Вадя™ писал(а):Сегодня ж не пятница вроде
а завтра то один крен выходной webmines писал(а):сокращенный день перед праздником)))
Тогда мож по пивку!? Кир-кук писал(а):Сударь, последняя гарантия на наш аффто заканчиваецца вместе с 7 годом эксплуатации
Такшта, брусок с наждачкой.... ага, приберегите раздавать налево=направо
Эта чёш там 7 лет гарантируется-та???
Мёсье Специалист, разрешите взглянуть на табличку узлов и агрегатов,
с соответствующим им гарантийными континиумом.Карбофос писал(а):Эта чёш там 7 лет гарантируется-та???
Кузов гарантируецца без дыр, который не был в ДТП Карбофос писал(а):Мёсье Специалист, разрешите взглянуть на табличку узлов и агрегатов,
с соответствующим им гарантийными континиумом.
Да нивапрос :
кузов - 7 лет,
двс и кпп - 150ткм,
про мелочёвку - читаем книжку "Гарантийное обслуживание" Кир-кук писал(а):Кузов гарантируецца без дыр, который не был в ДТП
Не сыпте соль на кузофф..
Лучше поведайте о результатах разработок по совершенствованию растяжно-рычажно-шарового комплекса передней подвески авто.
Или же, все зародыши мозгового штурма мутировали лишь в новую пружину и опру стойки?Карбофос писал(а):Лучше поведайте о результатах разработок по совершенствованию растяжно-рычажно-шарового комплекса передней подвески авто.
Или же, все зародыши мозгового штурма мутировали лишь в новую пружину и опру стойки?
Да, пока решили остановицца на этом
Вполне вменяемый вариант - и плотный, и мягкий, и длинноход.
Прошу заметить!!!
Это первыми сделали мы - тазовцы а не какая-нить передовая тюнинг-контора
В планах, канеш, имеецца пневмоподвесон,
но боюсь отслюнявить 50тр за это удовольствие мало кто захочет,
только лишний повод поорать горлопанам - Приоро 400тр очень дорого
Darth писал(а):Когда швы научитесь обрабатывать, цуки?
Сынок, как научишься зарабатывать на двухстороннюю оцинковку,
я спецом для тебя спец-кузофф сделаю Кир-кук писал(а):Сынок, как научишься зарабатывать на двухстороннюю оцинковку,
Спасибо тебе, папаша, за доброту, за щедрость, но токмо когда я заработаю на двусторонню оцинковку - я шкоду куплю Карбофос писал(а):А вот подскажите-ка про знаменитые "первые оцинкованные десятки":
как показывает практика, десюн 2000-го года к "первым" чёта не относится..
Может... уже юзаем камазовское железо
Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована.
Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
Арки задних колес оцинкованы снаружи.
С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей.
Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций).
Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм.
Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа.
Стыки панелей и сварные швы (Привет Дарту ) герметизированы мастикой.
После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают.
Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".
Darth писал(а):но токмо когда я заработаю на двусторонню оцинковку
Смотри не надорвись.., она кагбэ с Ауди начинаецца grehov писал(а):Кады, блин, запаска в нише будет не по центру, а сдвинута впритык вперед или назад??? шоп в оставшемся месте спокойно расположить домкрат, трос и т.д.
http://autolab.msk.ru/zapaska/index.html grehov писал(а):Кады, блин, запаска в нише будет не по центру, а сдвинута впритык вперед или назад??? шоп в оставшемся месте спокойно расположить домкрат, трос и т.д.
На экспорт, конкретно в Украину,
мы сейчас готовим газовую версию.
Запаска будет... на задней двери, а в нише - 50л тор
спасибо. но неужели с завода трудно сделать запаску на нужном месте???
Кир-кук - газовую версию Приоры???
а то 10ки уже только у нас производят grehov писал(а):спасибо. но неужели с завода трудно сделать запаску на нужном месте???
Мы посчитали, что расположение запаски "по центру" более рационально и безопасно.
В дальний угол пихаем барахло не первой необходимости,
в ближний - подручное хозяйство.
В самой запаске - запасные датчики, МЗ, ремни, ролики итп барахло наших смежникофф
grehov писал(а):Кир-кук - газовую версию Приоры???
Ага. ГБО будет пропановое. Метановое - не ждите, его ещё 20лет будут приспосабливать...
Да, это только на приоро-сарай планируецца.
Понимаете, в нём здорово запороли задок (нехороший человек, понаберут птушников по объявлениям в журналах),
наш молодой дизайнер не стал с нами курить и грибами закусывать,
оторвался, панимаш, от коллектива.
Получилось - 2171
Теперь срочно хотим прикрыть этот срам запаской, а на её место ГБО.
Других решений просто нет, Пининфарино даже отказало Кир-кук
Да, складно звоните.
Однако, в реалиях, при ближнем рассмотрении, к примеру, вот этих позиций:
Кир-кук писал(а):С двух сторон электроцинком покрыты поперечины и соединители пола
,
возникает впечатление, шо с обоих сторон они были покрыты г#$@ом.
Вот расскажите лучше про ресивер: не жалко ль вам матерьяла на отлив данного изделия?
И не планируете ли вы расположить дроссель близ впускного коллектора, аналогично 8v модели?
Быть может, освободившееся пространство позволит-таки разместить инновационное зажигание аккурат над свечными колодцами?