотнителе. Родные похоже на подходе. Хочу поменять. А на что? Ставить такие же или "новые". Вот и хотелось бы узнать чем они отличаются и есть ли в них толк.
Lakmus
AIP писал(а):

Как то сдесь проскакивала информация, что на АвтоВАЗ`е с некоторого времени стали устанавливаться уплотнители нового образца. Кто-нибудь может сказать что это за уплотнители, чем они отличаются (лучше/хуже). На базаре продавец сказал, что это уплотнители с "десятки" (один пузырь). Это так или нет?



Тоже озадачен данным вопросом. Посмотрел новую "пятнашку", уплотнители действительно другие, похожи на десяточные или они десяточные и есть? Не знаю... В "За рулём" писали их ставят на 14, 15-е, что де они лучше, способствуют лучшей герметичности салона и крепче держатся на сгибах в дверном проёме. Найти их пока не удалось и продавцы на рынке о них ничего толком не знают...
AIP
Lakmus писал(а):

AIP писал(а):

Как то сдесь проскакивала информация, что на АвтоВАЗ`е с некоторого времени стали устанавливаться уплотнители нового образца. Кто-нибудь может сказать что это за уплотнители, чем они отличаются (лучше/хуже). На базаре продавец сказал, что это уплотнители с "десятки" (один пузырь). Это так или нет?



Тоже озадачен данным вопросом. Посмотрел новую "пятнашку", уплотнители действительно другие, похожи на десяточные или они десяточные и есть? Не знаю... В "За рулём" писали их ставят на 14, 15-е, что де они лучше, способствуют лучшей герметичности салона и крепче держатся на сгибах в дверном проёме. Найти их пока не удалось и продавцы на рынке о них ничего толком не знают...



В выходные нашел. Поставил. Гермитизация действительно лучше из-за измененного профиля по сравнению со старым. Двери стали закрываться намного мягче. Посмотрим что будет дальше.
BlackHunter
И сколько такое чудо стоит?
wenter
у меня такие стоят. честно говоря не очень доволен. Из-за того, что профиль этого "одного пузыря" по периметру больше, чем на сарых резинках, он, согласен, мягче и двери поэтому мягче закрываются (хотя разница не столь сильна). но есть минус: от того что резинка стала мягче на сминание, при закрывании дверей (всех) передний бортик двери (тот который со стороны крепления дверей) не придавливает резину к дверному проему, а выталкивает ее вперед. Это не дает плотного придавливания резинки между дверью и кузовом в передней части двери (как в верхней, нижней и задней частях). Чтобы особенно оттуда дуло я не замечал, а вот пыль лезит - это видно по близлежащим поверхностям.
И еще для тех, кто все-таки поставит новые резинки: в тех углах дверных проемов, котрые прилегают к средней стойке (между передней и задней дверьми) внутрь резиники еще что-то засуното (я подозреваю, что то же резина какая-то) - в этих местах резинка значительно тверже на сминание. Для чего это придумано специалистами ВАЗа - не знаю.
AIP
BlackHunter писал(а):

И сколько такое чудо стоит?


Столько же сколько и старого образца.
AIP
wenter писал(а):

у меня такие стоят. честно говоря не очень доволен. Из-за того, что профиль этого "одного пузыря" по периметру больше, чем на сарых резинках, он, согласен, мягче и двери поэтому мягче закрываются (хотя разница не столь сильна). но есть минус: от того что резинка стала мягче на сминание, при закрывании дверей (всех) передний бортик двери (тот который со стороны крепления дверей) не придавливает резину к дверному проему, а выталкивает ее вперед. Это не дает плотного придавливания резинки между дверью и кузовом в передней части двери (как в верхней, нижней и задней частях).


У меня как раз такая беда была со старым уплотнителем. С зади на пластикомом пороге был постоянно налет пыли. Я как поставил новый, сразу полез в те места смотреть как там дело с уплотнением обстоит. По моему все Ок-Ob. Very Happy

wenter писал(а):

И еще для тех, кто все-таки поставит новые резинки: в тех углах дверных проемов, котрые прилегают к средней стойке (между передней и задней дверьми) внутрь резиники еще что-то засуното (я подозреваю, что то же резина какая-то) - в этих местах резинка значительно тверже на сминание. Для чего это придумано специалистами ВАЗа - не знаю.


Я брал уплотнитель на базаре. Весь его прощупал. Ничего там не нашел. Может это при сборке туда что пихают.
Jose
Углы специально твердые сделаны, чтоб уплотнитель не заламывался.
Ромчик25
А где купить этот битопласт???
Kamikadze
diman3d писал(а):

у меня машинка апреля этого года, но уплотнители что-то не очень хорошо уплотняют. дует тока так



Моя машина январь 2005г.
Уплотнители, похоже, новые... очень недоволен!!!
Во время мытья машины внутрь салона проникала вода!!!
Также, пыль лезла вовсю... и воздух задувало на скорости.
В эти выходные все достало - поехал, купил и поставил старый образец... пока доволен!!!
StrayCat
Я то же очень не доволен уплотнителями. Сегодня ночью шел снег и было ветренно, в результате сегодня утром когда открыл машину офигел, в салоне полно снега. Да и на ходу, пока работает печка, то тепло, но стоит ее выключить, как все тепло мигом выдувается через щели . Вот хочу ехать на ГСТО, интересно, что они скажут Confused
kicx
У одного чела на 15 стоят какие то резинки, правда не знаю от чего, но двери закрываются на много тише, и приятнее, хотя ни безшумных замков, ни болтов нет! может кто знает? И профиль у них буквой Т! Shocked
alec_g
Недавно порвал уплотнитель задней двери(вытаскивал створку от шкафа, зацепил крючком). Решил сменить (у меня 2115 майского выпуска) так облазил все магазины в нашемгороде нигде не мог найти уплотнители нрвого образца,в основном только старого и от десяки, но от десятки были шире родных. Пока один не подсказал что уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки". Я не поверил и взял, в случае чего, с возвратом. Поехал к знакомому и он при мне снял старый ну и было с чем сравнивать... Вы не поверете один в один он родимый Smile
Рена
alec_g писал(а):

... уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки".....


2:0 в пользу "шестёрки". Блин, неужели в самом деле?
Storen
Рена писал(а):

alec_g писал(а):

... уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки".....


2:0 в пользу "шестёрки". Блин, неужели в самом деле?


а ещё вкачестве противотуманок можно использовать шестёрошную фару Smile... вод веть Класика мать иё!
ST_13
Не буду плодить тем напишу тут Smile
Какие лучше взять уплотнители нового образца или десятошные?
shore
новые и десятошные одно и то же - там один пузырь - они лучше чем стандартные 2109
Grigoriy
я на базаре у барыг спрашивал говорят что они разные, у 10шных 3 камеры
Flinstoun
shore писал(а):

новые и десятошные одно и то же - там один пузырь - они лучше чем стандартные 2109


И чем же они лучше?
p.s. у меня стоят нового образца, в разрезе похожи на воздушную шоколадную плитку Smile
dimx
alec_g писал(а):

уплотнитель "нового" образца это на самом деле уплотнитель от "шестёрки". Я не поверил и взял, в случае чего, с возвратом. Поехал к знакомому и он при мне снял старый ну и было с чем сравнивать... Вы не поверете один в один он родимый Smile



А я сравнил с тем что моего друга на шестёрке... на пятнахе моей пузырь больше и стенки пузыря толще.


Нашёл для себя решение, как избавится от задува воздуха. Купил шланг(мягкий).... почти тем же диаметром что и полость в уплотнителе... и... я думаю сами догадались.

кстати сравнивал уплатнитель нового и старого образца, ну так вот... у старого образца ширина уплатнителя меньше чем у нового... милеметра на 2
ST_13
shore писал(а):

десятошные


Поставил себе их, так то четко отлично прилегают.
Но есть 1 проблема дверь тяжелее закрывается может можно что то сделать? А нето бесит когда по 3 раза дверь закрывают хочется по башке дать этому человеку.
Может они разносятся?

Кстати раньше двери вообще пальцем толкал и закрывались.
Suchkoff
я себе поменял, на какие, точно не скажу, но есть фото, зря новые не сфотал, но тип можно разобрать
***
стояли такие:
***

***
чертеж
***

***
а это с какого-то сайта

***
ТРИ КАМЕРЫ ЧЕТКО ВИДНО
Suchkoff
ST_13 писал(а):

shore писал(а):

десятошные


Поставил себе их, так то четко отлично прилегают.
Но есть 1 проблема дверь тяжелее закрывается может можно что то сделать? А нето бесит когда по 3 раза дверь закрывают хочется по башке дать этому человеку.
Может они разносятся?

Кстати раньше двери вообще пальцем толкал и закрывались.


***
Новые уплотнители более толстые, пока НЕ ОБЖАЛИСЬ.
но, дверями лучше не играться туда-сюда, а дать слабину - на кузове в дверном проеме, на трех мощных болтах дверная защелка, ослабь болты (НЕ ВЫКРУЧИВАЙ) и сдвинь опору наружу на 2-3мм, - дверь опять нормально будет закрываться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы