Unisol
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.посмотрел масла маловато,долил - прошло.на след день опять заморгала.и на крышке горловины какая-то каша белая.может фильтр забился, уже было такое.поменял и норм.а щас хз.может быть опять фильтр, что подскажете. вкладыши я не думаю что так неожиданно дадут о себе знать.на холодную все норм.чуть оборотов больше сделаешь (900-1000) тоже норм. и не всегда она моргает.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
То, что на крышке маслозаливной горловины белесая эмульсия, нормальное явление. Сейчас похолодало, и с маслом смешивается конденсат.
А вот масло куда пропадает? Возможно, маслосъемные колпачки задубели. Вот оно и угарает.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Unisol писал(а):Вот оно и угарает.
Может, и угорает... А выхлоп какого цвета? Не дымит? Вообще, про давление масла уже были темы:
Как проверить давление маслаUnisol писал(а):Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.
Связь с буксировкой что-то не прослеживается...
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Посмотри на щуп. Если на нем та же эмульсия, то в масло попала вода и это печально. Так же глянь в расширительный бачок на предмет масляной пленки в тосоле. Если что-либо одно есть - срочно на прикол, если нет, то все в норме.
Unisol
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
Выхлоп нормальный.кольца и маслосъемные колпачки в прошлом году менял. На щупе этой эмульсии нету.а доливал совсем немного.может грамм 200-300 прошла от замены масла 7000км. попробую фильтр все таки заменить.с нашими запчастями не удивительно.два месяца назад перебрал подвеску.так справой стороны уже шаровую разбило сильно.а левая сторона идеально.
Unisol
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
поиенял фильтр и проблема исчезла. даже стартером крутишь - уже гаснет давление. Подскажите еще, чтоб не начинать новую тему - при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Unisol писал(а):при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?
Прокачайте тормозную систему с полной заменой тормозной жидкости,эта штуковина очень гигроскопична может влаги хватанула.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...
Unisol
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
Цитата:У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...
Тормозные цилиндры поменял все 4 так как с левой стороны закис - решил оба менять. а с правой - ушки для пальцев сломались и тоже оба поменял. после замены прокачал только перед. Разве из-за воздуха так? надо и зад прокачать? а последовательность какая?
еще блин при замене тормозного шланга с правой стороны на внешнем цилиндре сорвал резьбу.не охота опять снимать и ставить новый цилиндр, поджал немного.прокачал - держит и оставил. а слевой стороны за место этих штырьков которые держут цилиндр вставил болтик, потому что нет в продаже их у нас
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да, при разгерметизации тормозной системы надо прокачивать оба контура. По крайней мере так пишут. Я прокачиваю сначала перед, потом зад. Можешь перед-зад-перед, чтоб наверняка
Только не забывай подливать тормозную жидкость - если до дна бачок опустел, значит хватанул воздуха, значит прокачивать все по новой.
Я бы забоялся ездить с сорванной резьбой... хотя по месту надо смотреть, конечно. Если хорошо затянуть получилось, то можно, наверное.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы