Всем добрый день!
В продолжение темки , новые обстоятельства.
Машинка ВАЗ 099 (инжектор) 2001г.в.
На днях проходил компьютерную диагностику двигателя, которая к моему великому сожалению, а может быть и радости, даже не знаю, как и сказать, вобщем НИЧЕГО не выявила.
Диагностика показала, что двигатель абсолютно исправен, ошибок нет.
А сподвигло меня проходить диагностику, вот что:
1. Периодически загорается лампочка ЧЕК. Но не всегда. Езжу в основном по выходным, поэтому на неделю клемму скидываю. Надеваю клемму, завожу двигатель, ЧЕК горит. Потом глушу двигатель, завожу снова ЧЕК уже не горит. Но иногда бывает, что ЧЕК не загорается ни при каких обстоятельствах.
2. С недавних пор стали плавать холостые обороты. Сначала плавали на холодном движке. Пока прогревается обороты скачут , например стоят на 1200, потом резко подлетают до 1800, молотит-молотит, потом опять резко падают до 1200, потом опять взлетают и так повторяется пару-тройку раз пока не прогреется и не установятся на 800-900 об.
А теперь еще и на горячую плавают. На светофоре, например, стою, а холостые на 1400-1500 держатся, потом через какое-то время падают. Но тоже не постоянная фигня. То проявляется резко и на долго, а бывает могу день ездить и ничего все нормально.
В автосервисе, где делал диагностику, сказали, что машинке надо просто дать пардон за выражение «просраться». Выехать на трассу и втопить 120 км/ч. Говорят что езжу мало поэтому такая хрень.