Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электропроводка ВАЗ 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электропроводка ВАЗ 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elemantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кузбасс (Кемерово)
Авто: ВАЗ 21063, 1992 года.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 07:55
Ответить с цитатой

Такая проблема:
Хочу на своем ВАЗе заменить полностью электропроводку,ибо после старого владельца все электрооборудование работает не пойми как,а разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени,толк вряд ли будет.
Но встает проблема какого сечения необходимы провода и сколько метров ориентировочно?
Может у кого есть данная информация или ссылки где ее можно посмотреть.Облазил вроде уже все,нигде не нашел.
Вернуться к началу
Elemantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1140
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 08:05
Ответить с цитатой

Не дешевле и проще купить новую проводку?Тем более
Elemantin писал(а):
разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чейсилэйн



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: ТАЗ2106
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 09:19
Ответить с цитатой

Действительно проще купить новую проводку
как минимум стольких расцветок сложно будет найти
Про сечение надо поискать программку расчета потерь
условно-приближенно принято считать 10А/мм^2, но на 12В будут большие потери, поэтому нужен запас
расчет покажет оптимальное сечение
вывод-купить проводку, как вариант на разборе
Вернуться к началу
Чейсилэйн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 09:56
Ответить с цитатой

В вазе силовых проводов не много: ближний дальний, противотуманки, гудок, обогрев заднего стекла, ну еще стопы, остальное не сильноточное.
Но шохе наверно тоже нет блока коммутации как на копейке, у себя под капотом сделал что-то типа него: все сильноточные потребители через реле, на этот блок подвел толстый провод с аккума, а управление на реле со штатный предохранителей.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 11:00
Ответить с цитатой

Elemantin
Я бы поддержал вариант с покупкой новой проводки. Проще купить готовую проводку, так как если самостоятельно ее колхозить, то возникнут проблемы с цветами проводов, установкой разъемов, разводкой по кузову и уж если вы считаете, что
Elemantin писал(а):
разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени
, то мне будет любопытно поглядеть, как вы самостоятельно собираетесь все это провернуть. Если нет желания покупать новую, то проще и быстрее (на много быстрее), привести в порядок родную, пользуясь цветной схемой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elemantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кузбасс (Кемерово)
Авто: ВАЗ 21063, 1992 года.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 11:26
Ответить с цитатой

Helg-001
На попытку привести родную проводку в порядок потратил день.Результатов ноль.Пришел к выводу - менять все!Прежний владелец был явно с очень кривыми руками по части электрики.Родная проводка к тому же уже не по цвету,особенно под капотом,там вообще хаос с проводами.Ситуация с маркировкой купленных проводов и ее разводкой впринципе выглядит не так уж и сложно имея цветовую схему и следуя ей.Но все равно прежде чем браться надо будет все обдумать и прикинуть.

По поводу покупки готовой проводки - думал я и об этом,но пока найти ее не могу.

Спасибо Вам за ответы.Если у кого будут еще какие советы или наблюдения из опыта - пишите.Для меня любая инфа будет полезной.
Вернуться к началу
Elemantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:36
Ответить с цитатой

Конечно, лучше найти новую проводку. Даже при нынешнем качестве запчастей, б/у проводку не советую. Ибо изоляция проводов со временем дубеет, работать с ней не айс.
По поводу сечения проводов. Я бы просто ставил такие же как и были. В конце концов взял бы и измерил штангенциркулем.
Особое внимание толстым силовым проводам. Они кучкуются у замка зажигания. Думаю не так-то просто их найти.

А что жгуты все разрезаны чтоли?
Восстановление проводки я бы начал со снятия торпеды. В первую очередь обратил бы внимание на скрутки и отсоединил бы непонятное.
Наверняка под торпедой все нормально (и с цветами). А дальше прозвонка.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы