LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Наконец-то узнал какой карбюратор стоит в моей копейке. 2105-1107010-20 это вообще от чего? Чем он лучше/хуже родного?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Как раньше машины делали!!!
Чего капот открывать, она и так работает.
Ну а мотор то там какой, известно?
А карб обыкновенный, в умелых руках работает долго и качественно.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Не надо меня злить
Я в гневе страшен!
Просто пока руки не дошли до карба - были и есть другие проблемы. Двигатель - 1200, после капремонта расточенный на 76,7 (или 76,8)
GUM
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником LT:
Не надо меня злить Я в гневе страшен!
Просто пока руки не дошли до карба - были и есть другие проблемы. Двигатель - 1200, после капремонта расточенный на 76,7 (или 76,8)
Нормальный карб для копейки, как раз под объем двигателя. От родного Вебера отличается большей экономичностью но худшей динамикой. Как любой карб иногда требует вмешательства. Да еще у Вебера был механический привод открытия вторичной камеры а у этого пневматический, вот..
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
LT писал(а):А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?
Поставить солекс :-D
Только не гневайся, я просто пошутил, просто по вопросу я ничего не знаю, до солекса стоял вэбер :cool:
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
LT писал(а):А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?
Да элементарно,покупаешь на базаре рычаг от вторичной камеры Озона 2140 и ставиш вместо своего,а пневмопривод глушишь,что б небыло подсоса воздуха.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Да навиг надо,рычаг копейки стоит(я взял за четыре гривны) и ставиться как родной и вид человеческий,но если хочеш,то можешь и варить. Но я тебе скажу,что если у тебя исправно рвботал пневмопривод,то улучшиний ты практически не заметишь,так случилось у меня,хотя когда на 1-й передаче педаль дать в пол то копает конечно получше чем с пневмо,а так лучше часто вторую камеру не открывать,а то и расходик вдруг подскочит(жикле 2-й 165
) А вообще после капиталки планирую его поменять на Солекс :cool:
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Если бы пневмопривод нормально работал, наверно таких вопросов бы и не возникало
Недавно поменяли парню озон на солекс, доволен что слон. Когда трепанировали озон, оказалось что 2-я камера практически не работала с рождения, вот от сюда и расход и тупизм машины! Хотя слышал что некоторые "пенсионеры" специально отключают 2-ю камеру, для того чтобы уменьшить расход, может это и помогает, но только при пенчионерском стили вождения, при нормальном получается наоборот 8)
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Верно. Если бы все работало, я бы и не дергался. Такое чувство при разгоне, что кто-то машику за задний бампер держит.
bombik
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
Очень интегесный и своевгеменный вопгос поднял товагисч... Может и у себя посмотреть? А то я тут чегой-то писал, смотрел... Может и у меня жрёт и тупо от этого едет? Спасибо, посмотрю...
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Таксм, поставил я этот рычаг. Так вот, теперь при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается рывок (как я понимаю, это и есть окрытие второй камеры). Это нормально?
vladdensi
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
LT писал(а):Таксм, поставил я этот рычаг. Так вот, теперь при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается рывок (как я понимаю, это и есть окрытие второй камеры). Это нормально?
Расточи жиклер переходной системы второй камеры сверлом 0,8 мм. Переход ко 2 камере при резком дросселировании будет плавнее.
Да ну, мужики... Нормальный карб. В принципе, по моему лучшая замена веберу для копейки. Трамблер нужно только соответствующий, с вакуумом. А так ничего. У меня у самого такой стоит. А насчет пенсионерского вождения, то можно просто жиклеры переставить с этого карба на вебер и посмотреть, что получится... Бегать будет не больше 90, мощи - лошадей 40. Зато бензина будет есть литра 3-4 (шучу)...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы