Страница 1 из 1
youth
Проблема следующая. Двиг начинает крутить и как бы заклинивает, потом оооочень не хотя продолжает, кое-как заводится. Раньше это было редко и "клинило" его на 1 проворот, на 0,5-1 сек., а сейчас, как похолодало, каждую заводку по несколько проворотов "клинить" может, еле заводится.
Щас попробовал у друга акк взять, так при повороте ключа вообще не крутил только писк высокий стоял какой-то. Держал ключ секунды 3-4, от провода плюсового дымок пошел, отпустил ключ. На вид с проводом все ОК. Поставил обратно свой аккум (перед этим привинтил-отвентил клемму от втягивающего и розовый проводок подергал туда-сюда). Вроде ничего не окислилось. От моего акка крутить начал(заводить не стал, через час на обде вот тогда и попробую, чтоб сразу до гаража).
В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось: youth (03 Ноября 2009 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий У.
youth писал(а):

Проблема следующая. Двиг начинает крутить и как бы заклинивает, потом оооочень не хотя продолжает, кое-как заводится. Раньше это было редко и "клинило" его на 1 проворот, на 0,5-1 сек., а сейчас, как похолодало, каждую заводку по несколько проворотов "клинить" может, еле заводится.
Щас попробовал у друга акк взять, так при повороте ключа вообще не крутил только писк высокий стоял какой-то. Держал ключ секунды 3-4, от провода плюсового дымок пошел, отпустил ключ. На вид с проводом все ОК. Поставил обратно свой аккум (перед этим привинтил-отвентил клемму от втягивающего и розовый проводок подергал туда-сюда). Вроде ничего не окислилось. От моего акка крутить начал(заводить не стал, через час на обде вот тогда и попробую, чтоб сразу до гаража).
В чем может быть проблема?



Стартер нужно снимать и разбирать, по месту определишься. Может втулки разбило и якорь болается, может бендикс клинит на валу.
youth
Дмитрий У. писал(а):


Стартер нужно снимать и разбирать, по месту определишься. Может втулки разбило и якорь болается, может бендикс клинит на валу.


Сегодня на вечером планирую.
Пыльный
ИМХО, проблема по электрической части:
- подгорание контактов на втягивающем
- плохой контакт в коллекторном узле
!Lnur
Пыльный писал(а):

плохой контакт в коллекторном узле


+1
Износ щёток и перекос одной из них.
youth
Пыльный
!Lnur
Спасибо. Приятно осозновать, что хоть немного начинаю понимать, как машина работает. У меня были такие же предположения.
Вопрос. А где именно подгорают контакты на втягивающем? Их можно зачистить?
Пыльный
youth писал(а):

А где именно подгорают контакты на втягивающем? Их можно зачистить?


В самом втягивающем, два медных болта + медная перемычка на штоке втягивающего.
Если втягивающее разборное и есть желание, можно попробовать.Только там обычно не подгорание, а искровая эрозия, надо пятно контакта обеспечить
A1ex_tb
Была примерно такая же проблема...Особо по этому поводу не заморачивался, т.к. с даже с при "провисании" в 0.5-1 сек заводился, а недавно поменял провод с аккумулятора на массу авто и хз мб совпадение, мб нет, но проблема пропала и заводится по субьективному мнению стало проще...
Serg_x
Надо начинать с замера напруги на болте втягивающего и пробовать запустить стартер напрямую с аккума - скорее всего замок зажигания просадку дает -> ставьте реле стартера и дело с концом, особенно если с аккума закрутит бодро.
Вам лишь бы сразу все разобрать lol1
youth
Serg_x
Провож массы я "усилял" доп. проводом, эффекта не было. ЗЗ менялся недавно, тоже никак не повлиял на проблему. Машине 137к., я 2-й хозяин, не уверен что 1-ый менял когда-либо стартер, так что на него вполне можно подумать =)
Мерить надо между болтом и массой при заводке? Я правильно понимаю что болт - это болт? Там всего 2 провода и один оканчивается клеммным соединением, а второй на болт сажается, этот болт имеется ввиду? А напрямую от акка, это как?
Serg_x
youth
Сори... я не про болт, а именно про клемму на втягивающем. Провод с болта идет на аккум, дык вот с болта на клемму замкни гаечным ключем - если закрутит бодро и весело, то на 99% подгорели контакты в замке. Поставь реле на стартер и забудь.
youth
Разобрал старер, внимание знатоки впорос: пациент мертв? (фотки по 3 метра)











У втягивающего выломалась часть корпуса пластикового в который упирается пружинка. На фотке один из его пятоков (почти в плоскость сварился из ребристого). Его под замену.
Щетки изошены почти до минимума, под замену.
Ну и самое главное: ротор. На проводах с одной из сторон полопалась изоляция. В выемках вообще ужас, ИМХО. Полагаю что тоже под замену, так?
Следовательно выгоднее поменять весь стартер. Поэтому второй вопрос: что брать?
У меня КЗАТЭ. Сейчас, как я понял более распространен КАТЭК.
1. Какие еще есть варианты?
2. Что стоит брать, а что нет?
3. Подделки бывают на стартеры?

Последний раз редактировалось: youth (03 Ноября 2009 07:47), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
youth
Ссылки не рабочие!
youth
Дмитрий У. писал(а):

youth
Ссылки не рабочие!


поправил. Никто не может мне ничего ответить? А то сегодня покупать уже новый пойду, может зря?
Пыльный
Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку
youth
Пыльный писал(а):

Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку


Интересное мнение =) А я думал, только замена. Тогда уточняющие вопросы:
1. Выработки которые на фото на якоре не принципиальны что ли?
2. Магниты в которых якорь крутится просто примагничены к корпусу и свободно ходят туда-сюда, это норма?(читал что типа они закреплены должны быть)
3. на 2 магнитах есть ощутимая выработка наполовину ширины, а на одном вообще край по всей длинне сколот. Щас уточню, т.к. фоткать некогда уже:
магниты почти по 1/4 круга каждый шириной. Вот на 2-х равномерная выработка, а на других двух затерта, причем сильно на ~1 мм вглубь, только половина магнита (1/8 круга). А на одном из этих 2-ух сколота почти 1/8 круга на глубину ~1-1,5мм. Может из-за этого скола он и начал их тереть?
!Lnur
Пыльный писал(а):

Втягивающее и блок щеток купить новые.
Если нет глубокой выработки на коллекторе, якорь оставить.
Полирнуть коллектор микронкой, продуть-прочистить кисточкой от графитной пыли.
Железо промыть, заменить смазку


+1
Стартер достаточно отремонтировать,крутить будет не хуже нового.

Автор заботливо прикрыл на фото щёточный узел (коллектор)... hehe

ЗЫ: Когда писал это ещё не знал про магниты...
Хреново, проще новый стартер купить.
Пыльный
youth
увеличенные фоты не грузились
якорю песец,а с учетом магнитов:
!Lnur писал(а):

Хреново, проще новый стартер купить.


+1
youth
Подскажите плз что брать!
У нас есть Самарский 2500р и ПРАМО 1800р. (прамо через знакомых с оптовой базы).
По мнению знакомого у Самары очень много брака, ПРАМО Славенский, типа лучше гораздо.

До обеда желательно уже что-то выбрать.

ЗЫ
На всякий случай, выясни что Самарский = КАТЭК = КЗАТЭ, одна организация просто, называют по разному.
Kachan
youth
Я бы Прамо взял, у меня их стартер - нравится, качественная весч. Да и дешевле опять же Pardon
youth
Еще какой-то Чебоксарский всплыл за 2050р. Но я таких вообще не знаю.
!Lnur
Однозначно Прамо.
nnnddd
Есть такая проблема и у меня на полсекунды бывает задумывается. Хотя у меня доп. реле стоит. И ещё я менял стартер с другой машины (сейчас Катэк, был Бош), также затыкается. Думаю что аккумулятор, может у другана тоже не самый свежий аккум.
А по стартерам от Бош звук приятнее, мягче чем у катэк, даже жена заметила.
youth
Пока всем спасибо, щас должны новый стартер привезти, вечером поставлю, отпишусь о результатах.
youth
Все. Поставил ПРАМО, работает как часы gpn
Но теперь следующая проблема. Pardon ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы