serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Глохнет!!!! Поменял датчик РХХ, РВ, КВ, поставил нулевой прямоточный фильтр........выставил клапана
авто 2 года ВАЗ 21099i.
Шо делать помогите плиз????
Последний раз редактировалось: serogka (30 Октября 2009 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
...ну ещо форсунки промыл...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serogka писал(а):Глохнет!!!
как именно.на ХХ,в движении ,скорость,передача,накат,торможение.....
serogka писал(а):поставил нулевой прямоточный фильтр.
выкинь нафиг
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
не-а только в накат, на нейтральной передачи, и то на низкой передачи более мение - но при скорости свыше 90 км/ч и резко на нейтр. стрелочка тахом. пла-а-а-а-вно падает на ноль, загоряются все красные лампочки внизу прибрки!!!! и копець....
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
вообщем глохнет при холостых, то и советчики посоветовали поставить прямоточный фильтр. мол воздуху нехватает
Я просто на метане....
Последний раз редактировалось: serogka (30 Октября 2009 23:35), всего редактировалось 1 раз
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
rg-45 писал(а):поставил нулевой прямоточный фильтр.
выкинь нафиг
____________
а почему
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serogka писал(а):а почему
приходу на сток моторе никакого,а вот ДМРВ засрать лехко.
serogka писал(а):Я просто на метане....
а на бензе?
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
РХХ какой поставил? Производитель и маркировка.
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
rg-45 писал(а):Я просто на метане....
а на бензе?
а на бензине ещо хуже
она как бы потраивает
может это катушка?
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Razrushitel писал(а):РХХ какой поставил? Производитель и маркировка.
маркировка РХХ один в один совпадает из родным
serogka
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
вообщем проблема решена заменою ДМРВ
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serogka писал(а):вообщем проблема решена заменою ДМРВ
нувот и чудненько.а нулевик выкинь
serogka писал(а):посоветовали поставить прямоточный фильтр. мол воздуху нехватает
теперь будет хватать.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
serogka писал(а):
Я просто на метане....
Ептеть дык холостой ход на редукторе надо выставить и не будет так глохнуть, на пропане при такой же проблеме схожие симптомы, только там канал холостого хода в редукторе еще засерается кондесатом.
По поводу троения, а как там клапана поживают? компрессия в норме?
ЗЫ бедную смесь сделаешь попадешь на прогар клапанов, это актуально что на пропане что на метане
.
ЗЗЫ я с метаном работаю так что верь мне.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
kostik(tm)
На метане после 300 тыс.км капиталку делал и клапана менял. До этого ни один клапан не прогорел.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Дмитрий У. писал(а):kostik(tm)
На метане после 300 тыс.км капиталку делал и клапана менял. До этого ни один клапан не прогорел.
Просто смесь нормально настроена была, если забеднить то прогорят выпускные клапана
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
kostik(tm) писал(а):Просто смесь нормально настроена была, если забеднить то прогорят выпускные клапана
Повезло
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы