Страница 1 из 1
Unisol
Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.посмотрел масла маловато,долил - прошло.на след день опять заморгала.и на крышке горловины какая-то каша белая.может фильтр забился, уже было такое.поменял и норм.а щас хз.может быть опять фильтр, что подскажете. вкладыши я не думаю что так неожиданно дадут о себе знать.на холодную все норм.чуть оборотов больше сделаешь (900-1000) тоже норм. и не всегда она моргает.
baraban
То, что на крышке маслозаливной горловины белесая эмульсия, нормальное явление. Сейчас похолодало, и с маслом смешивается конденсат.
А вот масло куда пропадает? Возможно, маслосъемные колпачки задубели. Вот оно и угарает.
Владимирыч
Unisol писал(а):

Вот оно и угарает.

Может, и угорает... А выхлоп какого цвета? Не дымит? Вообще, про давление масла уже были темы: Как проверить давление масла
Unisol писал(а):

Буксировал машину на тросе, после этого начала моргать лампочка.

Связь с буксировкой что-то не прослеживается...
SeaQuest
Посмотри на щуп. Если на нем та же эмульсия, то в масло попала вода и это печально. Так же глянь в расширительный бачок на предмет масляной пленки в тосоле. Если что-либо одно есть - срочно на прикол, если нет, то все в норме.
Unisol
Выхлоп нормальный.кольца и маслосъемные колпачки в прошлом году менял. На щупе этой эмульсии нету.а доливал совсем немного.может грамм 200-300 прошла от замены масла 7000км. попробую фильтр все таки заменить.с нашими запчастями не удивительно.два месяца назад перебрал подвеску.так справой стороны уже шаровую разбило сильно.а левая сторона идеально.
Unisol
поиенял фильтр и проблема исчезла. даже стартером крутишь - уже гаснет давление. Подскажите еще, чтоб не начинать новую тему - при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?
Robinzon 54
Unisol писал(а):

при торможении машина едет как-то рывками.но иногда тормозит нормально ровно.что может быть?


Прокачайте тормозную систему с полной заменой тормозной жидкости,эта штуковина очень гигроскопична может влаги хватанула.
Вячеслав Карпов
У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...
Unisol
Цитата:

У меня все тоже самое было - с маслом замена фильтра помогла (теперь беру только MANN, короткий, причем), а с рывками (еще педаль дергалась) замена тормозной жидкости и прокачка. Правда я еще рабочие цилиндры менял, т.к. на каждом колесе один рабочий был а второй закисший...


Тормозные цилиндры поменял все 4 так как с левой стороны закис - решил оба менять. а с правой - ушки для пальцев сломались и тоже оба поменял. после замены прокачал только перед. Разве из-за воздуха так? надо и зад прокачать? а последовательность какая?
еще блин при замене тормозного шланга с правой стороны на внешнем цилиндре сорвал резьбу.не охота опять снимать и ставить новый цилиндр, поджал немного.прокачал - держит и оставил. а слевой стороны за место этих штырьков которые держут цилиндр вставил болтик, потому что нет в продаже их у нас
Вячеслав Карпов
Да, при разгерметизации тормозной системы надо прокачивать оба контура. По крайней мере так пишут. Я прокачиваю сначала перед, потом зад. Можешь перед-зад-перед, чтоб наверняка Smile Только не забывай подливать тормозную жидкость - если до дна бачок опустел, значит хватанул воздуха, значит прокачивать все по новой.

Я бы забоялся ездить с сорванной резьбой... хотя по месту надо смотреть, конечно. Если хорошо затянуть получилось, то можно, наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы