Страница 4 из 4
Kirill111
На обоих фотках форсы мертвые, либо давление смешное. Но скорее первое. supercool
Serg_x
Kirill111
На второй фотке давление из баллона очистителя идет Wink
Kirill111
А, ну тогда понятно Pardon
neprezent
А мне сказали, что на 184 000 км...уже не мыть, а при любом исходе менять форсунки нужно Smile
Serg_x
neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.
neprezent
Serg_x писал(а):

neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.


Как нынче определяют текут ли форсунки? Помыть то я её помою, но расход уже будет не такой, как на новой.
Serg_x
neprezent
Я просто подключал баллон на закрытую форсунку после чистки, протерев сопло тряпочкой, давил на кнопку баллона и смотрел подтеки из сопла. Ни одна не текла. Вместо баллона можно подключить к ним рампу, включить зажигание и смотреть.
Kachan
вот, возникло желание из куска сетки, стандартной реснички и неиспользуемой ласты отвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров сколхозить вот так


думаю вода до фары не достанет Pardon
Wital
На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно.. Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?
Mostmajor
Карбюраторные авто настраиваются при определенной температуре (+20..+25гр), т.к. нет у него никакого механизма-автомата для учёта плотности воздуха, поэтому и ставилось на них подогрев воздуха. В инжекторных ДМРВ учитывает плотность/температуру, поэтому то и нет подогрева у нас. Бензин различается на лето/зима, только на момент запуска-с балончиком СТАРТовой жидкости в ресивер - и на летнем бензине мотор заведется. Нет такого понятия что для мотора зимой воздуха много - РХХ для чего? а во время движения педаль газа для регулировки подачи. Рывков при нажатии на газ и летом хватает и зимой так же. Бензин до своей консистенции испаряется/смешивается с воздухом в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Состав смеси регулируется не температурой заборного воздуха, а контроллером при получении "инфой" от датчиков. Остальное влияние только неисправностями двигателя или его системами.
В 2002-2003 годах в ЗаРулем статья была про то что уже начали испытывать ОХЛАЖДЕНИЕ бензина в радиаторах перед подачей на форсунки, и вроде как экономнее становился мотор.
Vit59
Wital писал(а):

На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно..


При чём тут интеркулер,на атмосферном двигателе не понятно.При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности.
Wital писал(а):

Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?

Холодный забор практически никак. Если помните в двигателе смесь предварительно сжимается.Воздух снаружи сильнее охлаждает.двигатель ,по этому картонка перед радиатором в морозы повысит температуру двигателя и что не менее важно аккумулятора.Расход стал больше из-за длительных прогревов ,езды по снегу и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы