Страница 1 из 1
Kedr69
Машинка ВАЗ 21099 инжектор, пробег 44000 тык.
Утром на холодную, при прогреве, обороты на холостых где-то около 1600-1800, потом начинают постепенно падать, доходят до 1300 и резко взлетают до 2000, и так держаться пока не нажму на педальку газа,тогда они падают, но потом опять взлетают. И такая фигня, то взлетают то падают происходит пока обороты не упадут до 900 оборотов. На горячую с ХХ всё нормально, обороты не плавают.
В чем проблемка может быть?
Алексей Тульский
перепрошивка контроллера.
viper31
ДМРВ посмотри
Алексей Тульский
viper31
тоже как вариант. но лучше диагностики ничего нет.
Kedr69
ДМРВ менялся год назад, дорогущий зараза, не хотелось бы опять на него попадать.
kostik(tm)
раз педалька газа значит ДПДЗ могз парит, либо регулятор холостого хода но с чьей то подачи.
Kedr69
Всем добрый день!
В продолжение темки , новые обстоятельства.
Машинка ВАЗ 099 (инжектор) 2001г.в.
На днях проходил компьютерную диагностику двигателя, которая к моему великому сожалению, а может быть и радости, даже не знаю, как и сказать, вобщем НИЧЕГО не выявила.
Диагностика показала, что двигатель абсолютно исправен, ошибок нет.
А сподвигло меня проходить диагностику, вот что:
1. Периодически загорается лампочка ЧЕК. Но не всегда. Езжу в основном по выходным, поэтому на неделю клемму скидываю. Надеваю клемму, завожу двигатель, ЧЕК горит. Потом глушу двигатель, завожу снова ЧЕК уже не горит. Но иногда бывает, что ЧЕК не загорается ни при каких обстоятельствах.
2. С недавних пор стали плавать холостые обороты. Сначала плавали на холодном движке. Пока прогревается обороты скачут , например стоят на 1200, потом резко подлетают до 1800, молотит-молотит, потом опять резко падают до 1200, потом опять взлетают и так повторяется пару-тройку раз пока не прогреется и не установятся на 800-900 об.
А теперь еще и на горячую плавают. На светофоре, например, стою, а холостые на 1400-1500 держатся, потом через какое-то время падают. Но тоже не постоянная фигня. То проявляется резко и на долго, а бывает могу день ездить и ничего все нормально.

В автосервисе, где делал диагностику, сказали, что машинке надо просто дать пардон за выражение «просраться». Выехать на трассу и втопить 120 км/ч. Говорят что езжу мало поэтому такая хрень.
Rover_61reg
Kedr69 писал(а):

казали, что машинке надо просто дать пардон за выражение «просраться».


вся беда в том, что неисправность "плавающая" и они не захотели связываться, потому-что добиться результата тяжело, а деньги брать надо... Нет результата - нет денег.
Машина стоит и не ездит, контакты окисляются, плохой контакт - глюки инжектора.
Обороты хх под 1500 - ДПДЗ.
Горящий чек, даже если потух - оставляет в памяти ошибку, но скидыванием клеммы она обнуляется.
Kedr69
Деньги в сервисе взяли, 300 р. за диагностику.
Я вот тоже почитал про эти проблемки в инете и в основном конечно пишут про неисправность ДПДЗ и РХХ. Но если бы только это, заменить я думаю не проблема была бы.
Но много пишут и о подсосе воздуха и неисправности ДМРВ и свечи и еще ххрен знает сколько всего. Я ДМРВ менял года полтора назад штучка не из дешевых, 2500 руп.

А контакты где окисляются, что инж. глючит? я посмотрю и зачищю их.
BladeS
ЭБУ и прошивка какие?
Kedr69
Чес говоря не знаю. Ну прошивка наверно заводская, а ЭБУ на сколько я знаю бывает Бош и Январь. Что в моей стоит не в курсе. Это где-то можно посмотреть? На самой машине или в инструкции?
vovan_82
Надо было на диагностике спросить. Они бы сказали какие мозги стоят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы