Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kachan писал(а): просто беру и втыкаю передачу, при этом фтыкается она не намного туже, чем на старой кулисе
веришь в чудеса?
физику не обмануть - изменился рычаг-насколько стало короче-настолько тяжелее.
сядь на матреха с обычной кулисой потом обратно но свою. Расскажешь потом где легко а где нет
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Glan писал(а):сядь на матреха с обычной кулисой потом обратно но свою. Расскажешь потом где легко а где нет
надо и правда попробовать
сейчас уже привык, а ощущения - не телефон, вспомнить трудно
Жена несколько раз ездила, она у меня не штангист, единственное что сказала "а чё рычаг так высоко торчать стал
"
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):Glan писал(а):сядь на матреха с обычной кулисой потом обратно но свою. Расскажешь потом где легко а где нет
надо и правда попробовать
сейчас уже привык, а ощущения - не телефон, вспомнить трудно
Жена несколько раз ездила, она у меня не штангист, единственное что сказала "а чё рычаг так высоко торчать стал
"
а высоко-то почему?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин
ну, там точка крепления тяги к рычагу много выше получается, и наверное поэтому сам рычаг сделан подлиньше стокового на пару см., чтобы было куда ручку насадить
плюс у меня сечение самого рычага толстое - ручка-набалдашник налезла чуть-чуть меньше, чем на родной. В итоге получил сам рычаг длинее родного см. на 3, но оно получилось с подлокотником нормально, рука лежит подлокотник-рычаг
Раньше кисть руки на рычаг висела, кистью переключал, а сейчас всей рукой.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Kachan
Выкинь нафиг эту ручку.
1. Кулиса короче штатной
2. Эта пластиковая ***** - полная *****. Единственный плюс там - это ее пыльник, но я поездив месяц выкинул нафиг - так трещала когда кулиса вибривовала шо песец...
3. надеваеца она не до конца
4. имхо - колхоз. единственное из за чего я на нее польстился в свое время - резиновый пыльник...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
webmines
Это старая фотка, с прошлой зимы - ручку уже выкинул
, т.к. рука мерзла зимой от железяки, сейчас поставил из КЗ от Автобра.
Но чтобы и ее забить на рычаг до конца тоже пришлось доработать маненько
И сильно короче рычаг не стал, т.к. у этой ручки "бошка" больше
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
вот такая ручка гут) главное что короче стал, СИЛЬНО короче тоже не есть гут...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы