Страница 1 из 1
serogka
Глохнет!!!! Поменял датчик РХХ, РВ, КВ, поставил нулевой прямоточный фильтр........выставил клапана
авто 2 года ВАЗ 21099i.
Шо делать помогите плиз????

Последний раз редактировалось: serogka (30 Октября 2009 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
serogka
...ну ещо форсунки промыл...
rg-45
serogka писал(а):

Глохнет!!!


как именно.на ХХ,в движении ,скорость,передача,накат,торможение.....
serogka писал(а):

поставил нулевой прямоточный фильтр.

выкинь нафиг
serogka
не-а только в накат, на нейтральной передачи, и то на низкой передачи более мение - но при скорости свыше 90 км/ч и резко на нейтр. стрелочка тахом. пла-а-а-а-вно падает на ноль, загоряются все красные лампочки внизу прибрки!!!! и копець....
serogka
вообщем глохнет при холостых, то и советчики посоветовали поставить прямоточный фильтр. мол воздуху нехватает


Я просто на метане.... cry

Последний раз редактировалось: serogka (30 Октября 2009 23:35), всего редактировалось 1 раз
serogka
rg-45 писал(а):

поставил нулевой прямоточный фильтр.
выкинь нафиг
____________


а почему
serogka
rg-45
serogka писал(а):

а почему


приходу на сток моторе никакого,а вот ДМРВ засрать лехко.
serogka писал(а):

Я просто на метане....

а на бензе?
Span1el
Спидометр работает?
Razrushitel
РХХ какой поставил? Производитель и маркировка.
serogka
rg-45 писал(а):

Я просто на метане....
а на бензе?



а на бензине ещо хуже

она как бы потраивает

может это катушка?
serogka
Razrushitel писал(а):

РХХ какой поставил? Производитель и маркировка.



маркировка РХХ один в один совпадает из родным
serogka
вообщем проблема решена заменою ДМРВ hehe hehe hehe
rg-45
serogka писал(а):

вообщем проблема решена заменою ДМРВ


нувот и чудненько.а нулевик выкинь
serogka писал(а):

посоветовали поставить прямоточный фильтр. мол воздуху нехватает

теперь будет хватать.
kostik(tm)
serogka писал(а):


Я просто на метане.... cry


Ептеть дык холостой ход на редукторе надо выставить и не будет так глохнуть, на пропане при такой же проблеме схожие симптомы, только там канал холостого хода в редукторе еще засерается кондесатом.

По поводу троения, а как там клапана поживают? компрессия в норме?


ЗЫ бедную смесь сделаешь попадешь на прогар клапанов, это актуально что на пропане что на метане Wink .

ЗЗЫ я с метаном работаю так что верь мне.
Дмитрий У.
kostik(tm)
На метане после 300 тыс.км капиталку делал и клапана менял. До этого ни один клапан не прогорел.
kostik(tm)
Дмитрий У. писал(а):

kostik(tm)
На метане после 300 тыс.км капиталку делал и клапана менял. До этого ни один клапан не прогорел.

Просто смесь нормально настроена была, если забеднить то прогорят выпускные клапана
Дмитрий У.
kostik(tm) писал(а):

Просто смесь нормально настроена была, если забеднить то прогорят выпускные клапана


Повезло Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы