Страница 1 из 2
Sawl
Два дня назад ехал в магазин.Перед перекрестком начал притормаживать - машина ни с того ни с сего заглохла.Так как скорость еще не успела снизиться, завелась на ходу сама.Потом мигнула лампочка давления масла - я не понял ничего,но решил проверить уровень масла, т.к. подошло уже время замены.После магазина(минут 40 прошло) проверил уровень - на минимуме, но не ниже.Поехали домой - замигала лампочка давления масла.Умный бы понял, а я еще два дня катался-думал масло просто говеное.Сегодня проехался по городу, остановился.Часа через два пришел заводить машину - и вот он ППЦ!-через пару минут ее заколбасило не по-детски - того гляди заглохнет.Отъехал 3-4 километра, начал пугаться.Остановился.Поменял нахрен масло.Дрожащими руками завел - та же хрень...Еле доехал до дома.Когда заглушил мотор, в салоне запахло окалиной или чем-то навроде.Я так понимаю, что отъездился я - 143500 км - и надо капиталить? Подскажите...Ваши версии - там еще есть что капиталить или надо о новом двигле уже думать?
allisandr
были глухие металлические звуки (очень громкие, даже с музыкой их слышно), двигатель крутится?
Sawl
Не...Но работала как трактор...и защита гремела - так колбасило движок
Sawl
Сейчас не пробовал крутить...Но до дома(примерно 10 км) доехал своим ходом.Но как только прогрелась - лампочка горела и мигала как на празднике...И пару раз глохла на перекрестках - приходилось все время подгазовывать.
rg-45
Sawl писал(а):

что отъездился я - 143500 км - и надо капиталить?


уж как минимум повнимательней относится к движку.
Sawl писал(а):

Подскажите...Ваши версии

покамест из симптомов непонятная колбасня.троит?чек горит?где стучит?......
kazak1102
Мне давно в голову вбили - если нет давления масла, или галстук, или вакуатор...
rg-45 писал(а):

уж как минимум повнимательней относится к движку


Это точно... Да и к себе... Ничего личного... Smile
Sawl
Из симптомов - мигающая и негаснущая лампочка давления масла - это больше всего пугает.Когда заводил после замены масла - звук был скрежещущий, но потом пропал.Чек у меня уже года полтора горит как ему вздумается - иногда гаснет, потом опять загорается.Сколько ни делали диагностику - ничего толком не могут найти - поменял кучу датчиков, а толку чуть...Еще из симптомов - не прет она ни фига...Потеря мощности.Вот еще вспомнил - чуть не заглохла когда фары включил...потом - когда стекло опустил...Ремень генератора свистеть начал...Но трясет так как никогда...Начинаю ностальгировать по карбюратору Smile)
Sawl
Да, Петрович...А мне, вот, жизня, похоже вдалбливает теперь...Впервые это у меня...так вот ...Теперь конечно буду...Но сначала чиниться придется...
allisandr
Sawl
сними ремень генератора, и попробуй покрутить его, может просто генератор заклинило....., хх маленький т.к. мотору трудно крутится и от этого горит контролька и двигатель кобасит
kazak1102
allisandr писал(а):

сними ремень генератора, и попробуй покрутить его, может просто генератор заклинило....., хх маленький т.к. мотору трудно крутится и от этого горит контролька и двигатель кобасит


Можно и ремешок ГРМ снять... supercool Ну и покрутить стартером, направив ухо в нужную сторону...
Sawl
Завтра утречком попробую - отпишусь о результатах:)) Спасибо за надежду Smile)
allisandr
крутить стартером до выяснения причины несоветовал бы автору.....
Sashkins
из вышесказанного я так понял, что уровень, в принципе, не был ниже минимума даже.Скорее всего насос мозги парил раз лампа давала о себе знать.Меряй компрессию.У приятеля на старенькой мазде маслонанос подыхал - горрела лампа(уровень норм).Сменил масло - через день провернуло вкладыши, компрессия упала.Еще был случай из жизни.Машина Нива(не старая, инжектор)едем, смотрю лампочка подмигивает иногда, далее после продолжительной дергатни по пробкам вашпе горит.Ладно, приехали.Проверяю спустя часовой стоянки у дома - на самом конце щупа wwow и то какая-то грязь теже самые куски непонятно чего на пробке изнутки заливной горловины.Надо было ехать в дальняк перегонять ее(900км.)Купил утром на заправке какого-то универсального доливочного масла литровку, которого все равно конечно же не хватило даже до отметки min и что Вы думаете?Благополучно доехал и причем мотор шелестел как новенький.А ехал быстро, местами при обгонах приходилось кочегарить, чтоб объехать хоть как-то.Вот такая вот петрушка.Не подумайте, что рекламирую Ниву rlzz
Sawl
Сходил покурить и осознал - наверное насчет генератора это вряд ли...Я ж когда ехал - как Шульберт по клавишам так я по кнопкам компьютер бортового клацал - напруга была 13.8 а расход 1.5-1.8( обычно 0.9-1.1)...Наверное, если бы генератор какие козьи морды творил, так уж и напряжения бы не было толком...К тому же запах окалины под капотом...Наверное все ж лишусь-таки я транспортного средства...Но утром все равно проверю - хочется ж верить в лучшее Smile
kazak1102
allisandr писал(а):

крутить стартером до выяснения причины несоветовал бы автору.....


Ну ды после гены... Ну а если гену откинуть, то чем он крутить будет...? И какая разница...? Крутнул гену, не клинит, дальше остается только блок, или голова...
Если бв гена был в клину, со свистом бы ремешок генын проскальзывал бы, думаю... Хотя личного опыта не имел... Но чужой опыт, указывающий на скорую кончину дрыгателя был...
При оборотах ХХ ниже 500 (бывало при настройках, или на холодную, стрелка тахометра не шевелилась) давление масла было в норме... Хватало... Но когда на старой моей зубиле давление пропало, на галстуке доехал, залили масло погуще, всё восстановилось, но через несколко дней всё равно была замена маслонасоса (через галстук)... supercool Но двиг спас...
Sawl
А я, вот, судя опять же по запаху, не спас уже ни хрена...

Последний раз редактировалось: Sawl (03 Ноября 2009 00:40), всего редактировалось 1 раз
Sawl
Предыдущие два дня лампочка вообще ни мыргала пока не прогреется движок...Потом мигала на холостых..В пробке начинала иногда гореть непрерывно....
Sawl
У меня похожая колбасиловка была, когда накрылся датчик какой-то фазы...не помню точно как называется...Но про давление не помню - вроде как не горело ничего, просто глохла на холостых...и не воняло тогда паленым металлом.....
rg-45
Sawl писал(а):

Чек у меня уже года полтора горит как ему вздумается - иногда гаснет, потом опять загорается


МЗ пропуски воспламенения.
Sawl писал(а):

Еще из симптомов - не прет она ни фига...Потеря мощности

естественно с троящим движком нормально не поедет.
Sawl писал(а):

.Вот еще вспомнил - чуть не заглохла когда фары включил...потом - когда стекло опустил.

электрика.
allisandr
Sawl
думаю ниче серьезного...., выверни все свечки и покрути мотор за ремень генератора, осмотри внимательно выпускной колектор - на него могло масло попасть из под клапанной крышки - вонь еще та будет...., придется поддон всеже снять - проверить сетку заборника(может она засралась и заодно поменять резиновое колечко маслонасоса) после этого можно попробовать завести Smile
Sawl
А что такое МЗ ? Smile Я тупой
allisandr
модуль зажигания
Sawl
Точно! Теперь понял Smile
rg-45
Sawl писал(а):

К тому же запах окалины под капотом.


случаем на дороги дрянь всякую лить не начали? Smile
Sawl
Я года полтора назад поменял МЗ, потом датчик расхода воздуха - не помогло - чек продолжал голову сыктынить...Но тогда было так - подъезжаю к перекрестку,притормаживаю(соответственно, обороты падают), загорается чек и начинает колбасить...Глушу мотор, по-новой завожу...Эта гадина гореть продолжает, но движок крутит ровно уже...попробую покрутить завтра руками...А на слух там может что-то быть слышно? Ну, скрежет там какой или еще что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы