JohnnyWhite
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Второй год парюсь с проблемой - куча белой слизи в патрубке вентиляции картера, можно чистить хоть через каждые 3 дня. Замена масла разных фирм результата не дала. Тосол не уходит, выхлоп не сладкий и не белый. Если пощупать эту слизь пальццем, то на палец слизь не прилипает, а палец в месте соприкосновения становится мокрым, даже видно что в ней вода. В маленьком патрубке вентиляции - который уходит в гофру фильтр, если открутить, вылиается немножко воды. Ваш совет господа? Кто сталкивался с подобным? Где копать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
JohnnyWhite
конденсат
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dranik писал(а):конденсат
+мильон
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Дмитрий У. писал(а):Dranik писал(а):конденсат
+мильон
+2 мильона Она же часто бывает на заливной пробке снизу....)))
GurenkoO
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Dranik писал(а):JohnnyWhite
конденсат
Если двигатель не прогревать и ездить всегда на непрогретом до рабочей температуры, то появляется конденсат. Лечится прогревом двигателя и ппроехаться не менее 10 км.
JohnnyWhite
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
так господа, внезапно встречный вопрос: до работы ехать 5 перекрестков, несмотря на котел разогреваю машину до 50 и завожу. в движении больше чем 88 не набирает. на стоячей свободно до 91. картонка закрывает пол радиатора. как заставить набирать? весь радиатор закрыть?
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
JohnnyWhite
нормальная темпиратура 88-90скопейками.
GurenkoO
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
В движении 88 - это хорошо. В принципе термостат расчитан на открытие при 85 град. Но понятие пять перекрёстков - очень непонятное. Скажу другим "путём". Конденсат не будет появлятся в двигателе только тогда, если работа этого двигателя на рабочей температуре будет превишать более хотя бы получаса (около 10 км в городе).
Надеюсь понятно объяснил.
JohnnyWhite
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
5 перекрестков = 2 с небольшим киллометра
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
JohnnyWhite
Нормальная у тебя температура, не парься.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы