проблема вот в чем: при переодических резких торможениях и при обычной езде греются тормозные передние диски, ступица потом колесный диск, а потом болты крепления колесного диска. И греются так что плюешь на ступицу или болты, а они шипят. Сняли колесо попробовали крутить ступицу, проворачивается слабо, т.е. колодки цепляют о диск, монтировкой колодки раздвинули крутится стало хорошо, 2 нажатия на тормоз и опять таже байда. Думали цилиндры заклинили , разобрали, а поршеньки нормально ходят и чистые. Свободный ход педали есть, тормозные колодки стерты на половину. Что может быть? Куда копать?
DJU
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
не очкуй так и должно быть
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
DJU -пошутил? Плюнешь на болт и он шипит - такого быть не должно!!! А такая байда с обоими колесами или только с одним?
мне сказали что главный тормозной менять
xxxx68
На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Смотри колесные цилиндры ... закисли,по этому и зажимает,грееться...
должны полностью убераться.
Дальше.
Иногда закисают направляющие пальцы... на худой конец колдун.
Перегрев опасен для подшипников ступицы,устраняй быстрей
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ага, и докучи бы глянуть на сами диски. Мож они стёрты до последнего и поршень доходит до конца и клинит при нажатии на тормоз.....
Тока штангелем не мерять толщину диска, так как износ не равномерен. Нужно мерять выход поршня из цилиндра.
Panov
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
thrash писал(а):Ага, и докучи бы глянуть на сами диски. Мож они стёрты до последнего
у
wwwww12345 пробег 28 тык, какие могут быть диски???
1) смотреть тормозные цилиндры, должны утапливаться даже от усилия пальцев
2) если не цилиндры, то гтц точно клинит!
DJU
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Еще раз говорю не забивай голову ерундой. Если диски греются после интенсивного торможения то здесь нечего страшного так и должно быть
xxxx68
На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
DJU писал(а):Еще раз говорю не забивай голову ерундой. Если диски греются после интенсивного торможения то здесь нечего страшного так и должно быть
греться должны но не до такой степени ...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ГТЦ или проверить шток в вакуумнике, который давит на ГТЦ, он регулируется.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Отрегулировать зазор надо между штоком ВУТ и ГТЦ
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
проверь шланги и трубки тормозные, была такая проблема - шланг томозной расслоился внутри-> когда педаль давиш - давление большое колодки сжимаются, а обратно не расходятся вот и подклинивают - отсюда и перегрев
а как шланги и ГТЦ проверить?
все сделал суппорта.Теперь появилась другая проблема колесо туго крутится.Сколько оборотов оно должно делать,а то у меня крутнешь и оно останавливается сразу. Попробовал подшипник отпутсить не помогло
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
получается них ты ничего не сделал! мозгуй в чем трабла, в тормозах или подшипнике.
dok72
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099i
вози с собой огнетушитель и не очкуй. а по делу такая же беда была. излечилась со временем и притиранием. Ниче не делал.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Отрегулировать зазор надо между штоком ВУТ и ГТЦ
+1
как я с ним заепся
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
блин забыл отписать но лучше поздно чем никогда. проблема была в тормозном шланге он видимо расслоился внутри и не отпускал колодки. когда педаль нажимаеш давление большое а вот обратно нифига))))
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dok72 писал(а):вози с собой огнетушитель и не очкуй. а по делу такая же беда была. излечилась со временем и притиранием. Ниче не делал.
И не смешно, и не серьёзно...
За время притирки блины, нафиг, покрутит...
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
У мну такая же трабла, приехал на сервис сказали надо менять рабочие тормозные цилиндры те которые на колесе, поменяли всёравно пипец греется а было это летом приехал обратно к ним говрят так и должно быть, потом начал перепускать Г Т Ц поменял его эффекта почти никакого, полез смотреть в чём же дело, раздвинул колодки всё ок нажал на тормоз плохо расходиться и дело не в ртц он легко отвёркой утапливался. Разобрал суппорт, а колодки фиг вынеш выбил их кое как, металлическая пластина на которую напресован фрикционный слой в местах соприкосновения с направляющими скобами прокарадивала и гуано всякое налипло, напильником всё гуано удолил со скоб и самих колодок, приход после этих операций ощутимый раньше колесо можно было крутануть где то на 0.7-0.8 оборота а теперь почти на два.
Летом этим вопросом очень сильно замарачивался, на парковке у работы ещё пара зубил стоят приезжаем примерно в одно время пробывал у них колёса такая же фигня тоже горяченькие, у батона моего матрёха греется намного меньше, фишка в вентилируемых дисках весной поставлю сие чудо.
Как много букв
Про установку вентелей 13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225538&postdays=0&postorder=asc&start=0
RoMaJle
На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ярославль
Авто: Golf4
Я думаю с суппортах дело,или в их направляющих.
Да,вентилируемые хорошая штука,можно и 14 забабахать вентилируемые,супер будет:)
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
RoMaJle писал(а):Я думаю с суппортах дело,или в их направляющих.
Да,вентилируемые хорошая штука,можно и 14 забабахать вентилируемые,супер будет:)
Народ говорит от 14 супер приход и по цене разница где то 500-1000р тока вот два комплекта колёс менять уж больно жаба душит
RoMaJle
На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ярославль
Авто: Golf4
Расскажи про колеса по подробней, не понял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы