Страница 1 из 6
Toutakuchuuei
Покупал свечи еще в январе этого года, взял простые А17ДВ-1, кстати они очень не плохие, даже я бы сказал самые лучшие из всех которые я покупал. Выворачивал их пару раз в течение года, и вот решил поменять на выходных, вывернул и увидел сл. картину
слева на право: 1-2-3-4 цилиндр:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/WKVCcrWW25.jpg

сдесь нумерация наоборот 4-3-2-1:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/Iw2Y9G1uwR.jpg

что скажете? В частности про 3-ю?
DRAF
возможно тосол попал в 3 горшок.
Robinzon 54
А что смущает?Расход масла,тосола,отсутствие тяги,плохой запуск,неустойчивая работа на ХХ?Красный налет это плохо,присадки в бензине,может АЗС поменять.
Вовчик52
хороший нагар,тока бенз с ферроцидом похоже.а на 3 котле смесюга бедная очень. или вакум травит или шланг на него подсасывает. или большой ход педали тормоза-когда тормозишь на месте мотор потряхивает.
Krz
3-й цилиндр работает в более горячем режиме, чем остальные и изолятор свечи обгорает. Обычно самые горячие 2 и 3 горшки, у 1 и 4 теплоотвод лучше. Возможно надо чуть-чуть обогатить смесь и проверить установку зажигания, т.к. при неправильном угле двигатель сильнее греется.
Возможно отклонение характеристик отдельной свечи. Поменяй их местами, если эта же свеча останется светлой, то проблема в ней. Если посветлеет свеча установленная в 3-й горшок, то попробуй меры указанные выше.
Toutakuchuuei
Большое всем спасибо, поменяю заправку и буду смотреть на результат.
Robinzon 54 писал(а):

Расход масла,тосола,отсутствие тяги,плохой запуск,неустойчивая работа на ХХ


Нет, с этим все норм. А вот шланг вакуумника кстати может, надо проверить, спасибо.
DRAF
Вовчик52 писал(а):

....а на 3 котле смесюга бедная очень. или вакум травит или шланг на него подсасывает. или большой ход педали тормоза-когда тормозишь на месте мотор потряхивает.


Это справедливо только для ХХ - неровные обороты, а в рабочем режиме , ну если только шланг вырвало с ВУТ или сам ВУТ дырявый от старости. У меня этот же шланг прохудился на соске впускного коллектора, чето то такого разного по нагару свечей я не замечал.
Вовчик52
Krz писал(а):

3-й цилиндр работает в более горячем режиме, чем остальные


простите,а как же 4й горшок? он же последний по охлаждению?если 3 и 4 в напруг работают так и цвет у свечи одинаков.
Krz писал(а):

4 теплоотвод лучше


Smile
это кто такое мог придумать?
1 горшок самый холодный,тк система охлаждения такова,что охлаждение начинается с него и недаёт ему прогреться,из за этого в нём как правило всегда больший износ и залегание колец.4 горшок напротив-обделён циркуляцией,в нём всегда происходят задиры.иногда в гоночных авто кольцуют печку чтобы этого не случилось,улучшая этим циркуляцию.
на зубилах всё гораздо продуманней. у них поток валит с 1 по 4 горшок,а там на радиатор.у нас же полная шляпа.
Robinzon 54
Вовчик52 писал(а):

.4 горшок напротив-обделён циркуляцией


Неправда ни чем он не обеднён,просто охлаждайка приходит к нему уже горячей,а следовательно и теплосъём меньше,а по сути один хрен,четвертый горшок самый горячий на рядных моторах.
Rezo
Господа!
Для выравнивания температуры (условно конечно) по цилиндрам и выполняют прокладку блока с разным сечением отверстий каналов охлаждения - самое малое в 1-м и постепенное увеличение до максимального в 4-м.
Неужели все забыли об этом?
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Неужели все забыли об этом?


Нет не забыли,только на все 100% это не помогает и четвертому горшку всё равно теплее всех,это хорошо видно по температуре на приборной панели и по срабатыванию вентилятора охлаждения,если это не было бы сделано ,то перепад температур был бы гораздо серьёзней.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Нет не забыли,только на все 100% это не помогает...

Поэтому у меня и некая оговорка была:
Rezo писал(а):

Для выравнивания температуры (условно конечно)....

В любом случае к проблеме автора это вряд ли относится, хотя и отчасти возможно.
С его стооры недостаточно информации - ни с того, ни с сего и вдруг такие вещи не появляются.... supercool
Вовчик52
Robinzon 54 писал(а):

Нет не забыли,только на все 100% это не помогает и четвертому горшку всё равно теплее всех,это хорошо видно по температуре на приборной панели и по срабатыванию вентилятора охлаждения,если это не было бы сделано ,то перепад температур был бы гораздо серьёзней.


это точно.
Robinzon 54 писал(а):

Неправда ни чем он не обеднён,просто охлаждайка приходит к нему уже горячей

ты схему глянь-помпа дует тока на 1 горшок,причём у него берёт прям с головы горячую и выкидывает ему холодную на гильзу.а на 4 что останется от 3 предыдущих.тока вот прокладка малость разбодяживает да печка на себя тянет часть потока если открыта. ну через коллектор в помпу бежит струйка.
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

ни с того, ни с сего и вдруг такие вещи не появляются


Согласен, сегодня еще проблема добавилась - громкий скрежет под крышкой ГБЦ cry Толи цепь, толи успокоитель не пойму...не стучит, а как будто цепляется что-то Sad И свечи кстати заметно потемнели.
Otto Frija
Toutakuchuuei писал(а):

... сегодня еще проблема добавилась - громкий скрежет под крышкой ГБЦ cry Толи цепь, толи успокоитель не пойму...не стучит, а как будто цепляется что-то Sad И свечи кстати заметно потемнели.


А вот с этим ездить не надо - может плохо закончиться.
Toutakuchuuei
Ага, даже в гараж не стал загонять.. Пойду сегодня смотреть что там такое.
Robinzon 54
Вовчик52 писал(а):

ты схему глянь-помпа


А причем тут схема,давление в системе везде одинаковое,при условии что система исправна и нет воздушных пробок.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Вовчик52 писал(а): ты схему глянь-помпа

А причем тут схема,давление в системе везде одинаковое,при условии что система исправна и нет воздушных пробок.

Тут дело не в давлении, а Вовчик52 видимо имел ввиду нарушение охлаждения в 3-м цилиндре.
Как показывает практика, такое возможно, когда значительно перекрывается канал охлаждения цилиндра.
Взачастую причина одна - при установке прокладки, излишне нанесли слой герметика, который растекаясь при затягивани головки и перкрыл частично канал.
Дальше понятное дело в смысле интенсивности циркуляции жидкости и отвода тепла от этого цилиндра.
Но...... смею предположить, что у автора нечто другое, а может в совокупности.
Вскрытие покажет!........
Roman_S86
А как насчет того, что у автора вся резьба на свечах черная, аж по самые уши? Ниужели никто на это не обратил внимания? Причем первая явно блестит на снимке, как-будто в масле. Или это свечи такие? Может все же не тосол, а масло попадает в цилиндры?
Robinzon 54
Rezo писал(а):

что у автора нечто другое, а может в совокупности.


Да скорее всего,я так и не понял что у автора за зажигание и что он делал с карбюратором.
Toutakuchuuei писал(а):

Согласен, сегодня еще проблема добавилась - громкий скрежет под крышкой ГБЦ cry Толи цепь, толи успокоитель не пойму...не стучит, а как будто цепляется что-то Sad И свечи кстати заметно потемнели.


да еще и это,видать цепочка вытянулась и успокоитель оборвало,могли и фазы ГРМ сместиться.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


да еще и это,видать цепочка вытянулась и успокоитель оборвало,могли и фазы ГРМ сместиться.


Ну это уже слишком, смещение фаз от успокоителя практически не возможно.
Toutakuchuuei
Начну с начала:
Roman_S86 писал(а):

Причем первая явно блестит на снимке, как-будто в масле. Или это свечи такие?


Это такие свечи, есть с хромированной а есть с черной резьбой.
Robinzon 54 писал(а):

что у автора за зажигание и что он делал с карбюратором


С карбюратором ничего не делал, проверял фазы, метка коленвала совпадает с меткой РВ (чуть раньше на 2 градуса примерно).
Robinzon 54 писал(а):

цепочка вытянулась и успокоитель оборвало


Цепь, успокоитель и натяжитель в нормальном состоянии, никаких признаков износа. А я ожидал что проблема именно в этом...
Завел двигатель со снятой крышкой, опять хруст...опять не понятно где, это уже скорее всего не цепь. Кстати когда кручу стартером с вывернутыми свечами такого звука нет, появляется когда завожу холодную и чуть-чуть газую(если газовать больше, то звук пропадает).
Снял распредвал, осмотрел, рокера пружины - все в норме. Даже выработки нет на рокерах.
Придется снимать голову Sad я уже начал, но головка сломалась на 2-ой гайке. Гайки на 12...это ппц просто...
Вовчик52
ну фазы тут точно не при чём.тут свечи хором бы изменились.
а 2 градуса вперёд-наверно разрезная шестерня?потому что на стоке всегда запаздывает на 5,ну на нивской тока в метку бьёт и то не всегда,всегда в -.
Toutakuchuuei
Ну да скорее всего 5, в темноте наверно чуть дальше коленвал увел.
Rezo
Если бы знал перед этим величину компрессии, тогда предполагать можно было бы куда более определённо.
Возможно теперь разбирать придётся много......
Toutakuchuuei писал(а):

Придется снимать голову

Теперь уж да!
Уж не поршень ли "прогорел" или как-то разрушен? Может кольца "посыпались"?.....
Все карты "путает" звук напоминающий хруст или что там ещё.....
Теперь гадать поздно.......
Roman_S86 писал(а):

А как насчет того, что у автора вся резьба на свечах черная, аж по самые уши? Ниужели никто на это не обратил внимания?

Это тут не при делах.
Ты уж отписывайся что там увидишь.
Не завидую, но интересно всё же....... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы