Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключение форсунок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отключение форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shura_zz



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 19:20
Ответить с цитатой

Можно ли отключать форсунки на работающем двигателе на ХХ,
с целью определения равномерности работы цилиндров,
21083, 2111, Россия 83, BOSH M1.5.4, форсунки BOSH,
чем рискую при проведении этого теста.

Alexander
Вернуться к началу
shura_zz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 19:26
Ответить с цитатой

да ничем не рискуешь
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра163



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 20:14
Ответить с цитатой

только тем что загориться ошибка
Вернуться к началу
юра163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 21:41
Ответить с цитатой

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 22:48
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.

сомневаюсь.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 22:55
Ответить с цитатой

*leha*
Я тоже сомневаюсь, пробовал, всё ОК! Так же как клемму ДМРВ отсоединить на работающем двигателе и одеть обратно.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 01:08
Ответить с цитатой

shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 01:17
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?

если двигатель троит - можно определить какой цилиндр Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 01:20
Ответить с цитатой

allisandr
Понятно! СПасибо!
У меня двиг только по утрам троит завел авто.. поработало чуток и троить начинает секунд по 30-60, но только когда ниже ноля на градуснике Smile а так не троит.. это болезнь вроде как... не излечимая

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 05:43
Ответить с цитатой

shura_zz
может проще и надёжней на свечи глянуть?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 05:44
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
это болезнь вроде как... не излечимая

толковая прошивка рулит.
kostik(tm) писал(а):
рискуешь спалить драйвер форсунок

Shocked чё за приблуда? ткните не образованного Pardon

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 05:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
чё за приблуда?

я так понимаю в данном случае ключ подающий импульс на форсу.если электронику ЭСУД так просто спалить,то грош ей цена.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura_zz



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 12:49
Ответить с цитатой

Попробовал,
действительно операция безвредная,
самое сложное потом фишки крепления форсунок
на горячем двигателе одевать на место,
интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???
по диагностике следующие данные:
падение оборотов по всем форсункам одинаковое 60-80 об/мин
T 75-80 C, было 960 об/мин стало 880 об/мин
УОЗ было 13-15 стало 22-24,
свечи кстати чистые, но меня интересовало
что все форсунки работают идентично,
всем спасибо за советы.

Alexander
Вернуться к началу
shura_zz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:36
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.

Не верится. В какой момент при каком процессе намечается сгорание?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:43
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
толковая прошивка рулит.

Это как один вариант есть еще Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:51
Ответить с цитатой

shura_zz писал(а):
интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???

а что ты хотел заметить? от их работы только небольшое стрекотание.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:54
Ответить с цитатой

-=Worm=-
мож афтор таким образом хотел узнать переливает ли какая нибудь форса имхо Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura_zz



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 15:46
Ответить с цитатой

Ну вообще грубый тест баланса форсунок,
убедится что работают одинаково,
а копаю Я по причине того что жрет много -
9.7-9.9 л/100км,
ну если на заправке правильно наливают ???,
причем это произошло не позже чем
один месяц назад,
по моим прикидкам были следующие причины,
1. Масса
2. ДМРВ
3. Форсунки
4. Топливный фильтр
5. Механика
пункт 5 - нет, проверил по компрессии 14.0/14.5/15.0/13.5
пункт 4 однозначно - подходит 30 тыща,
пункт 3 судя по тесту нормально, Я на них думал потому что
пробег солидный - 138 000, а Я с форсунками ничего не делал,
ище раз подчеркиваю возрастание расхода с 7.0-7.5 до этих
значений произошло именно скачком.
кстати может у кого есть визуальное отображение инжекторной
косички проводов по капотом, интерисует не схема,
а именно расположение где что, допустим захочу переделать,
проводку: (все датчики - коннектор мозгов) как лучше сделать ???

Alexander
Вернуться к началу
shura_zz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы