Страница 1 из 2
wwwww12345
проблема вот в чем: при переодических резких торможениях и при обычной езде греются тормозные передние диски, ступица потом колесный диск, а потом болты крепления колесного диска. И греются так что плюешь на ступицу или болты, а они шипят. Сняли колесо попробовали крутить ступицу, проворачивается слабо, т.е. колодки цепляют о диск, монтировкой колодки раздвинули крутится стало хорошо, 2 нажатия на тормоз и опять таже байда. Думали цилиндры заклинили , разобрали, а поршеньки нормально ходят и чистые. Свободный ход педали есть, тормозные колодки стерты на половину. Что может быть? Куда копать?
DJU
не очкуй так и должно быть
Тазовод093
DJU -пошутил? Плюнешь на болт и он шипит - такого быть не должно!!! А такая байда с обоими колесами или только с одним?
wwwww12345
с обоими
wwwww12345
мне сказали что главный тормозной менять
wwwww12345
авто прошла 28 т. км.
xxxx68
Смотри колесные цилиндры ... закисли,по этому и зажимает,грееться...
должны полностью убераться.
Дальше.
Иногда закисают направляющие пальцы... на худой конец колдун.
Перегрев опасен для подшипников ступицы,устраняй быстрей
thrash
Ага, и докучи бы глянуть на сами диски. Мож они стёрты до последнего и поршень доходит до конца и клинит при нажатии на тормоз.....
Тока штангелем не мерять толщину диска, так как износ не равномерен. Нужно мерять выход поршня из цилиндра.
Panov
thrash писал(а):

Ага, и докучи бы глянуть на сами диски. Мож они стёрты до последнего


у wwwww12345 пробег 28 тык, какие могут быть диски???
1) смотреть тормозные цилиндры, должны утапливаться даже от усилия пальцев
2) если не цилиндры, то гтц точно клинит!
DJU
Еще раз говорю не забивай голову ерундой. Если диски греются после интенсивного торможения то здесь нечего страшного так и должно быть
xxxx68
DJU писал(а):

Еще раз говорю не забивай голову ерундой. Если диски греются после интенсивного торможения то здесь нечего страшного так и должно быть


греться должны но не до такой степени ...
Рена
ГТЦ или проверить шток в вакуумнике, который давит на ГТЦ, он регулируется.
Kirill111
Отрегулировать зазор надо между штоком ВУТ и ГТЦ supercool
drovosek25
проверь шланги и трубки тормозные, была такая проблема - шланг томозной расслоился внутри-> когда педаль давиш - давление большое колодки сжимаются, а обратно не расходятся вот и подклинивают - отсюда и перегрев
wwwww12345
а как шланги и ГТЦ проверить?
wwwww12345
все сделал суппорта.Теперь появилась другая проблема колесо туго крутится.Сколько оборотов оно должно делать,а то у меня крутнешь и оно останавливается сразу. Попробовал подшипник отпутсить не помогло
ДюКЧ
получается них ты ничего не сделал! мозгуй в чем трабла, в тормозах или подшипнике.
dok72
вози с собой огнетушитель и не очкуй. а по делу такая же беда была. излечилась со временем и притиранием. Ниче не делал.
epatazh
Цитата:

Отрегулировать зазор надо между штоком ВУТ и ГТЦ



+1

как я с ним заепся pst
drovosek25
блин забыл отписать но лучше поздно чем никогда. проблема была в тормозном шланге он видимо расслоился внутри и не отпускал колодки. когда педаль нажимаеш давление большое а вот обратно нифига))))
kazak1102
dok72 писал(а):

вози с собой огнетушитель и не очкуй. а по делу такая же беда была. излечилась со временем и притиранием. Ниче не делал.


И не смешно, и не серьёзно... vfac
За время притирки блины, нафиг, покрутит...
smartok
У мну такая же трабла, приехал на сервис сказали надо менять рабочие тормозные цилиндры те которые на колесе, поменяли всёравно пипец греется а было это летом приехал обратно к ним говрят так и должно быть, потом начал перепускать Г Т Ц поменял его эффекта почти никакого, полез смотреть в чём же дело, раздвинул колодки всё ок нажал на тормоз плохо расходиться и дело не в ртц он легко отвёркой утапливался. Разобрал суппорт, а колодки фиг вынеш выбил их кое как, металлическая пластина на которую напресован фрикционный слой в местах соприкосновения с направляющими скобами прокарадивала и гуано всякое налипло, напильником всё гуано удолил со скоб и самих колодок, приход после этих операций ощутимый раньше колесо можно было крутануть где то на 0.7-0.8 оборота а теперь почти на два.
Летом этим вопросом очень сильно замарачивался, на парковке у работы ещё пара зубил стоят приезжаем примерно в одно время пробывал у них колёса такая же фигня тоже горяченькие, у батона моего матрёха греется намного меньше, фишка в вентилируемых дисках весной поставлю сие чудо.

Как много букв mail1 Shout

Про установку вентелей 13 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225538&postdays=0&postorder=asc&start=0
RoMaJle
Я думаю с суппортах дело,или в их направляющих.
Да,вентилируемые хорошая штука,можно и 14 забабахать вентилируемые,супер будет:)
smartok
RoMaJle писал(а):

Я думаю с суппортах дело,или в их направляющих.
Да,вентилируемые хорошая штука,можно и 14 забабахать вентилируемые,супер будет:)


Народ говорит от 14 супер приход и по цене разница где то 500-1000р тока вот два комплекта колёс менять уж больно жаба душит nea
RoMaJle
Расскажи про колеса по подробней, не понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы