Страница 2 из 14
Glan
Вадя™ писал(а):

Сегодня ж не пятница вроде


а завтра то один крен выходной lol1
skripun
сеня жаль не успели краснодарского коньячку 10 литров привезти, буду давитсо пивом Sad, а завтра коньяком Smile.
webmines
Вадя™
сокращенный день перед праздником)))
Roman353
webmines писал(а):

сокращенный день перед праздником)))


Тогда мож по пивку!? Drinks or Beer
Кир-кук
Roman353 писал(а):

Тогда мож по пивку!?


Да хоть ершика под горлышко, а каждый беспонтовый пост в этой теме 1:0 в пользу ТАЗа ROFL
Не, канеш,
может модеры/админы ещё и предами наградят флудерастов, на праздничный закусь,
но этого я не могу обещать supercool

Счёт 10:1 (Кириллу скажите спасибо), так бы натягивали ЛОЛу насухо ROFL
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Сударь, последняя гарантия на наш аффто заканчиваецца вместе с 7 годом эксплуатации

Такшта, брусок с наждачкой.... ага, приберегите раздавать налево=направо



Эта чёш там 7 лет гарантируется-та??? wwow
Мёсье Специалист, разрешите взглянуть на табличку узлов и агрегатов,
с соответствующим им гарантийными континиумом.
webmines
Кир-кук
Ты позвонил?))
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Эта чёш там 7 лет гарантируется-та???


Кузов гарантируецца без дыр, который не был в ДТП supercool
Карбофос писал(а):

Мёсье Специалист, разрешите взглянуть на табличку узлов и агрегатов,
с соответствующим им гарантийными континиумом.


Да нивапрос :
кузов - 7 лет,
двс и кпп - 150ткм,
про мелочёвку - читаем книжку "Гарантийное обслуживание" supercool
webmines
Roman353 писал(а):

webmines писал(а):

сокращенный день перед праздником)))


Тогда мож по пивку!? Drinks or Beer


пока до тебя доедеш... уже на работу пора будет)))))
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Кузов гарантируецца без дыр, который не был в ДТП



Не сыпте соль на кузофф.. cry

Лучше поведайте о результатах разработок по совершенствованию растяжно-рычажно-шарового комплекса передней подвески авто.
Или же, все зародыши мозгового штурма мутировали лишь в новую пружину и опру стойки?
Darth
Когда швы научитесь обрабатывать, цуки? Razz
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Лучше поведайте о результатах разработок по совершенствованию растяжно-рычажно-шарового комплекса передней подвески авто.
Или же, все зародыши мозгового штурма мутировали лишь в новую пружину и опру стойки?


Да, пока решили остановицца на этом supercool
Вполне вменяемый вариант - и плотный, и мягкий, и длинноход.
Прошу заметить!!!
Это первыми сделали мы - тазовцы rlzz а не какая-нить передовая тюнинг-контора Razz

В планах, канеш, имеецца пневмоподвесон,
но боюсь отслюнявить 50тр за это удовольствие мало кто захочет,
только лишний повод поорать горлопанам - Приоро 400тр очень дорого ROFL
Darth писал(а):

Когда швы научитесь обрабатывать, цуки?


Сынок, как научишься зарабатывать на двухстороннюю оцинковку,
я спецом для тебя спец-кузофф сделаю ROFL
Карбофос
Кир-кук писал(а):

двухстороннюю оцинковку


А вот подскажите-ка про знаменитые "первые оцинкованные десятки":
как показывает практика, десюн 2000-го года к "первым" чёта не относится..
Darth
Кир-кук писал(а):

Сынок, как научишься зарабатывать на двухстороннюю оцинковку,



Спасибо тебе, папаша, за доброту, за щедрость, но токмо когда я заработаю на двусторонню оцинковку - я шкоду куплю pst
Кир-кук
Карбофос писал(а):

А вот подскажите-ка про знаменитые "первые оцинкованные десятки":
как показывает практика, десюн 2000-го года к "первым" чёта не относится..


Может... уже юзаем камазовское железо ROFL

Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована.
Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
Арки задних колес оцинкованы снаружи.
С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей.
Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций).
Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм.
Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа.
Стыки панелей и сварные швы (Привет Дарту gpn ) герметизированы мастикой.
После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают.
Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".
Darth писал(а):

но токмо когда я заработаю на двусторонню оцинковку


Смотри не надорвись.., она кагбэ с Ауди начинаецца ROFL
grehov
Кады, блин, запаска в нише будет не по центру, а сдвинута впритык вперед или назад??? шоп в оставшемся месте спокойно расположить домкрат, трос и т.д.
Glan
grehov писал(а):

Кады, блин, запаска в нише будет не по центру, а сдвинута впритык вперед или назад??? шоп в оставшемся месте спокойно расположить домкрат, трос и т.д.


http://autolab.msk.ru/zapaska/index.html supercool
Кир-кук
grehov писал(а):

Кады, блин, запаска в нише будет не по центру, а сдвинута впритык вперед или назад??? шоп в оставшемся месте спокойно расположить домкрат, трос и т.д.


На экспорт, конкретно в Украину,
мы сейчас готовим газовую версию.
Запаска будет... на задней двери, а в нише - 50л тор supercool
grehov

спасибо. но неужели с завода трудно сделать запаску на нужном месте???
Кир-кук - газовую версию Приоры??? hehe hehe hehe
а то 10ки уже только у нас производят hehe
Кир-кук
grehov писал(а):

спасибо. но неужели с завода трудно сделать запаску на нужном месте???


Мы посчитали, что расположение запаски "по центру" более рационально и безопасно.
В дальний угол пихаем барахло не первой необходимости,
в ближний - подручное хозяйство.
В самой запаске - запасные датчики, МЗ, ремни, ролики итп барахло наших смежникофф supercool
grehov писал(а):

Кир-кук - газовую версию Приоры???


Ага. ГБО будет пропановое. Метановое - не ждите, его ещё 20лет будут приспосабливать...
Да, это только на приоро-сарай планируецца.
Понимаете, в нём здорово запороли задок (нехороший человек, понаберут птушников по объявлениям в журналах),
наш молодой дизайнер не стал с нами курить и грибами закусывать,
оторвался, панимаш, от коллектива.
Получилось - 2171 Pardon
Теперь срочно хотим прикрыть этот срам запаской, а на её место ГБО.
Других решений просто нет, Пининфарино даже отказало supercool
leon112
Кир-кук
Ну тебе хоть доплачивают за это дело Pardon
Wink
SLAVA 932
Кир-кук

А ты "специалист ВАЗа" только по конструктиву, или за модельный ряд и маркетологов тоже ответить можешь? Wink
Кир-кук
SLAVA 932, у нас на ТАЗе один коллектив, неделимый.
Круговая порука - все за всех в ответе Pardon
skripun
Кир-кук

скажи кого по пинать за жидкую переднюю подвеску Smile и заднюю тоже.

автоваз ваще прислушивается к чужому мнению???
Карбофос
Кир-кук
Да, складно звоните.

Однако, в реалиях, при ближнем рассмотрении, к примеру, вот этих позиций:
Кир-кук писал(а):

С двух сторон электроцинком покрыты поперечины и соединители пола

,
возникает впечатление, шо с обоих сторон они были покрыты г#$@ом.

Вот расскажите лучше про ресивер: не жалко ль вам матерьяла на отлив данного изделия?
И не планируете ли вы расположить дроссель близ впускного коллектора, аналогично 8v модели?
Быть может, освободившееся пространство позволит-таки разместить инновационное зажигание аккурат над свечными колодцами?


Последний раз редактировалось: Карбофос (04 Ноября 2009 20:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы